Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

anti-lexa

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О anti-lexa

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Сегодня стали плохо включаться скорости. Думал сползла гайка на троссу сцепления. посмотрел - гайка на месте но тут заметил что разъединяющий рычаг (тот за который тянет тросс сцепления) как то так люфтит. Взялся за него, слегка покачал.......он и отвалился от вала - треснуло по сварному соединению. Вопрос к специалистам. Можно ли как то вынуть (и потом обратно вставить) вал разъединяющего рычага не снимая коробки? Вот тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...%E0%F2%E5%EB%FC Spanky говорит что видел как снимали "толкатель" не снимая коробки. Это он и есть? Ну и для того чтоб не быть голословным вот на этой схеме http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=127_8453 рычаг под номером 20. Заранее спасибо...
  2. ЗЫ. Хм.......а вот про регулятор давления я как то не подумал......Как его можно проверить на подтравливание?
  3. Спасибо всем кто откликнулся. Но проблема тут немного в другом (может изложил слишком громоздко). Плавающие обороты ХХ, редкие хлопки - это возможно вообще к этому косяку отношения не имеет. Суть проблемы - не заводится при прогреве до 70 градусов и выше. Насчёт ДАД. Да, если отключить ДАД то работа двигателя изменится. Просто под "эффект - ноль" - я имел ввиду что она так же незаводится как при подключенном ДАДе, так и при отключенном. На форуме неоднократно говорилось, что если несправность в ДАДе, то при его отключении (трубочку оставить, сдёрнуть только разъём) - машина должна как минимум завестись... Тут новые данные экспериментов :derisive:!!!!! Пробовали отключать температурные датчики.... Машинка заводится если скинуть разъёмы с Датчика температуры ОЖ (в корпусе термостата) и Датчика температуры входящего воздуха!!!!!! При этом обороты - 3000-3500 (что сразу на мой взгляд исключает вопросы к бензонасосу) При этом, если при работе двигателя накинуть разъём любого из датчиков - тут же глохнет и заводиться отказывается. Проверил их сопротивления по табличкам взятым тут - http://s2929.narod.ru/elektrika-datchiki.htm.....Вроде оба в норме.... Проверили наличие искры. Есть. Устойчивая. Пропусков нет. Теперь вопрос. Если всё таки проблема в подаче смеси, то какие датчики кроме температурных влияют на её состав при запуске и последующей работе? to vvvc300: Форсунки помыл одним оригинальным способом. Если интересно - опишу. Проблему с запуском на горячую не решило, но поехала резвее. Работа постабильнее, но какая то неравномерность осталась. По поводу трамблёра и УОЗ......Знаешь, что то всё больше склоняюсь. Искра то есть - но похоже не вовремя :shok: Есть мысль разобрать и посмотреть индукционную катушку (которую многие называют тут почему то датчиком Хола).... to chaloc: снять воздушный фильтр - ничё не дало. Насчёт СО - поеду в сервис в выходные - выставим, но дело, мне кажется, не в нём.... В любом случае - спасибо за совет.
  4. А проблема то вот в чём. Пуск на холодную - с полпинка. Если заглушить прогретую и тут же запустить - тоже с полпинка. А вот если заглушить и покурить минут 5-10, то при попытке запуска - заводится. При этом пропуски, движок просто трясёт, проскакивают хлопки в двигателе, на педаль газа - ноль реакции....Так работает максимум - минуту, потом - глохнет. При попытке повторного пуска - даже не схватывает.... Стоит подождать минут 40-50 - заводится без проблем. что выяснил/сделал: - бензонасос работает без рывков (правда тут на слух определяли); - реле бензонасоса и предохранитель - норма (пробовал менять, чистить контакты); - снимал (при тряске) шланг с вакуумника и затыкал его пальцем - эффект ноль; - сменил топливный фильтр - эффект ноль; - свечи - сухие и чистые; - отключал (при тряске) ДАД - опять же эффект ноль; - ДПДЗ, ВВ провода, индукционная катушка - менял 2 месяца назад тогда же почистил трамблёр; - посмотрел, прикрыв капот на катушку зажигания - не искрит. На всякий случай открутил и почистил еёконтакт с массой. Кто что думает? В какую сторону рыть? Есть мысль промыть форсунки и проверить цепь и датчик температуры ОЖ (на термостате). Дополнительные симптомы (не знаю связаны или нет с неисправностью): При езде - лёгкая неравномерность работы двигателя на ХХ. Расход немного повышенный - около 13-14 на сотню по городу. Заметно тупее. Тяжёлый разгон. На повышенных оборотах при езде очень редко - хлопок - пропуск. Если есть у кого какие соображения - пишите. Заранее признателен.
×
×
  • Создать...