Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

serg_hanter

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О serg_hanter

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. В начале этой темы писал,что необходимо менять подшипник опоры стойки и шаровую (за эту диагностику 400 руб).Делал сам.Оказалось что и опора и шаровая исправны ,а когда это диагностировали вывесили машину и оба колеса опустились максимально.Соответственно штоки амортизаторов вышли на всю длину - именно в этом положении колеса и шатались.Как оказалось полностью вышли из строя амортизаторы- просто штоки болтаются.
  2. Решил делать сам.Шаровые на болтах(узбекская).Чтобы не снимать рулевой наконечник(недавно менял) -выкрутил рулевую тягу.Не получилось открутить гайку на 32 шруса (она у меня без шплинта, а просто замята с двух сторон) На Ниве они легко отвинчивались.Может у нее левая резъба (начал с правого колеса).
  3. Была Нива раньше,поэтому стяжки пружин есть.Верхняя опора уже продается в сборе с подшипником (550 руб).Просто глядя на рисуноок,подумал, а не снять ли эту опору снизу не снимая саму стойку,только сжав пружины и отвинтить две верхние гайки и центральную гайку амортизатора.Глядя на эти опоры (новые) и ввареные короткие болтики в них, высотой всего 1 см. и появилась такая мысль.
  4. При замене резины на зимнюю,обнаружил сильный изноос шаровых опор и подшипников верхних опор.Купил то и другое.Теперь решаю, то ли самому менять,то ли отдать в сервис (на улице холодно) .Кто подскажет стоимость (приблизительную) этих работ.По книге посмотрел- необходимо снимать стойки с машины,а это выпресовка рулевых наконечников (сломал два съемника,когда их менял),выпресовка шаровых опор,съемка суппорта,вытаскивание наружного шруса из ступицы.Может кто подскажет упрощенную методику замены.
  5. Три раза менял провода(силиликоновые) и раньше они были без 3-х металических колпаков, долго мучился разбирая их и вставляя эти металлические трубки для 1,2,3 цилиндров.Приспособился использовать лыжную палку с небольшим конусом.Иногда приходится эту процедуру делать,меняя свечи,когда наконечник от ВВ провода отрывается и остается на свече.Сейчас провода стоят дороже и для Нексии в комплекте эти три колпака уже установлены.
  6. С картера я снял 15 болтов (при этом лючок сцепления не откручивал)Для этого использовал головку из другого набора,где присоединяемый шток меньше и сама головка на 10 тоньше.Также у меня есть новая прокладка картера где есть 15 отверстий,так что я все открутил.Буду пробовать WD-40 и струной.В руководлстве написано,что необходимо положить герметика.Какой кто использовал.Ясно что белый силиконовый не подойдет( сам видел что на масле он расползается)).В магазине по 205 руб за 30 гр. продается высокотемпературный герметик черный (США) видимо его надо покупать?(хотя температуры в картере низкие.
  7. Для vvvc300 ...что это за болт на рубашке блока внизу на 24 если стоять против хода авто... Действительно болт там стоит,но у меня комплектация с кондиционером и это все место занимает кронштейн крепления компрессора кондиционера.Сам блок цилиндров я не вытаскивал и подлезть к этому болту не могу.Видимо это и есть слив ОЖ из блока цилиндров.Ведь у меня до сих пор стоит уровень ОЖ под срез цилиндров,хоть и сливал через кран радиатора внизу.
  8. Хотел снять картер на Некси 8 клапанной (открутил 15 болтов на 10),сидит на герметике так прочно,что при отгибании монтировкой,гнется сама крышка.Что делать.
  9. Снял ГБЦ и попутно хочу почистить все что на ней находится. В одном из форумов, один владелец Нексии сокрушался , что не почистил внутри гидрокомпенсаторы ,когда разбирал в свое время ГБЦ ,а потом ему их пришлось покупать новые (один заклинил и сточил РВ).Решил воспользоваться его советом, но в литературе это не описано и разбирается только принцип работы на примере другой конструкции (не как у меня.).Поделитесь советом, как разбирать их, чтобы оттуда чего то не выскочило и не улетело. Как их устанавливать обратно.В одном руководстве: необходимо их наполнить маслом и не заводить машину какое то время , в другом маслом не заполнять, но после заводки какое то время будут стуки клапанов.,и читал еще что крутят стартером при отключенном зажигании. Обнаружил в дроссельном канале и за ним очень много маслянистых отложений (120000км.) Всего легко отмылось средством для карбюратора. Насмотрелся этой жижи и думаю имеет смысл чистить форсунки ,но как это делается. ( понимаю что вся грязь у них внутри).Через лупу видны с внешней стороны отверстия и все чисто.Еще вопрос, после слива ОЖ через кран и снятия ГБЦ, обнаружил, что она слилась только до верхнего уровня блока цилиндров. Может где-то надо отвинтить заглушку.
  10. Вопрос снимаю.Сейчас поехал в магазин (на велосипеде) покупать все что нужно, и увидал на витрине новый поршень от Нексии,короче он так и выглядет и даже в новом есть такая же вмятина как у моего.Просто не отмыл остальные три поршня и поторопился с выводами.(раньше перебирал Ниву и 2103 и такой формы зеркала не видел).
  11. За машиной появилось облако пара,никаких хлопков не заметил.В бачке не оказалось ОЖ.До этого периодически доливал т.к. грешил на подтекание помпы (было видно).Долил воды и 4 км доехал до дома.Дома снял ГБЦ и увидел,что около 4 цилиндра прогорело металическое кольцо прокладки 1 мм.Канавок на поверхности БЦ и ГБЦ нет.Когда сливал масло и оно отстоялось увидел в 5 л. канистре из под питьевой воды 2 см на дне ОЖ.Зеркало 4 поршня идеально чистое(как будто отмытое),в отличие от остальных трех (120000км 2000г.)Но самое главное и в чем вопрос вся поверхность как буд-то осажена,при чем равномерно и идеально ровно.Сделал фотографию
×
×
  • Создать...