evgos

Основатели
  • Публикации

    1 525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз evgos выиграл 12 декабря 2015

Публикации evgos были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О evgos

  • Звание
    Звезда Форума
  • День рождения 16.06.1977

Контакты

Информация

  • Имя
    evgos
  • Город
    Люберцы
  • Автомобиль
    Пока без Авто

Посетители профиля

242 просмотра профиля
  1. Но ведь при этом провокатор корозии остался - конечно процесс пойдёт дальше, брызгать на неподготовленную поверхность не только бессмыслено но и крайне опасно! Двери нужно разбирать , промывать, сушить и.тд.
  2. Сколько я загнивающих машин смотрел (и до 2000г, и корейской сборки)- везде земля родимая присутствовала.
  3. А ты хорошо посмотрел на дне, мож там и не сало... Дело в том , что многие прямо на грязь атикор делают.
  4. Я бы проверил ВВ провода и установку зажигания (симптомы познего) + давление в системе и как тут уже говорилось форсунки, нужно их извлечь и посмотреть (разбиты они скорее всего, переливают)
  5. Двери начинают гнить по простой причине - внутри, под внутренней обшивкой скапливается песок, земля и т.п. Потом вся эта масса благополучно насыщается водой и начинается неприятный процесс... Так устроена машина, вентиляция салона идёт через двери, посмотрите внимательно, особенно на задние двери, там есть соотв. каналы. Я когда купил под. Ксю первым делом снял отделку дверей и туда залез. То, что увидел просто шокировало - 3-4 см.грязи было гарантированно, хоть картошку сажай! Мой совет, удалите источник корозии изнутри, обработайте там все соотв. составами и только потом занимайтесь внешней красотой.
  6. Под привареный болт.
  7. Это самая простая схемка.
  8. Вот ссылочка интересная =http://www.ultraled.com.ua/statyi/Dnevnye_hodovye_ogni_DRL/
  9. Ходовые огни видел в автомагазе, выбор большой, от простых светодиодных полосок до полноценных систем. Цены от 650 до 7000 руб. Причем самые простые просто запитываются от габаритных огней, а те что по приличней имеют собственный блок управления который подключается к АКБ и к габаритным огням. При запуске ДВС, когда напряжение борт сети поднимается выше 12.7 вольт блок включает ходовые огни. При включении габаритов (фар) ходовые огни выключаются (согластно регламента) дабы не слепить встречных водителей. Системка конечно очень хорошая и легко монтируется, имеет свой предох, потредляет всего 15-20 ватт вместо 110-200, но очень уж дорого стоит (на мой взгляд).
  10. Посмотрите тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3237 и тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302 Ещё проблемы с напряжением возникают из за плохого контакта корпуса автомобиля с корпусом двигателя. Проверьте этот момент (обычным китайским мультиметром)
  11. Проблема возникает при неисправности высоковольтных проводов системы зажигания, проверте или сразу замените их.
  12. абыдна... интересно, какого размера аккумулятор для БТРа, например........ С чемодан.
  13. Щёлкает когда лампочка загорается или при нажатии на кнопку?
  14. А когда менялся бензофильтр? Такое впечатление что он попросту расслоился и блокирует магистраль.
  15. Генераторная установка издаёт свист и при межветковым замыканием в обмотке статора. Смущает напряжение в 11.8 вольт, если конечно это на режим ХХ. Вывод - возможно проблема в обмотке.