Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

xeone

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О xeone

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.07.1982

Контакты

Информация

  • Имя
    Серый
  • Город
    г. Екатеринбург
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  • Интересы
    Музыка, Скорость!!! <br />Живопись
  1. Вы не партесь все это бред!!! На самом деле вся тайна кроется в задних дверка где жгут проводов перегибается между дверью и кузовом провода перетерлись лопнули от старости и перемыкаются по разному У меня было так я тоже плясал с бубном вокруг машины пытаясь разгодать этот ребус открыл заднюю дверь (надо было учебник по машине достать с полки) И о чудо зажигание выключилось! А фишка я так думаю кроется в том что что то идет через зажигание переплетаясь с другой какой то бидой дает такой результат можете не верить , я сам не мог объяснить как так, как взрослый человек не с мог бы поверить в сказку но факт Снял защитную резинку а там 80% проводов просто порваные в одном месте и замыкают друг с другом кто как хочет Я провода полечил и теперь все гуд!!! :D
  2. Проверил это точно не датчик скорости! Но выявил одну особенность в поведении, когда снимаешь фишку с датчика Вкл. Вентилятора то по идее при норм работе движка должны поднятся обороты и включится вентелятор, и у меня все так же пока не заглючит, а при глюке хоть убей он не включается фишку сдергиваешь он пытается поднять обороты а вентилятор стаит как вкопаный. Ичто еще интересно когда при глюке машина нагревается до включения вентилятора то он включается но крутится в 2а раза медленнее чем должен! Странно но факт! У меня мозг взрывается :bye: :bye: :bye: :fie: Вызывает подозрения проводка которая идет под радиатором, там все изолентой перемотано, завтре после работы буду смотреть.
  3. хотя может они просто не успевают загораться! попробую у кого нить спросить трамблер но сомневаюсь что найду такого хорошего человека Многие не думают о проблемах других пока это их самих не касается p.s. кстати ты не бываешь в наших краях (я в Сысертском районе живу) а то может какнить бы столкнулись попробовали Трамбл поменять, ну как вариант!?
  4. мне просто кажется что ЧЕК загорается от того что он думает чо двигатель останавливается то вместе с ЧЕКом должны мигать лампочки Батареи и Давления масла
  5. насос прада менял в прошлом году давление меряли все нормально было На трамблер сам грешил недавно менял крышку и бегунок, а весь менять дорого гарантии то что он мозг еб... ни какой!!! датчики почти все сменил уже катушку менял ВВ провода и свечи новые фарсунки почистил (со снятием) ПЛИМ писал про датчик скорости, связи не вижу разве что только отсечка
  6. кстати о датчике скорости, интересно это как то связано или нетно мне один товарищь сказал что этот глюк очень похож на "отсечку"
  7. есть результаты! Сделал все как ты написал когда завел с отключеным датчиком она ровно 3 раза скакнула "маргнула" че то щелкнуло как будто и обороты выровнялись, ну как выровнялись покраеней мере хоть моргать перестала! И что дальше!? :derisive:
  8. Это хорошо потомучто он отпал (случайно)
  9. сегодня ходил на день рождения. пришел поздно неуспел ни чего сделать, но завтраточно в гараж после работы (ладно хоть на работу возят) PS нашел еще кое чего "незнаю важно нет" маленький (красный) короткий проводок с фишкой, торчит от туда где из жгута выходят провода на трамблер и на фарсунки Как не странно он никчему не подключен ! Передомной делема Хочется знать нужен он или нет
  10. Датчик скорости!? хм... Интересно но сегодня попробую обязательно он же на коробке гдето под Рессивером? PS я вроде не спамил всего 2 сообщения отправил. Ну извини если что не так!
  11. Здраствуйте Эспероведы! У меня такая проблема - после того как дигатель нагревается до t"C 80-90 начинаются глюки: скачут обороты причем не просто скачут а ритмично скачут как будто газует примерно от 400 - до 1200 и в такт этим скачкам мигает ЧЕК не горит а именно мигает а когда нажимаешь на газ то она как то не правильно воспринимает эту инфу и может ваще заглохнуть чихает в воздушный фильтр и обороты развивает плохо тоже скачками. Когда Чек мигает на диагностике ни каку ошибку не показывает! А утром холодная заводится как ни в чем не бывало и работаетнормально пока снова не нагреется. Вот такой Геморой! Толи у нас на Урале Хороших сервисов нет толи я ни чего в этом не понимаю... Что теперь делать ума не приложу всю машину уже перевернули и ни каких результатов! может кто че подскажет?
  12. респект еще раз создателям этого форума!!!! ________________________________СПАСИБО_ЧТО_ВЫ_ЕСТЬ_________________________________
  13. короче спасибо всем вам и этому форуму а то бы я так и менял эти датчики на своей ESPERO перепробывал все......... Ноне как ни думал на катушку зажигания машина тоже глохла плохо заводилась при разгоне че то щелкало с левой стороны (под копотом) обороты плавали падали до 500 потом резко вскакивали до 1200 - 1500 и наконец то все вылечил!!!!!!!!!!!!!!!!!! поменял катушку провода (потомучто на 2 цилиндре провод пробивало) и настроил зажикание по компьютеру и все теперь ровно работает дошел до катушки тогда когда родного дядьку током лупануло от центрального провода и ночью под капотом фейирверк вот
×
×
  • Создать...