git
Пользователи-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО git
-
Звание
Путник
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Nexia DOHC
-
да, но производители вр и лукойл сами пишут про то, что первое время при переходе на экобензин разницы не будет никакой, а возможно даже и ухудшение работы двигателя, но потом...пулять будете, тока шапочку держи!!!и каков срок этого так называемого "первого времени"? ...не уточняют. Судя по всему зависит от состояния двигателя, пробега, а также от того, насколько хватит оптимистичного настроя. :birthday:
-
да, но производители вр и лукойл сами пишут про то, что первое время при переходе на экобензин разницы не будет никакой, а возможно даже и ухудшение работы двигателя, но потом...пулять будете, тока шапочку держи!!!
-
Приветствую всех одноклубников! Есть предложение обсудить 2 разновидности "пищи" для наших железных коней, а именно: "ЭКТО" от лукойл и "ULTIMATE" от вр. Есть информация про 1) ЗКТО- обычный бензин с мобщими присадкаим (!), соответствующий по выхлопу EURO 3 2) ULTIMATE- этилированный бензин, т.е. 2-хсоставная многокомпонентная смесь обычного углеводородного топлива и экологически чистого этилен-производного топлива, также соответствующий по выхлопу EURO 3. Облащу Ваше внимание на то, что в ближайшие месяцы в России открывается первый завод по производству экологически чистого этилового топлива (практически этиленгликоля :D ). Применение подобного вида топлива в европе достаточно распространено, в отличае от нас. Ну вступление вроде бы закончил. Давайте теперь Ваши мнения, предложения, комментарии... P.S. Кстати у самого были лишь единичные случаи использования этих марок топлива-до последнего времени заливал татнефть и башнефть (очень достойные на мой взгляд бренды). Но теперь "экологически чистый...с очищающими свойствами...бла-бла-бла..."- задумался о переходе и склоняюсь к вр...
-
коврик отпадает, регулировка вертолета-возможно (но тогда по какой причине "съехала"). А вот на счет вала- не могу понять, что с ним может случиться :buba:
-
Да, и вот еще что. плохо стали включаться 1 и 3 передачи, а на холодную-соответственно 1,3 да еще и 2-я. на холодной машине передачи втыкаются с хрустом (2 и 3), а 1-я как-то рывками, как будто во что-то упераешься... Диагноз понятен-срочно к официалам, но хотелось бы понять, что происходит на самом деле... Если есть соображения, поделитесь, пжлста... Заранее спасибо
-
Господа, огромное спасибо за советы. Выжимной действительно гудит еле слышно. однако это самая маленькая проблема. Уровень масла в коробке в норме. Но есть еще одно маленькое "но": при последнем разговоре с инженером по гарантии, последний сказал следующее: сколрее всего что-то с первичным валом, но пока чего-нибудь не отвалится/сломается-мы ничего сделать не можем. когда чего-нибудь случится-приезжай, отремонтируем по гарантии (гарантию салона расширенную купил на 5 лет).
-
Боряныч, спасибо за отзыв. на счет корзины стоит посмотреть, а на счет выжимного-я не думаю, что дело в нем.
-
Всем здравствуйте! Возникла проблема с ксюхой. Краткая предистория: автомобиль был куплен в Л...да Фа....ит в августе прошлого года. При пробеге ближе к 10000 появился громкий стук при выжиме педали сцепления, а именно: при движении , например, на 1-й передаче при выжиме сцепления-стук; а также при резком отпускании педали сцепления-похожий стук (но это скорее всего выжимной) На мои претензии к салону-продвацу отбрыкнулись как минимум 4 инженера по гарантии и завалили меня отчетами диагностики-ВСЕ В НОРМЕ! :angry2: , просто на нексиях так устроена система сцепления,т.е для данной системы посторонние звуки- нормально и характерно. При этом пробег уже к 25000, а стук только усиливается. Хочу поинтересоваться, есть ли у кого какие либо соображения на эту тему?