На ходу порвался ремень грм, остановился. Прочитал нга форуме, что клапана, по идее, гнуться не должны - купил ремень, поменял, - не заводится... Померял компрессию - по 4 очка во всех цилиндрах :crazy: Нужен совет - в чем дело, действительно погнуло клапана или еще в чем-то засада может быть? Если бы клапана погнуло, то, вроде как, не должно во всех цилиндрах сразу - компрессия была бы разная в разных цилиндрах... Вобщем, нахожусь в раздумьях - снимать головку блока или нет... Нужен совет!
Да, машина - Эсперо, 2,0, 8-клапанная. Ремень порвался на 60 тыще :)
И если все же снимать головку... То какие могут быть косяки, подводные камни? Какая последовательность? Какие расходники менять заодно?