Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

sviridovs

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sviridovs

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.11.1979

Контакты

Информация

  • Город
    Москва, Тушино
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Гарантию на работу и запчасти дали 1 месяц, а проездил после замены уже 2 года Не исключено что на том сервисе(Восток-Авто на Планерной ) недокрутили один из винтов который держит ролик и он постепенно разболтался от вибрации.При повышении оборотов ( я люблю иногда разгоняться ,так чтобы на тахометре было 4500-5000 об/мин) кронштейн ролика бился об этот винт пока не обломился со всеми последствиями. Насчет пробитой крышки ГРМа цена 5000р была в магазине запчастей при сервисе( и то надо было заказывать и ждать 1 день), в инете я нашел дешевле в районе 3000р за какой-то дерьмовый кусок пластмассы,у меня нихрена не лексус,так что залеплю дырку чем нибудь чтоб пыль не летела и буду катацца.На разборках наверное можно найти эту хрень,но чтоб ее снять поставить надо машину на яму загонять и пол мотора разбирать -опять бабки платить сервису(гаража нет)
  2. Усе машинку сделали,причина оказалась банальна-от ролика отломился кусок кронштейна металлического которым он крепится к движку и видимо острым концом он в течении недели дербанил ремешок,отсюда походу и звон. Так что это наверное брак ролика,повезло хоть машина 8-ми клапанная ,а то бы кап ремонт,но все равно вся эта радость обошлась 6 тыс руб :) Да и еще после ремонта машина стала значительно шустрее,как будто лошадок 10 добавили,хотя я и раньше на динамику не жаловался(машина чипованная) и всяко разно ТАЗы 10-го и 12-го семейства при обоюдных заездах глотали пыль доисторической ракеты,такой вот парадокс. Еще меня приколола цена кожуха ремня ГРМ(пластмассового) который пробило ремнем-5000 РУБЛЕЙ!!!!! Продавец магазина запчастей с офигевшим видом долго матерился глядя на прайс в компьютере. Придется теперь колхозить супер заплату.Прикололо ,что если мою эсперину продать ,то можно купить 20 таких кожухов :)
  3. Да забыл написать ,где-то неделю назад появился звон под капотом при повышении оборотов больше 3000. Услышал я это проезжая с открытым окном вдоль стены,ну думал железяка(тепловой экран коллектора и т.д.) отболтилась и звенит,либо глушак цепляет за защиту(такое уже было).Но визуально ничего обнаружить не получилось.Результат не заставил себя долго ждать :)
  4. Случилось это вчера,ехал домой на своей Эсперине по ул Свободы,остановился на светофоре.Начал трогаться обороты скакнули до 5000 но еле едет,врубаю 2-ю скорость-та-же фигня разгоняется очень хреново при высоких оборотах,ну думаю сцепление накрылось(хотя недавно менял)потом бац и движок глохнет.Попытался завести,результат 0,только стартер крутится легко так.Залезаю под капот и вижу.....ремень ГРМ... который смотрит на меня через пробитый пластиковый кожух,причем ремень выглядит как "распетрушенная мочалка".Спасибо добрым людям дотащили на галстуке до сервиса.Щас жду ремонта,а параллельно меня посещают мысли-что же сподвигло ентот ремень так поизноситься через 30000 пробега после замены ремня,ролика и помпы(все ставилось родное в дэу сервисе) :)
  5. Да не, мастер при помощи молотка и напильника добрался таки до живого железа и вварил туда заплату,да и век старушки не долог максимум лет 5,я думаю хватит,потом полюбому на электромобили пересядем :bye: :bye: :D
  6. Наконец сделал я свою машину, нашел жестянщика с золотыми руками на своей работе,который проварил ,зашпаклевал и покрасил стакан так,что не возможно определить что там что-то было. Помимо этого он мне снял и покрасил клюв,оба зеркала,поменял обе фары-я купил новые без электро корректора,так он мне корректор со старых фар переставил(которые после дтп потрескались)восстановил геометрию- все что ушло после аварии,заменил замок на водительской двери(сгнил и хреново открывался)+нашел дыру в лонжероне размером с кулак и тоже заварил. Все это обошлось мне 5000 руб, из них 2000-материалы(краска с подбором и лампочки для фар).Все это он делал на свежем воздухе на даче(его гараж сожгли уроды которым он не захотел делать машину в 3 часа ночи),причем покраска идеальная(не в каждом сервисе так сделают).Как хорошо что есть такие люди.Вобщем на запчасти машина не пойдет и будет радовать другого владельца(к сожалению я с ней скоро расстанусь :D :wacko:)
  7. PLIM спасибо конечно но до сварщика в Истре я врядли доеду,поеду в ближайший сервис у меня год назад тоже была небольшая ржавчина снаружи, оказалось гнила то она изнутри снизу
  8. Да мне морду менять смысла нет-я машину продавать хотел осенью,теперь надо как-то восстанавливать(видимо придется на самом деле "как то"),очень жалко будет на запчасти -очень много поменяно(вся электрика)+мотор отличный
  9. Там варить уже нечего -труха
  10. Случилась беда ,вчера съездил на дачу (дороги никакие на подъезде),по приезду залез в моторный отсек с целью поменять моторчик стеклоочистителя ,и мой взгляд упал на ЭТО!!!-Чаша амортизатора со стороны борта машины сгнила и оторвалась почти по всему периметру(1,5 см зазор),со стороны двигателя еще держится-видимо поэтому амортизатор не помахал мне "рукой дружбы" сквозь капот.Остро встал вопрос как с ЭТИМ вернуться домой.Пришлось подложить фанерку(для самоуспокоения) между чашкой и капотом чтобы немного распределить нагрузки(ну чтоб не дырку в капоте пробило , а весь капот сорвало -если что :thumbup: ).Домой с женой ехали тихо -тихо не более 60 ти,объезжая все ямки(если не удавалось оъезжать -каждая из них была как серпом по...известному месту).Хорошо доехали(особенно не приятно было проезжать лежечих полицейских около дома). А по настоящему страшно стало сейчас -ведь процесс гниения чашки проходит не одним днем,то есть как минимум полгода я рисковал жизнью своей и моей жены- а я люблю погонять (эсперина 2л шустрая машинка),да и на дачу я ездил обычно 100-160. Теперь вот машина стоит во дворе ,ездить нельзя и вот думаю что делать -этой чашки в продаже нет полюбому(это силовая конструкция кузова),на разборе они все почти мертвые,видимо конец машинке -НА ЗАПЧАСТИ
  11. sviridovs

