Перейти к содержимому

Michael

Пользователи
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Michael

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.08.1969

Контакты

Информация

  • Город
    Протвино, МО
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Замена радиатора охлаждения Leganza(АКПП)

    Heracle, Voltik спасибо!
  2. Замена радиатора охлаждения Leganza(АКПП)

    Добрый день! Подскажите, кто знает, радиатор одинаковый для всех АКПП, и для ZF и для AISIN? И как насчет неоригинала по качеству? ###### выдает Nissens и AVA, по цене почти в 2 раза дешевле, что-нибудь знаете про этих производителей?
  3. Габариты на Леганзе-Американке

    В переднем бампере (с боков) оранжевые повторители/габариты, повторителей в крыльях нет (это в европейках). В заднем бампере (с боков) красные габариты, при повороте не мигают.
  4. Слышите ли Вы ГУР в салоне?

    У меня когда чек горел (датчик распредвала) то и расход и динамика очень страдали, почему же у тебя такого не было? Потому и забил на это дело, что никакой разницы не было. А может и не в датчике распредвала было дело (менял, потому что на диагностике сказали на него), даже скорее всего не в нем.
  5. Слышите ли Вы ГУР в салоне?

    Могу сказать по своему опыту следующее: Когда купил свою Чек горел постоянно, диагностика показала, что датчик распредвала. Поменял, но через месяц опять загорелся. В общем забил я на это дело, так и ездил. То пропадал Чек, то снова загорался, на расход и динамику никак не влияло. В прошлом году менял гофру, после чего Чек не загорался где-то месяцев 5-6, потом снова загорелся. Так что версия насчет датчика кислорода вполне может быть обоснованной, либо с контактами там что-нибудь, т.к. при переварке гофры его отключали. Еще бы советовал обратить внимание на американке на ШРУСы, т.к. если полетят - найти у нас очень проблематично, скорее всего придется покупать привод целиком.
  6. Замена ГРМ Leganza

    Ремни разные, а помпы и все ролики одинаковые
  7. Вода под ногами водителя

    Была такая же беда. Долго не мог понять откуда текло. Оказалось, что вода затекала в салон из моторного отсека по проводам со стороны водителя сверху. Там слетела уплотнительная резинка в отверстии и натекло очень много воды, пока я заметил... Резинку поправил, но все равно затекало если шлангом лить воду. Замазал пластилином - пока сухо.
  8. Leganza неработает вентилятор салона.

    Если еще актуально - резистор стоит в воздуховоде под бардачком в ногах переднего пассажира
  9. Круиз-Контроль на Leganza (americanka)

    Кнопка на приборке может быть включена все время, а когда набрал нужную скорость поворачиваешь подрулевой переключатель на себя на 0.01-0.3 секунды (т.е. повернул и отпустил). Несколько секунд держать не надо.
  10. Помогите с поиском запчасти

    Мне в прошлом году в CarDoctor-е поставили от переднего суппорта. Подошли.
  11. Замена радиатора печки на Леганзе.

    Вот вот я тоже как то не сильно догнал как это все дело провернуть, мож сдеалет кто подробный отчет желательно с фотами и перенести его в Фак?Ну не знаю что тут непонятного... Делать еще раз чтобы сфотать пока лень, да и времени нет. Попробую на словах. От радиатора печки идут два шланка к двигателю (прямой и обратный), по ходу перекрещиваются. Чтобы их от двигателя отцепить достаточно сдвинуть хомуты и стянуть шланги. Дальше один из шлангов соединить с водопроводным шлангом (через переходник, продается в хозяйсвенном магазине за 6 рублей пластмассовый), а второй шланг можно так оставить, тогда вода будет сливаться под машину. Ну или взять кусок шланга нужной длины, соединив также как первй шланг и вывести куда надо. Мотор от газели использовался, как я понял только для того, чтобы поганять через радиатор воду с промывкой системы охлаждения (из ведра и обратно в ведро). Я этого не делал, просто промыл из водопровода в гараже.
  12. Замена радиатора печки на Леганзе.

    Доброго дня, скажите где лучше резать шланги? В моторном отсеке?А зачем их вообще резать? Сдвинь хомуты и просто сними шланги с двигателя.
  13. С заменяемостью вообще хрен знает как и где узнать можно. Думаю, кстати, что тебе заменяемость без разницы. 963 946 97 может и стоит 18-20 тыщ, а других кодов что ты выше привел там ваще нету. :thumbup: У кого-то из продавцов запчастей нашел такой перечень кодов под одно наименование: Компрессор кондиционера LEGANZA/NUBIRA 1 96394697 96293322 96190642 96293320 96246386 96246405 96394698 Видимо надо свой снимать и в магазине сравнивать. А сначала деньги копить...
  14. Спасибо за инфу! На daewoous.com посмотрел, там вообще другой номер нужен получается: 963 946 97. Вот засада. Интересно, они взаимозаменяемы или нет? А то на хххе.ру эти вообще по 18-20 тыщ стоят :bye:
  15. Это-то понятно, только на компрессоре я никакого номера не нашел - только серийный, а кода не видно. Если только снять сам компрессор, но тогда ездить нельзя будет, т.к. ремень один на все. В каталогах 3 кода детали в одном месте (для Кореи): Цена Код детали Наименование Кол-во Период выпуска Дополнительная информация Узнать цену... 96211777 КОМПРЕССОР А 1 199801-200012 (SX,CDX) (&C59) (- 274320) Узнать цену... 96190642 КОМПРЕССОР А 1 199801-199912 (SX,CDX) (&C60/C15) (- 185360) Узнать цену... 96246386 КОМПРЕССОР А 1 199901-200012 (SX,CDX) (&C60/C15) (185361-239518) и для Европы еще 2: Узнать цену... 96190641 КОМПРЕССОР А 1 199801-199912 (SX,CDX) (- 188183) Узнать цену... 96246405 КОМПРЕССОР А 1 199901-200012 (SX,CDX) (188184-239518) Что означает в доп. информации (&C60/C15) (- 185360)? Если номер в VINе должен быть меньше этого, тогда вроде бы понятно. Если у меня армериканка, то смотреть варианты для Кореи надо?
×