Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Михаил А.

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Михаил А.

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Город
    Омск
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Насколько я понял (по руководству по ремонту), противоскрипные пластины - это те, которые вставляются в П-образные пазы в корпусе суппорта, а их назначение в поддержке колодок в подпружиннином состоянии, что исключает их вибрацию относительно тормозного диска, которая и является причиной скрипа. А назначение пластины между колодками и поршнем (контактная пластина по книге) мне не понятно, может для лучшего теплоотведения? Кстати эти пластины в моем экземпляре суппортов отсутствовали.
  2. Все новое, цилиндры и направляющие ходят легко, диски не бьют. Скрип только при притормаживании, во время движения и резкого торможения все в нормально. Может колодки плохие в комплекте с суппортами шли (на них по-моему Hi-Q написано)?
  3. Поставил суппорта от Ланоса, за одно поменял и тормозные диски. После ~1000 км пробега появился скрип при притормаживании. При резком торможении и отпущенной педали тормоза скрипа нет. Тормоза прокачены, противоскрипные пластины на месте, колодки шли вместе с суппортами. В чем может быть причина? Nexia 8кл. 1998 г.в.
×
×
  • Создать...