Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Deymon

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Deymon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Всем привет, если подобный вопрос уже был на форуме прошу особо ногами не пинать, ибо я ничего подобного не нашел... В общем ситуация - мне меняли капот, крыло, экран, правую фару, естественно отсоединяли аккумулятор и кое какие провода, вот теперь после всего этого магнитола не включается, что может быть? что могли не подсоединить? Первые мысли...??? Заранее спасибо.
  2. Тема 1в1 была у меня. (И ники кста похожие:give_rose: ) Так вот все перепробовал, а она до сих пор троит (бензонасос не трогал), а вот сегодня завелся все норм, поехал и при каждом торможении она стала глохнуть... Тут судя по всему я дождался своего - в понедельник надо будет разбираться с бензонасосом, или я такого бензина залил последний раз... Так что сеточка - я думаю в этом все дело...
  3. Ребят такая же беда. Но у меня чтото с оборотами движки видимо, т.к. смотрел стробоскопом в момент вибрации (происходит какойто удар) двигатель аш прыгает (метка на ремне резко уходит в сторону) потом все нормально, думал электроника, а видимо ошибся..., теперь грешу на ЭБУ (быть может чтото с каким либо контроллером отвечающим за зажигание)...
  4. Deymon

    Лобовое стекло не отмывается!

    White-Spirit Рулит, только правда запах потом будет убийсвенный... , и еще, если будешь им протирать подними дворники - не нужно чтобы он попал на лакокрасочные покрытия либо резинки.
  5. Извиняюсь, может не в тему, это все понятно, а ктонибудь знает природу этого стука??? из за чего он ??? именно на высокой передаче если начинаешь с маленьких оборотов, откуда этот своеобразный стучок?...
  6. @поочередно снимай с каждой форсунки питание@ Я читал что снимают по одному вв проводу с трамблера на работающем двигателе, и эффект тот же
  7. Нет, естессно диск горячий я водой не поливал... я на горячую откручивал, он мне даже отметки на всю жизнь оставил... Всем всем всем, если у вас старые суппорта - НЕ пытайтесь с ними ничего делать сразу покупайте ланосовские (т.е. суппорта ксюх старого образца нечто страшное....) лично я буду брать от ланоса, разница лишь в том что я уже в эти вложил 1500руб.... эх..... ну ниче я думаю они еще пару месяцев побегают...
  8. Воообщем был на сервисе все датчики протестили, вообще вроде все гуд, свечи, вв, трамблер, бегунок, форсунки мытые, топливный фильтр новый, воздушный фильтр мытый)), вроде все проверено, кроме топливног насоса и фильра а все равно троит!!! незнаю что делать...(( может падушка накрылась на самом деле, если да то как это можно посмотреть... и вообще может она из за лысого сцепления на небольших оборотах рыпаться?...?
  9. Конечно спасибо всем большое, но уже поздно, ну если вы оказались правы, и суппорт я оживил, но не на долго, то отпишусь чтобы было всем уроком, а так кто знает, чем черт не шутит, может еще тык 30 поработает?...)
  10. Я видел здесь чтото связанное с этим, а где именно можно почитать по этому поводу - какие контакты перемыкать и вообще как правильно выставить зажигание на ксю?
  11. нет я наверно чтото не то написал или меня не так поняли, суппорта старые, я просто их перебрал, смазал направляющие и вот поеду поменя прокладки на поршень, я их не менял.
  12. Собсно решил поменять диски и колодки, поменял - переднее правое колесо клинит, не едет и все тут, непойму что за прикол... ну ладно, одел старые диски и колодки и поехал на сервис, поменяли резинки под поршень и смазали направляющие (оказывается одна из них сильно заржавела и соответственно не давала суппорту легко ходить), вроде все стало нормально(пока на старых колодках). Вот вчера начал еще раз менять, поменял и вот прикол... теперь переднее левое клинит... конечно не так сильно как переднее правое, но всеже, снял суппорт - да так и есть одна из направляющих заржавела, промазал ее, поставил обратно, одел новый диск, колодки, и о чудо - вроде все хорошо ничего не где ни клинит машинка едет замечательно, но диск все равно оч сино греется (наверно больше сотни, т.к. вода на нем кипит) ну я счел что мол притирка щас соточку проеду и все станет хорошо. Но тут начался какойто странный звук (скрежет) даже и незнаю как его правильно охарактеризовать, звук примерно с одинаковыми интервалами. Думаю два варината: - Либо диск повело (хотя странно диск новехенький...) правда брал по 550р штуку, но я думаю не в этом суть - Либо я не до конца вставил направляющие (т.е. надо было глубже их вставить, а я этого не сделал..., хотя незнаю на сколько это сущестевенно, с внутренней стороны они сейчас у меня торчас мм на 5) Вот сеня наверно поеду на сервис, пусть поменяют резинки и ченить сделают с направлющими. Народ мож у кого есть мысли по этому поводу??? Откуда этот звук, стук, скрежет... Кста он аж в руль отдает немного... Когда машинка холодная его почти нету.
  13. Ну незнаю незнаю, тогда у меня больше нет объяснений, поменяю крышку трамблера и бегунок, тогда посмотрим.
  14. Ездил к механикам в сервис гаражного типа. Чуть не офигел, он светит стробоскопом, а там метка бегает нормально нормально, но бывает момент когда метка ни стого ни с сего улетает градусов на 4о вверх, ив этот момент движок начинает сильно троить, в общем плавает зажигание, начинаю думать, что это датчик детонации накрылся на блоке... (ЗЫ: крышку трамблера, бегунок, еще не смотрел)
  15. осцилограф зажигание не проверяет Да само собой, эт я просто опечатался, хотел сказать стробоскоп По поводу свечей, я просто не понял, что имел ввиду продавец когда сказал, мол вот это твое свечи - "восьмые", я не пойму что он имел ввиду под словом восьмые.
×
×
  • Создать...