Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

scybin

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О scybin

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.11.1977

Контакты

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Тоже больше полугода искал шестерню привода для своей коробки ZF, причём мне ещё и корпус привода нужно было менять..Во0первых, зашёл на ### - там нету. Много вариантов рассматривал через интернет, но ни один не был реальным...А ездил уже почти год без спидометра...И вдруг, в очередной раз, зайдя на ### (смотрел регулярно, раза 3 в месяц) увидел!!! Причём и корпус и шестерёнка и даже резиновое колечко со стопорным штифтом! заказал сразу после новогодних праздников 6 января 2011 года, забрал весь комплект 9 февраля 2011 (ждал больше месяца, но, ведь, привезли!)!!! Теперь езжу как человек :D Так что, уважаемые, кто ищет, тот, как говорится, обрящет. Регулярно ищите на Экзисте - сегодня нету, а завтра может появиться. Удачи...
  2. scybin

    Сломался Спидометр

    Я определил так: открутил датчик с привода, и дрелью, через коротенький резиновый шланг нужного диаметра, крутил датчик, имитируя передачу вращения от привода. При включенном зажигании стрелка спидометра у меня показывала скорость. А вот чтобы снять сам привод с коробки, пришлось, после полутора часов ковыряния, обратиться к руководству по ремонту Daewoo Leganza (на сервисе оказалось есть такой талмут, сразу надо было в него лезть). Оказывается, он заштифтован штифтом и при удалении штифта свободно вынимается из корпуса дифференциала. Штифт - поз. 11 на рисунке каталога.
  3. у меня тоже опять эта беда вылазиет :cray: , но про тормоз - не замечал, т.к. сразу ставлю на "P", а он здесь не нужен. надо попробовать :wallbash: а не может через вакуумный усилитель тормозов подсасывать? :shok: Этот вопрос нужно диагностам задавать. Я уже затрахался к ним ездить! Они подключаются сканером, калибруют РХХ, сбрасывают ошибки и разводят руками, типа всё работает, заплати за работу и езжай! Одни гипотезы, бл... от них, а сделать не могут.
  4. Прошло пару недель после чистки корпуса ДЗ...История повторяется. Холодный двигатель ревёт на 2000 об./мин, прогреется - обороты падают до 1200-1300. После езды при включении нейтрали обороты медленно падают до 1800 потом в течение 15 сек падают до 1300-1500. Ниже не опускаются, только если включить передачу (АКПП) - обороты стабилизируются на уровне ХХ, т.е. 850-900. Помогает подключение диагностического компа и калибровка РХХ. Т.е. как только его с помощью подключенного сканера сдвинешь с места (изменить шаг) и откалибруешь - всё встает на свои места. Но проходит неделя и постепенно картина возвращается. Обороты ХХ сначала незначительно поднимаются, какое-то время они сбрасываются резким нажатием на педаль газа, но с каждым днём обороты растут всё больше и уже не сбрасываются никак. Ещё один факт: картина усугубляется, когда нажимаешь тормоз, чем интенсивнее жмёшь на тормоз, тем выше поднимаются обороты (до 2000-2500 об). P.S. РХХ стоит от шнивы РХХ 21203-1148300-04. Несколько раз появлялась ошибка кислородного датчика, но это я связываю с работой двигателя на газу (оборудование голландское KOLTEC) и практически отсутствием CO в отработавших газах, и как следствие - кислородный датчик думает что нет выхлопа... Какие у кого мысли?
  5. scybin

    Сломался Спидометр

    Ура! Весь комплект появился в Экзисте! Срок поставки 2 дня, сделал заказ.
  6. Всем опять привет. Нашёл я источник моей проблемы! Просто тупо не до конца закрывалась дроссельная заслонка! Рукой чуть надавишь на неё в сторону заурытия и обороты встают в норму. Снял корпус ДЗ, промыл всё растворителем обильно, особенно узел внешний управляющий механизм, продул компрессором и смазал адгезионной смазкой WURTH 2000 и поставил. ВСЁ, теперь и обороты сразу падают, без задержки, и стабильно 850 держат!!! На корпусе ДЗ всё же есть износ в месте, где заслонка трётся, но, думаю, ещё послужит... Всем совет, у кого машинка не новая - разберите и промойте и продуйте корпус ДЗ. Хуже не будет!
  7. scybin

