Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Patriot

Пользователи
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Patriot

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 10.09.1985

Контакты

Информация

  • Город
    Москва, СЗАО, Тушино, ул. Свободы
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  • Интересы
    юрист, епт :)

Посетители профиля

539 просмотров профиля
  1. да, было такое. просто попа. А вместо ленты мне посоветовали герметик термостойкий (лента не помогала). Стоит рублей 200. Датчик ставил от 10-ки вместе с медной шайбой и обязательно на этот герметик. ни одного подтека, просто супер.
  2. приходится проверки ради.
  3. а какого радиатора? так понимаю печки? и где выводится на улицу эта жидкость (где это отверстие)? на асфальт под капотом точно ничего не течет, проверял специально. А вот из-под арки левого переднего колеса постоянно что-то интенсивно капает, но по цвету и запаху это точно не антифриз, хотя сомнения все ж имеются.
  4. ситуация следующая. куда-то вытекает антифриз. при этом следов на асфальте нет. думал, что прокладка ГБЦ, или того хуже - прохудился сам блок цилиндров. но в масле нет ни намёка на наличие в нем антифриза. сие обнаруживается на холодном двигателе при открытии расширительного бачка (антифриз на сааамом донышке). Каждый раз доливаю, он с бульканьем всасывается, выпускаются пузырики воздуха. доливаю до тех пор, пока ОЖ не застынет на месте и не прекратит убывать. В течение поездки стрелка температуры не понижается, а раньше понижалась ввиду массивного воздушного охлаждения на скорости. иногда лишь понижается, когда вентилятор работает. Стрелка обычно у меня стоит на 3-ем делении, на скорости понижается. а в этот раз она иногда бывает даже выше этого третьего деления. я думаю проблемы взаимосвязаны. Когда открываю расширительный бачок на горячем двигателе, то естественно он сразу начинает наполняться, но постояв в открытом состоянии обнаруживается, что ОЖ опять остается на дне. В салоне воняет прелым и сыростью. Допускаю, что это радиатор печки (если таковой имеется в системе). Скажите, где этот радиатор находится, как его снять? Может у кого какие-нибудь другие версии причин происходящего? Заранее спасибо.
  5. мне кажется или это так и есть, что в этом году у Эспер наверно случается "проблема 2000", т.е. у всех начинает глючить электрика неподецки? наверно в Ростове их программировали на 10 лет ровно, после чего самоуничтожение электрики :crazy:
  6. Patriot

    Задымилось

    я почему-то был уверен, что ничего не случится... самонадеянность. проследил путь обгоревшего провода, отреза его под корешки, поставлю новый. судя по всему этот провод идет на габариты задние, потому как они сейчас не работают. именно что-то в заднем отсеке коротнуло. Этот провод я "отлепил" от рядом расположенных проводов, теперь при включении фар предстартовое положение не возникает, что радует. Осталось в водительской двери провода обгоревшие поменять, ибо они в общем жгуте с обгоревшим проводом тоже обгорели и теперь каратят в двери. Провод-виновник буду прослеживать до багажника и там разбираться с причинами.
  7. Patriot

    Электростеклоподъёмник.

    разбери обшивку и посмотри, что там мешает подъемнику, погоняй его туда-сюда. может сервисмены так хорошо поставили.
  8. Patriot

    Задымилось

    все, вынул приборку
  9. Patriot

    Задымилось

    как снять приборку, кто знает? открутил два винта по краям приборки сверху, но все равно ее что-то держит внутри торпедо. Что там еще надо сделать?
  10. Patriot

    Электростеклоподъёмник.

    это болезнь эспер. у меня тоже задние еле-еле опускаются и также медленно при помощи рук понимаются. Некоторые просто меняют моторчики на ланосовские (они наверно сильнее), другие смазывают направляющие, по которым скользит стекло. Еще очень частая проблема плохой контакт на кнопках стеклоподъемников, окисает наверно.
  11. что значит "садится на постоянный плюс"? и как это влечет за собой сумасбродство электросети?
  12. тоже сегодня покапался в своей. тоже думал из-за замка зажигания. Оказалось не из-за него. Проверил провода слева у ног водителя, рядом с блоком реле, которые идут к задней части авто, оказалось там расплавился один провод, причем в том месте, где он идет от колодки к приборке, там изоляции не осталось вообще. К тому же он оплавил рядом с ним расположенные в жгуте провода, в связи с чем соединились во едино разные цепи, поэтому и такое поведение электрики, когда с нажатием на кнопку регулировки зеркал включаются габариты, стоп-сигнал, подсветка приборки и индикаторы, тем самым приводя машину в предстартовое положение. Горелый провод идет глубоко по торпедо вместе со жгутом и достать его можно только разобрав торпедо, чем наверно и займусь в свободное время. И тоже постоянно плавится 13 предохранитель, при это не перегорает.
  13. Patriot

    Перестала гореть лампа АКБ

    прошу прощения, да, не учел обстоятельства наличия "мозгов" в железке :D
  14. Patriot

    Перестала гореть лампа АКБ

    работоспособность генератора проверяется крайне просто: на работающем двигателе снимается любая клейма с АКБ. Если двигатель заглох, то реле зарядки или диодный мост генератора, если не заглох (в чем я сомневаюсь), то генератор в порядке, значит где-то коротит.
  15. в моем случае, который я тоже описал в своей последней теме, тоже глюки подобного рода...
×
×
  • Создать...