Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

KindRat

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О KindRat

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Блин... Метку коленвала не там смотрел... Не заметил стрелочки на шкиву КВ, ставил по риске шкива змеевика... Всем спасибо - тему можно закрыть.
  2. Метки проверял - вроде все точно, на распредвале вверх (на вырез в кожуще грм), на коленвале вертикально вниз. Кстати, на коленвале метка на шкиву ремня ГРМ (маленьком) должна быть или на шкиву змеевидного ремня (большой, 4 болтами крепится к шкиву ГРМ)?
  3. На ходу порвался ремень грм, остановился. Прочитал нга форуме, что клапана, по идее, гнуться не должны - купил ремень, поменял, - не заводится... Померял компрессию - по 4 очка во всех цилиндрах :crazy: Нужен совет - в чем дело, действительно погнуло клапана или еще в чем-то засада может быть? Если бы клапана погнуло, то, вроде как, не должно во всех цилиндрах сразу - компрессия была бы разная в разных цилиндрах... Вобщем, нахожусь в раздумьях - снимать головку блока или нет... Нужен совет! Да, машина - Эсперо, 2,0, 8-клапанная. Ремень порвался на 60 тыще :) И если все же снимать головку... То какие могут быть косяки, подводные камни? Какая последовательность? Какие расходники менять заодно?
×
×
  • Создать...