Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

gremlin

Пользователи
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О gremlin

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 19.12.1977

Контакты

Информация

  • Город
    Н. Новгород
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Все элементарно просто! С утра завел, троит, из выхлопухи звуки как из трактора, по ощущениям три горшка работает. Посмотрел свечи, сырых не обнаружил, все черные, но у одной на "точках искры" тоже все черное, у остальных пятнышки цвета металла. Заменил ее - совсем другая машинка!!! :derisive: А свечам-то всего месяц! Юрий Т - зачот и спасибо!!!!
  2. Спасибо за ответы! Со свечами попробую сегодня. С промывкой заслонки наверное до потепления придется подождать, у нас -18, как-то не хотсо :thumbup: Родные форсунки с лета в багажнике в сасраном виде, похоже им уже кирдык :icon_cool:
  3. Кстати еще потормошил клеммы датчиков на термостате и побрызгал их ВДшкой. Ничего не изменилось :icon_cool:
  4. Эсперо 2л. ВВ провода и катушка зажигания - полгода назад новые. Свечи NGK - месяц. Форсунки БОШ для Волги 406 дв. поставил полгода назад летом. Стало отчетливо проявляться с наступлением нынешних холодов. Заводится нормально. Но потом начинает дергаться, как бы проваливается. Прогреваю до рабочей температуры, еду, начиная со второй передачи машина дергается и тупит, нажимаю газ - едет с жуткими провалами, на светофорах на ХХ сильно троит. Через час езды все становится в норму, ну более менее, появляется динамика и ровный разгон, на ХХ чуть незаметно подтраивает, но по сравнению с утренними часами почти идеально. Где-то полтора месяца назад ездил на СО (на ТО сказали что бензину жрет дуром), сказали что с такими форсунками ничего сделать не получится, на глаз отверткой покрутили в районе воздушного фильтра, после этого заметил что машинка стала немного туповатой. Сегодня с утра сам покрутил там в обратную сторону, так же себя ведет на холодную, без изменений. Есть подобная тема уже: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=троит+холодную но ответов от владельцев проблем с решением нет. Помогите плиз!!!!
  5. gremlin

    Непонятный звук при езде.

    Чо молчим?
  6. gremlin

    Непонятный звук при езде.

    Можно снова поднять тему тросика спидометра? Спасибо. Звук (типа как буд-то задевает за что-то) проявляется на непрогретой машине. Движка уже теплая, а ходовая еще нет. Частота звука прямо пропорциональна скорости. При этом СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ТАКЖЕ отбивает эту же частоту колебаниями вверх-вниз! С прогревом всей машинки звук вроде пропадает, но стрелка спидометра дергается. Что есть за проблема? Трос, датчик скорости, где смотреть вообще?
  7. Понял. Вопросов больше не имею! :)
  8. WTTM у меня один вопрос - ты почему на Эспере-то ездишь? До сих пор :)
  9. Слушайте МЭТРА! То бишь НэксВика! Я уже тут писал об этой проблеме, но меня проигнорировали. На горячем движке при запуске включается вентилятор радиатора, а это сильно душит движок, он у меня через раз глох при этом, тоже приходилось разгазовывать. Потом прочитал тему про Волговские форсунки. Чистить свои не стал, поставил новые от Волги, проблема отпала на 100%.
  10. Забыл сказать - держатель форсунки купил отдельно. Железо - г@вно, гнется как пластилин, с родными не сравнить.
  11. Почитал я вас тут.... в прошлую субботу поменял на Волговские от 406-го движка, правда номер не тот что тут приводили. Они короче оригинала на 2-3 мм. При демонтаже старых один держатель форсунки (ссылка на него чуть выше) успешно канул в недра моторного отсека. Новые нацепил, рампу прикрутил. Нижняя часть форсунок не до конца воткнулась, видно чуток резинки. После тестирования (катания по дворам) движка затроила. Открыл капот, там все бензином забрызгало! Форсунку без верхнего крепления выдавило вниз и из рампы хлестал бензин! Это я к тому что тут писали что рампу совсем не прикручивали! А если ее всю выдавит? Вопрос следующий - хорошо ли что форсунки не утоплены до конца? их утопить можно еще мм на 5!!! По ощущениям эфекта ждал большего. Лучше конечно стало, но мои родные были похоже основательно засраны.
  12. Кто сказал? Может наоборот, чтобы совместить работы? Это я спрашиваю! Диск нормально со ступицы снимается? Просто когда ступицу менял, подшипник полюбому менять нужно было.
  13. Замена тормозного диска, автоматом ведет к замене подшипника ступицы?
  14. Господа, от моей проблемы не отвлекаемся пожалуйста! :shok:
  15. А у меня не мытые уже год ( 30 тыс), причем мыл сам тогда. В чем же причина-то бл?
×
×
  • Создать...