    Начинаю разбирать "Эську"

    Очень нужно стекло задней левой двери неопускающееся(маленькое такое) оно легко снимается.
  12. Абсолютно на всех машинах(новых и не только) с ростом скорости увеличивается погрешность показаний спидометра,причем со годами эта погрешность может меняться в ту или иную сторону,поэтому меня всегда улыбали высказывания владельцев 10-ти летних ТАЗОВ о том как они разгоняли свои болиды "до 200 и еще был запас","Клали стрелку" и т.д. У меня на Эсперине погрешность спидометра почему то уползла в другую сторону. Ехал я как то по трассе 120км/ч, тормознули Гайцы с радаром ,который показал 128 км/ч. А так я свою чипованную Эсперу разгонял до 185 по спидометру,причем было реально страшно( руль становится пустым,на колеях машину бросает,в салоне шум ветра заглушает магнитолу). Мое мнение 185 -190км/час -физический предел для этой машины.
  13. Я в "Восток авто" на Планерной постоянный клиент. Тыщ семьдесят там уже оставил и хоть бы раз скидку как постоянному клиенту сделали.Специалисты по дэу хорошие там есть ,но на деньги раскручивают по полной.Главный плюс -есть почти все запчасти(родные GM). Иногда даже машину бесплатно моют( зависит от настроения мастера приемщика и ,что интересно, абсолютно не зависит от суммы потраченой на ремонт и запчасти)
  14. Один раз я не дотянул болты бензонасоса , в итоге ничего не шипело в салоне ,зато через два часа стояния в пробке я начал ловить глюки от запаха бензина(хорошо еще я не курю). Так что подтравливания исключены :ok:
×
×
  • Создать...