Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Мир

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Мир

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. :) Нашел причину стуков!!!! Оказывается, при подсоединении красной фишки в контактной стороне на компрессоре загнулся один столбнячёк= результат: клапан не управлялся и гремел. Давление в магистрали при увеличении оборотов движка тоже росло.... и т.д. Внимательней надо быть!!!! Удачи всем!!!!
  2. Спасибо. Попробую разобрать, тогда напишу об увиденном..... :rap:
  3. Значица и этот компрессор бракованный, раз стучит..... может клина поймать. А ведь был как конфетка упакованный и пахнул новым. Попробую разобрать его и посмотреть внутренности.
  4. Одноклассники, у меня Эспера-корейка 1996 года. Вылетел компрессор кондея, купил новый - пришлось менять и крепление к мотору (компрессор видно более свежей версии). При подключении двух электроразъёмов (синего и красного) к компрессору обратил внимание, что провода с синим разъёмом одеваются на красный, провода с красным разъёмом - на синий. После заправки кондея в нём при работе появляется стук и при увеличении оборотов двигателя давление в магистрали растет и не сбрасывается (есть угроза разрыва магистрали). Предполагаю, что эти разъёмы неправильно посоеденены. В каждом разъёме по два провода. Кто спец или сталкивался с этим, HELP!!!!!
×
×
  • Создать...