Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

YaRosh

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О YaRosh

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Только что на одном из сайтов по авто кондиционерам прочитал. А есть ли такой датчик давления на Espero? Просто еще лично для себя хочу разобраться с проблемой, а не просто платить деньги нашим сервис-менам, которые не всегда хорошо разбираются в том, что делают.
  2. Машина Espero, 99 года. Все прошлое лето ездил с кондеем без проблем. Зимой, когда на улице было в районе нуля, на несколько минут включал кондиционер, чтобы помпа смазывалась. На неделе солнышко пригрело, решил включить. Нажимаю на кнопку включения кондея, лампочка загорается, реакции никакой, ни единого лишнего звука. Двигатель как работал ровно, так и дальше работает. Раньше при включении были следующие признаки. 1. Обычно раздавался небольшой щелчок. 2. Обороты падали на долю секунды. 3. При выключении обороты поднимались на долю секунды. 4. Чувствовалось как появлялась нагрузка на двигателе. Куда смотреть в данной ситуации, что можно попробовать? Лично я, думаю, что не срабатывает сам механизм включения привода на помпу. P.s. примерно 2-3 месяца назад включалось точно.
  3. Жестоко. Ну тогда либо помпа, либо каналы забиты где-то. А может еще что.... :(
  4. Я так и не понял, ты закипал на ней с включенным кондеем или нет? Может попробовать не отключать его, думаю есть вероятность, что не закипит. У меня такая ситуация, при езде без кондея, в зависимости от того, какая за окном температура, датчик показывает разное положение. Т.е. при низкой температуре за окном, градусов 10 он показывает половину нижнего деления 1/2. При 20 градусах показывает 2/3. Причем в обоих случаях, когда стрелка останавливается, время от времени включается вентилятор, значит двигатель прогревается нормально, до нужной температуры.... Если при 20 градусах включить кондей, стрелка поднимается до 1-ого деления и застывает на нем, причем не опускается после отключения, минут 20....
  5. Может дело в помпе? Возможно она просто не прогоняет через себя необходимый объем ОЖ? Кстати, где-то тут читал тему, что машина перегревалась, поменяли все что только можно... А оказалось проблема была в клапане на крышке расширительного бочка. Попробуй поменяй, может он как-нить криво работает...
  6. Недавно была похожая проблема. Примерно месяц назад взял себе Эську 99 года. Все было отлично. Вот только ночью стал замечать, когда включаешь ближний свет, начинала тускло гореть лампа разряда аккумулятора. Горит и горит, фиг бы с ней, тем более что проблема известная на Эсперах. Но старый хозяин говорил, что какая-то проблема с проводкой, но он не мог понят в чем дело, так и ездил. Примерно через неделю стали проявляться глюки. При включении или выключении любой нагрузки, мог заглохнуть двигать, причем закономерности никакой не было. Мог заглохнуть от чего угодно: поворотников, вентилятора печки, салонного света и т.п. Придти к логическому выводу не удавалось, пока вечером в дороге не отрубилось ВСЕ питание машины. Вот тут-то и заподозрил, что проблема находится где-то рядом с аккумулятором. После недолгих поисков было обнаружено, что проводка очень горячая. Когда снял гофру с силового провода идущего от +, сразу увидел, оплавленный провод, уходящий в общий жгут проводов. Машину сдал в CarDoctor, восстанавливали проводку 2 дня, взяли 2500р. После этого машина стала совершенно другая. Глюки все пропали, лампа разряда перестала тлеть. За проводкой следил дня 2, были выявлены сразу 2 бага. 1. При включении печки на 4 скорость, проводка опять начинает сильно грется. 2. При включении коднея, проводка опять начинает сильно грется. В остальных случаях, при полной нагрузке, без кондея и 4 скорости отопителя, проводку чуть теплая. В ближайшее время думаю менять силовые провода, скоро лето, хочется ездить с кондеем. Сказали акустические вполне сойдут.
  7. YaRosh

    Б\у Запчасти Espero

    Требуется кронштейн привода заслонок распределения воздуха. Он находится у переднего пассажира над левой ногой. Их там два. Самый верхний, привод тепло/холодно, а нужен нижний. Есть ли такой в наличии?
×
×
  • Создать...