Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Tzar4_57

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Tzar4_57

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    Tzar4_57
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Не смог найти ответ на свой вопрос, поэтому открываю новую тему. Я не могу найти запасную часть для Daewoo Leganza и решил узнать ее номер у производителя. Я писал и звонил в Daewoo, UzDaewoo, Chevrolet Russia и World, General Motors Russia и World. Никто из этих организаций данную машину не поддерживает. Но ведь кто-то выпускает запчасти! Неужели не существует официальной поддержки _автомобильного_ брэнда Daewoo?
  2. Авиа, ссылки пустые, не знаю уж по каким причинам. Пожалуйста, повтори, либо брось на почту - n.korolev@mail.ru. Большое спасибо.
  3. Подскажите, пожалуйста, код запчасти для: Сальник привода полуоси АКПП правый - Daewoo Leganza. Нигде не могу найти, либо подскажите, где можно найти данный код. Спасибо.
  4. Не цепь, ремень. Про метки не знаю, я уже понял из других прочитанных тем, что эти вещи нужно проверять. Машина 2000 года, пробег 120 000. Я не знаю что и как они смотрят, отделываются общими словами. Когда у меня сломалась коробка, я рассказывал им, что часто чувствовал запах, _похожий_ на тот, что есть при горелом сцеплении(до этого у меня была машина с механикой). На что мастер мне победоносно заявил, что в АКПП не бывает сцепления. Ну нет у меня желания досконально общаться, если люди считают себя такими умными, что даже не вслушиваются, что им говорят.
  5. Здравствуйте. Периодически загорается check engine, диагностика показывает датчик смещения коленвала. Вновь сигнализация загорается не сразу, после того как почистить ошибку. Иногда лампа тухнет, но в памяти ошибка остается. Сервис выполняет работы, лампа не горит, считается, что проблема решена. Через день-два лампа загорается вновь. Каких-либо отклонений в работе автомобиля сообщить не могу, разве что иногда на горячем двигателе заводится не сразу, стартер крутит, но не сразу схватывается.Читал форумы, похожие проблемы сопровождаются колебаниями оборотов на холостом ходу, увеличенным расходом топлива, снижением мощности и пр. Пусть это смешно, но вместе с тем, как загорается check, дворники реагируют на кратковременное действие со второго раза, т.е. я однократно поднимаю рычаг включения дворников, слышен характерный "цык", но дворники не начинают работу, повторное кратковременное нажатие, "цык", дворники делают один оборот. Ошибка при диагностике касается только коленвала. Полгода назад была та же проблема. Заменили датчик коленвала, заменили датчик распредвала, прозвонили проводку. Вывод сервисменов - "мозги глючат". Тогда я заметил, что у меня аккумулятор разряжается при выключенной системе, оказалось, что это электрическая антенна вносила разряд. Отключил антенну, паразитный разряд прекратился и вместе с этим сигнализация check более не загоралась. Я с радость свалил всю вину на глюк с антенной. Антенну потом заменил, проверил разряд - нет, все ок и check не загорался. Прошло полгода, проблема повторяется, антенну отсоединил, не помогло. Сигнализация датчика коленвала. Датчик снимали, отдельно диагностировали - ок, всю цепь прозвонили, контакты почистили, подогнули. Вновь вердикт - "мозги". Каждый раз я отваливаю деньги за диагностику и бесполезный ремонт, крайне обидно. Разводят руками - а что мы можем сделать, компьютерная диагностика показывает. Если бы диагностика показывала сдутое колесо, они бы честно подкачивали мне колеса. Формальный подход надоел. Думать никто не хочет. Первое, что предлагают сервисмены - заменить датчик. На других автомобилях читал о необходимости замены цепи, мол, цепь сместилась или растянулась. Если кто-то может дать совет или ссылку на форумы по похожей проблеме – буду рад. Спасибо.
  6. Всем привет. После вЫключения кондиционера, воздух в салоне становится крайне неприятным. Выяснил, что причиной является зарязнившийся испаритель. Пути решения: 1. Самый правильный. Поехать в сервис. Снять испаритель и промыть его в ванне. Цена 6-13 тысяч рублей. 2. Через сливное отверстие залить специализированную химию. Прочитал много отрицательного про данный метод и толком в нем не разобрался. 3. Через бардачок добраться до испарителя и самому почистить его. Третий способ самый оптимальный. Вот что нашел про доступ к испарителю Leganz: ...Садишься на пассажирское сиденье. Перед тобой - бардачек. Снизу панелькой закрыт. Сдергиваешь панельку (она на защелках крепится). Открываешь бардачек, снимаешь его. Ничего сложного: что вижу - то откручиваю. Потребуется фигурная отвертка и ключ на 8. когда вынул бардачек, то увидишь снизу мотор печки. Его откручиваешь (как мне помнится, три болта на 8 или на 10. Снимаешь вентилятор, далее фонариком светишь и смотришь. Ты должен увидель испаритель кондиционера. Эта штука, как правило, засерается пухом, пылью и всякой сранью... Остается вопрос. Как чистить? Облить жидкостью типа StepUP и щеткой(например, зубной) почистить? Или облить жикостью и включить кондиционер? А не возникнет проблем со сливом отходов? Опишите, пожалуйста, сам алгоритм чистки. Спасибо.
  7. Здравствуйте. Каким образом можно узнать номер цвета автомобиля Daewoo Leganza? Данных на кузове и в инструкции нет? Спасибо.
×
×
  • Создать...