    Сломался Спидометр

    Ребят, а номер то детали какой? Никак не въеду:) Вот сдесь www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15C00000&Unit=0040001A&Year=1999 это три отдельных детали, на фото они в сборе и всё это называется привод датчика спидометра У меня тоже сносился зубчатый венец шестерни (поз. 8 №1036208040) и сам корпус искрошился (поз. 10 №1063308001) (они всё-таки из пластмассы). В хххе нету, где искать, подскажите? Из эмиратов в одном магазине могут привезти но цена за $100 и поставка 3 месяца.
  8. Через неделю ситуация повторилась - опять нет ХХ, обороты 1300-1500 при полностью отпущенной педали газа...
  9. Диагностика ничего не показывает, и ошибка Check Engine не загорается. Вчера отключил аккумулятор на 5 минут, когда подключил - при первом пуске всё тоже самое. НО! через 30 минут опять завожу - о, чудо! обороты как вкопанные 800 об/мин. Гонял весь день - всё нормально пока. Что бы это значило? Мозги сбрендили? А корпус заслонки мне тоже посоветовали прочистить, но пока руки не дошли и теперь, наверно уже до весны. Это делать, думаю, самому нужно, а то на сервисе бабки срубят, а толком не прочистят. И ещё к этой же проблеме: там рядом с корпусом ДЗ есть ещё клапан продувки адсорбера, каталожный номер 96311368 (информацию погуглил Здесь.). Так вот, один раз у меня ошибка 440 этого клапана по диагностике проскакивала. Мастер снял его, прочистил и продул, сказал что ещё походит, но готовиться заменить. Может он ещё мозги опять начал пудрить?
  10. Такая же беда на Daewoo Leganza, как у Alexandr. Началась эта история год назад, осенью - заметил, что на прогретом двигателе обороты завышены. Сначала помогало резкое короткое нажатие на педаль газа, потом это перестало помогать. Позже появились провалы в ХХ, т.е. при включении передачи (корбка автомат), обороты падали вплоть до 0. Ездил в корейский сервис - продиагностировали и сказали, что нужно менять Регулятор Холостого Хода (РХХ). Поставил от 2-х литрового двигателя Chevrolet Niva РХХ за 450 руб. (оригинальный стоит 4500 руб.!!!) - половина проблемы пропало, а именно - холостой ход появился. Но летом ситуация обострилась снова - обороты на светофоре до уровня ХХ не спадают, держатся в районе 1100-1300. Сейчас с наступлением холодов когда завожу холодный двигатель, обороты в течение 1-2 минут плавно ритмично скачут от 1200 до 2500, после этого, когда прогреется немного - обороты нормальные. Но стоит проехаться - обороты плавают от 1000 до 1800 . Когда двигатель остынет немного - проблема исчезает, как прогреешь до рабочей температуры - повторение (бороты плавают от 1000 до 1800). Из описания работы Датчика положения дроссельной заслонки делаю выводы, что нужно менять именно его - ДПДЗ. Ну, вроде как он неверно информирует ЭБУ о положении ДЗ, и тот поддаёт топливо в форсунки... Но 100% уверенности нет. Кто что ещё думает по этому поводу?
  11. ююю, уже оплатил, но пока заказ ещё не обработан, я могу отказаться. А ты уверен что от наших подойдёт? Там же движки 1,5 и 1,6 а у меня 2 литра. Вопрос очень важен, так что тут надо знать точно! вот нашёл в инете http_//www.kzta.ru/production/rhh.htm, логичнее от шнивы ВАЗ-2131 "НИВА" купить? Но скорее всего шток всё равно у них другой и придётся менять его... Сниму и сравню, как руки дойдут, и отпишусь
  12. вот здесь почитай http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...19952&st=20
  13. Всем привет! Было и на моей Леганзе такой поскрипывающий звук, и именно при переключении со 2-й на 3-ю. Первый раз появился после того как я на мойке двигатель и подкапотное пространство помыл (мыли Керхером), причём скрип появился не сразу, а на следующее утро. Через неделю поехал на сервис масло менять и мастеру сказал об этом скрипе. Он сказал - Посмотрим, и забрал машину. После замены масла звук исчез, как будто его и небыло вообще!!! Мастер сказал, что скорее всего это какой-то клапан засорился грязным маслом, и после промывки всё прочистилось. Второй раз такой скрип через год появился и тоже после мойки двигателя мойкой высокого давления! Но на этот раз он был намного тиit и через неделю езды стал почти совсем неслышен. И опять пришло время менять масло и опять после промывки и замены звук пропал вовсе. Ещё одно дополнение: тросик кик-дауна у меня как-то хлипко сидит в корпусе, то и дело из седла выскакивает (прямо от руки, если его случайно заденешь). Вывод: скорее всего через седло этого тросика при мойке двигателя вода попадала в коробку и влияла на что-то и появлялся скрип. Вот моя история.
  14. eMAXe Проблема с плавающими оборотами на холостых у меня тоже возникла недавно. Ездил на диагностику - компьютер показал ошибку Регулятора холостого хода (РХХ) и клапана-адсорбера (топливоиспарительный). Через компьютер принудительно несколько раз открыли-закрыли клапан-адсорбер и произвели автокалибровку РХХ - всё стало работать нормально. НО не надолго! после 5-10 км пробега холостые опять стали прыгать. Вывод - нужна замена РХХ, так как на повторной диагностике опять ошибка РХХ. Этот регулятор - больное место подобных движков (вычитал в статье какой-то). Он регулярно засоряется, и иногда помогает его аккуратная прочистка (повторяю - АККУРАТНО!). В моём случае прочистка не помогла. И, кстати, лампа ChekEngine у меня при движении регулярно загоралась, но не горела постоянно. Сегодня заказал в Экзисте этот регулятор. Оригинальный около 4000 руб, я заказал неоригинал за 1728 руб. Код запчасти 92061898
  15. У меня на леганзе стоят линзованные фары ближнего света - это заводские фары или это уже доработанные? Свет - обычный, не ксенон. Ответьте кто нить, всем заранее спасибо...!!! Daewoo Leganza CDX 1999 г.в, из Бельгии
×
×
  • Создать...