sas2
Пользователи-
Публикации
119 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО sas2
-
Звание
Новичок
- День рождения 25.09.1970
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Город
г.Ельск
-
Автомобиль
Daewoo Nubira
-
Интересы
рыбалка
-
Друзья тема закрыта причина неисправности плохой контакт в датчике давления масла . Всем спасибо!
-
Добрый день всем ! Подскажите где рыть проблему . Машина Нексия 1,5 8V на холодном двигателе лампа давления масла не горит, как только прогревается двигатель загорается и не тухнет. Заглушу двигатель и потом заведу гаснет но только на некоторое время, машинка прошла 98000 тыс. Помогите кто чем может!Датчик давления на трех контактах?!
-
Добрый день всем !!!Народ может у кого есть дополнительный модуль для Chiloader под ЭБУ Delco? По моему у нас в Белоруссии никто этим профессионально не занимается и оригинальную программу не возможно купить. Если кто может сбросьте на email sascha1970@tut.by, буду благодарен!!!!!
-
Большой расход топлива на нубире
sas2 ответил в тему пользователя Dimmon в Двигатель и топливная система
дождись тепла и все в норму придет, у меня сейчас 13,5 по городу без пробок и всего. Если не пройдет с теплом тогда чип-тюнинг. В Москве это реально. -
Народ добрый день! Нужен совет . Через диагностическую колодку проверил машинку на ошибки , показало код ошибки 53. Это проблема с имобилайзером или еще какая бяка? Так как машинка изначально без имобилайзера его там нет.
-
Откликнитесь кто работал с программой Efilive4, мне нужен хотя бы приблизительная инструкция по работе с ней. А в точности нужно УОЗ немного откорректировать, делает она это или просто диагностика.
-
спасибо зайду к ним.
-
Народ добрый день всем . Снял ЭБУ на нем написано №16238981 СКАN С3 DELCO. Что это за прошивка и что можно другое прошить и с чем её едят. А то надоело бороться с тупым разгоном и зимним жором бензуса. Народ так , что никто не знает ? Так может кто знает какая прога точно читает этот ЭБУ. Сhip Loader или еще какая только что бы наверняка.
-
Народ по поводу чиповки Нюры , может кто знает где в Белорусии делают , или на худой конец на Украине в Житомирской обл.Спасибо
-
Проверь катализатор если стоит.
-
Нет снимать голову не обязательно. Голова снимается если надо притереть клапана.
-
Смотри свечи,и провода.
-
Интересно какие они тебе ставили колпачки если они сваливаются? По конструкции на Нюре они должны прижиматься пружинами клапанов.., т.е. сам колпачек стоит в металлической оправе и никак свалится не может. А вот посадочное место в оригинале и в левых , вот тут почувствуй разницу. Сам через это прошел, делал машинку своими руками.
-
Старые люди на классике чтобы лучше задние тормоза брали перед техосмотром натирали барабан и колодки простым мелом, для прохождения техосмотра хватает еще как.
-
Эта толщина не проблема с размерами 1.2 ,1.5, 3.0 , здесь все ок!!! Торцовая толщина кольца была разная , пример(толщина 3.0 и совпадение по штангенциркулю до 5 знака, а на первом комплекте 3.0 до 2 знака) т.е. разница получилась на микронном уровне. Что для движка с пробегом очень существенно .Извиняюсь если неправильно выразил мысль. Разница была видна именно у разных изготовителей, Getz и NЕ . Поэтому я бы рекомендовал именно Getz ,он как бы является основным поставщиком колец на конвейер в Европе.