DJGANS
Пользователи-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО DJGANS
-
Звание
Путник
- День рождения 08.12.1972
Контакты
- Сайт
-
ICQ
229391905
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
... P.S. ... Датчик положения коленвала - новый (3 мес.) !
-
Спасибо за ответы! скорость во всех случаях была в районе 30 км/ч. Коробка осталась рабочей. Катушка - новая (1 мес.). Сигналка - действительно глючит, нет обратной связи с брелком и переодически пропадает "голос". Сегодня отбуксировал в сервис - вроде ребята обещали разобраться, грешат на бензонасос... :-(
-
Леганза 2.2л с автоматом, американка. Ехал на скорости 30км/ч и вдруг загорелись лампочки на панели, пропал ГУР и тормоза... Заглох двигатель! Через 30 секунд спокойно завёлся и поехал дальше. Через три дня эта хрень повторилась - но теперь уже не заводилась, стартер крутит, все цепи работают - но не зажигает! Простояла во дворе 2 дня - и ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ!!! Что это такое? Помогите плиз, так как мастеров толковых рядом нет...
-
Я уже писал про такую же проблему, CHECK ENGINE начал моргать, потом гореть всегда, обнуление не помогает... Только у меня ещё и проблема с диагностикой - у нас в городе нет сканера для американок... А ехать в Москву как-то неохота... Через неделю попробую собрать переходник к ноутбуку и протестировать сам. Может, действительно лямбда-зонд? P.S. Машина Daewoo Leganza 2.2 SX АКПП
-
Не понял! Что ЭТО??? Оно весит 5 Кb и открывает чёрное окошко! :russian_roulette:
-
... Как мне сказали в новом сервисе - у моей леганзы ОТКЛЮЧЕН иммобилайзер, и по этому сигнал с K-Line ЭБУ не доходит до колодки OBDII... Теперь, для того чтобы провести диагностику а\м, мне надо раздобыть схему ЭБУ и найти там контакт с K-line... Если у меня "мериканка", 2.2l, то ЭБУ = Multipoint DOHC ISFI-6TD ? Кто нить может подскажет - где на этом блоке искать K-line ? :( Очень нужна информация - горит "CHECK" !!!
-
Всё равно мне не понятно, почему даже при работе в универсальном режиме SE50 на Леганза 2.2 SX ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ... На компе выбран универ.режим. Комп не подключен к колодке OBDII. Обороты - даже на холостом - от 460 до 5000 ! Расход топлива (мгновенный) - от 5 л до 65 ! Цифры живут сами по себе... :ok: Может в сервисе что не так подключили? Может кто подскажет - какие мозги (ЭБУ) стоят на американских Леганзах? И есть ли схема "распиновки" мозгов? ... или если кто подключал у себя данный комп в универсальном режиме, поделитесь впечатлениями и КАК ЕГО ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ?
-
DJGANS подписался на Универсальный маршрутный компьютер
-
Всем пламенный привет! Прочитал ВСЮ ВЕТКУ про компы Multitronics - кое-что прояснилось, но не всё! У меня Daewoo Leganza 2.2 SX АКПП. ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ С МЕНЕДЖЕРОМ из Multitronics - заказал и купил SE-50 с 3-мя датчиками парктроника. Устанавливали в сервисе. По инструкции. Их всех функций компа работает только ПАРКТРОНИК :bye: . Половина параметров не показывает, половина врёт страшно. Пробовали и к 7к. и к 9к. и протоколы вручную. БЕСПОЛЕЗНО! По форуму я понял что брать надо было VG а не SE50! Правильно? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПЛИЗ ?!?!?! (...это крик, а не стон "американца"...)