Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

crush

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О crush

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.08.1983

Контакты

Информация

  • Имя
    Crush
  • Город
    Ярославль
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Доставка в регионы еще работает? Форма заказа пустоватая, написано внимательно прочитать инструкцию, а ссылки нету.
  2. Сколько раз был соблазн так сделать, но второго гаража нету. Стоянка - дорого. На улице нет смысла.
  3. В Ярославле максимум 20.90 неделю назад, минимум 19-80.
  4. Кстати, вопрос как раз по этому патрубку. Он сделан в виде тройника, т.е. от клапанной крышки толстый шланг идет в воздуховод ДО дроссельной заслонки, а второй тоненьки уже ПОСЛЕ заслонки. Здесь возникает вопрос, есть ли в этом шланге какой нибудь перепускной клапан??? Ведь если его нет, то это некотнтролируемый подсос воздуха прямо из воздуховода (ДО заслонки) во впускной коллектор (после заслонки). Может заглушить маленький шланчик? Никто не делал?
  5. Кстати у меня болт с широкой шляпкой под звездочку тоже закис, отворачивали вдвоем, я стоял на ролике, товарищ откручивал ) Как он сказал, это потому что корпус натяжителя люминевый и окисляется со временем, вот болтик и прикипает.
  6. Там описание процедуры замены подшипника в ролике ГЕНЕРАТОРА, т.е. тоже самое что и здесь. Человек спрашивал про ролик ГРМ.
  7. Ага, именно его. Сколько стоит не помню, копейки какие то. Старый (который там стоял) был с пластиковой "средней" частью, она посносилась и люфтила.
  8. Всё сделали. Всё прошло без ексцессов. Подшипник встал как родной. Вот пара фоток как просили : Здесь разобранный ролик: Здесь заклепанный с новым подшипником: Сорри за качество фоток, под рукой был только телефон.
  9. Да ты что? а адрес у него какой? Сформулирую вопрос по другому: должен ли двигатель глохнуть при полностью закрытом РХХ на ХХ? Есть ли дополнительный канал подачи воздуха во впускной коллектор?
  10. Я понимаю для чего он нужен, у него из названия всё понятно. регулирует холостые обороты, в т.ч. при прогреве, при нагрузке. Я возможно не понимаю принцип работы РХХ или БДС в целом.
  11. Не праздный интерес. Знакомый заморачивается работай двигателя на нексии. В связи с этим был поменян РХХ, хоть старый и был нерабочим совсем, замена не дала никакого эффекта. Был проведен эксперимент на 2 нексиях: на работающем двигателе снимаем разъем с РХХ - эффекта никакого, т.е. совсем никакого. В теории он должен закрыться и перекрыть доступ воздуха совсем, машина должна заглохнуть. Где мы не правы? Новый РХХ рабочий, открывается и закрывается.
  12. Не надо цепляться к словам. Возможно не так выразился. Спорить не буду. Однако не стоит отрицать, что эффект от сброса питания может присутствовать. З.Ы.: На этом дискуссию можно считать закрытой. Я не гуру в этом вопросе так, что оперировать весомыми аргументами не могу. Как говорится: за что купил, за то и продал.
  13. Спор устраивать не буду. Но предполагаю, что в ЭБУ есть некие параметры корректировки хранящиеся в "ОЗУ", которая сбрасывается после отключения питания. Думаю влияет это на подачу топлива. Конкретно мой пример. До замены прокладки ГБЦ, в цилиндры попадал антифриз, думаю что ЭБУ как то откалибровался для подачи бОльшего кол-ва топлива и после ремонта лил его столько же. То что эффект есть, могу сказать с уверенностью.
  14. Обучается ЭБУ стандартно: 1. Снять "-" клемму и подождать минут 10 2. Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу 3-5 минут . 3. Подержать обороты в районе 2000 2-3 минуты. Далее можно начинать движение плавно без пергазовок. Как то так.
×
×
  • Создать...