sadovod
Пользователи-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО sadovod
-
Звание
Новичок
-
Возникла такая же проблемка, снял стартер попробовал дома на подсевшем уже акб. И прикол в том что без втягивающего на стартере пилить можно, и подореваю что долго( U падает до 9в ), а при работе через реле все медленно останавливается через 3 сек.(U упало до 6в ) Внимание вопрос: должно ли наличие вт. реле так сказываться и нормально ли, что через 6 сек. до него не возможно дотронуться. Реле как я понял неразборное. Подскажите что нибудь умное :russian_roulette:
-
На Эсперу будет стоить где-то столько же около 2500 корзина, диск, подш., работа 2500-3500 , точно не приценивался. Хотя пора бы- 195000 км, ничего не пробуксовывает, но это сегодня.
-
Я через 50-60 менял т. е. каждый год но это от колодок зависит . Когда второй раз менял колодки почти новые были а диск готов . Потом диск менял из за биения, его хорошо повело а один не заменишь. сейчас год отездил, износ невелик, а колодки осенью менять. На сервисе видел гелек с лопнувшим пер. диском - ужас какое попадалово. Не говорю о том что при этом могло случиться.
-
спасибо но у меня уже все решилось сначала был в сандра-моторс там поменяли ремень грм и выпрямили кожух ремня ( после замены умелыми руками слесаря из сервиса название указывать не буду, писал уже) . Помпа и ролик вроде в порядке- пробег после замены незначительный. А наследующий день развалился заднии подш. генератора. Надо сказать на сервисе предложили вернуть деньги за работу или поменять генератор с учетом суммы. Но у меня денег нет совсем но есть генератор да и подшипник задний не редкость. Хотелось бы поменять и передний но вот его найти не вышло пока, может кто делал такую операцию. Один раз меняли ступичный подш. на Transalpe купили в автозапчастях отходил 2 недели. Не хотелось бы раньше чем через год возвращаться.
-
Жаль никто больше здесь не пишет а то уменя сегодня такая штука произошла. Думаю самому разбираться, или ехать на сервис.
-
У меня часто такая история случается когда защиту приминаешь, а я часто так делаю. При резком разгоне двигатель запрокидывается (чуть на сколько дают опоры) и приемная труба мелко дребезжит по защите . Происходит только на передаче ( 1,2,3) на четвертой надо очень сильно ускориться, что я делал только для эксперемента. От положения руля это не зависит. На нейтралке газуй не газуй все тихо. Может я зря пишу и у меня другая защита но шруса она не коснется, если конечно весь низ не раздолбать. Еще защита сильно примятая, гнет приемную трубу к пыльнику шруза, если он протрется или прогорит, то вопрос менять или не менять шруз снимется.
-
Белый список автосервисов Daewoo.
sadovod ответил в тему пользователя Romazin в Все остальное про автомобили и что связано с ними
а я в allogarage больше не ездок: зимой много чего там хорошо сделали, (только бампер облез но это мелочь), а летом грм поменять не смогли на 20 км хватило. кстати первый раз встал. на следующий день с натяжкой ремня справились, но пожелали повторно денег (вместо того чтобы узнать сколько должны за доставку машины ) начали бадягу о поддельных запчастях и.т.д. да и при замене показали сломанный ролик навесного оборудования, ролик грязный, а место скола сверкает. но подшипник был готов и менять полюбому пора. А поддельные запчасти купил в магазине где торговое об-ние дороже стоит чем их сервис. это 3-ья замена грм и раньше когда адекватные люди руками все делали проблем не было. надо сказать что это чел. фактор, там есть люди которым доверить машину не страшно, мне не повезло . Вам не знаю. -
само зеркало с подогревом и плат. рамкой с защелками в маг. на Петрозаводской зимой стоило 125р. проще новое поставить, я так и делал.
-
У меня тоже так началось (принажатии кнопки падали обороты сильно) потом сгорел предохранитель, разобрал дверь и провод из стойки в дверь. Так в проводе ни одной нормальной жилы- либо переломаны, либо нет изоляции. А какой гимор с покупкой нового шлейфа. Пришлось перепаивать. Вот. А мотор и сейчас еле крутит, после смазки полозьев месяц было нормально потом опять.
-
бампер, капот, клюв, панель, радиаторы оба, фару какую не помню, вентиляторы оба. Если будет желание продать, буду рад. sadovod@pisem.net
-
Не очень красиво, но читабельно.
-
позвонил туда. Сказали: обычное дело сгорел какой нибудь диод, зарядка идет, лампа тлеет. Посоветовали побрызгать на винт массы генератора чем нибудь, покрутить гайку. Если не поможет ехать к ним. Так и сделал лампа погасла. Контактную группу менял ночью на трассе, речи о замене по правилам(снять руль, колонку, замок) не было и магнитола не работала. Когда ее вставил нормально, но без снятия руля все работает стабильно.
-
У меня такая же история, но индикатор тускло горит до 1500, потом гаснет. Читал книгу там про любую проблему пишут "замените генератор" Съезжу на сервис узнаю можно ли поменять щетки, кажеться дело в них 130.000 км ( может пора) Потом напишу.