Валера.С.
Пользователи-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Валера.С.
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Nexia DOHC
-
Саш, а где катушка зажигания? :D Я серьёзно... Где провода - я знаю))) А вообще, думаю, это всё Колька заметил бы, когда свечи менял. Сейчас спросить у него не могу - он в Германии. По поводу того, что написано в посте выше: а) машина в августе проходила плановое шестое ТО, оно, конечно, не нечётное, но как минимум до этого в январе было пятое, б) ничего толком не поняла, тем более причем здесь генератор и АКБ :help: , ну и делать я все вышеперечисленное всё равно сама не буду, МНЕ ПРОСТО НАДО ПОНЯТЬ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЕРЕТЬСЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС, или гарантийного случая там в принципе не может быть, и проще съездить в другой сервис - более дешевый, более надежный, более продвинутый и более близкий к дому (к примеру, генератор - случай наверняка гарантийный, но разве оно тут может быть? :nono:). Кста, я вчера торопилась и забыла написАть, что когда машина начала только чуть-чуть подёргиваться, то у неё довольно существенно снизился расход бензина (с 30 литров на 400 км до тех же 30 на 450-470), а когда дергаться начала сильно и стала плохо разгоняться - наоборот, расход бензина сильно вырос (теперь 30 литров хватает лишь максимум на 350 км). Также могу добавить, что Колька что-то говорил про, возможно, не работающий один цилиндр (пытался по слуху определить, но так и не понял). В общем, плз, хелп советом :bye: По поводу АКБ и генератора. Совет на будущее по поводу предстоящей зимы. Аккумулятор слабый и зимой часто не крутит двигатель. Были случаи, начинают заводить с буксира и срезает ремень ГРМ. Сам работал больше года у диллера, обслуживал корейские авто в том числе ДЭУ МАТИЗы. Сто процентов уверен - это не гарантийный случай. В любом приличном сервисе (только не в хачмоторсе) вам эту проблему решат. Катушка зажигания находится вверху моторного отсека под лобовым стеклом и дворниками по центру. Скорее всего проблема в проводах, свечах, топливном фильтре. Желательно промыть инжектор, дросельную заслонку. датчик ХХ и канал холостого хода.
-
По поводу МАТИЗа могу рассказать следующее: 1) поменять топливный фильтр. 2) промыть инжектор, дроссельную заслонку и открутить промыть датчик холостого хода. 3) у офиц. диллеров на МАТИЗах каждое нечётное ТО обязательно регулируются клапана ГРМ (только мало кто это делает) 4) 40т.км. - замена ремня ГРМ (если он порвётся при движении - замена двигателя) 5) следите за ремнём генератора и за зарядкой аккумулятора, плотностью. Довольно часто генераторы на МАТИЗах выходят из строя, т. к. у них мощность 40А. всего.
-
Прыгают обороты и глохнет на ХХоду Espero
Валера.С. ответил в тему пользователя Azzidum в Двигатель и топливная система
У меня на Эспере такая же беда, но такое происходит когда машина нагретая, в пробке потыркаешся. Почистил дросельную заслонку, удовольствий от плавного вождения, хватило лишь на неделю! Еще глохнет, когда на 1 передаче по пробке ташишся и начинаешь притормаживать до полной остановки с выжатым сцеплением, обороты начинают скакать до 500, а то и ваще умирает!!! У нас на работе была такая беда, правда автомобиль был ОМЕГА-Б 2л. Ковырялись долго, на подтык поменяли чуть ли не всю топливную систему с датчиками не считая компьютерной диагностики, а причина оказалась простой. Сняли топливную рамку вместе с форсунками, сняли форсунки, промыли и продули рамку. Там вылилось очень много г....на и всё стало О. К. Да и форсунки промывали и провода перепаивали и датчики меняли и ещё много чего. Забираю с сервиса, несколько часов езды и где нибудь притормозишь или на светофоре встанешь и всё, начинается пляска оборотов и машинка глохнет. Но проявляестя это не постоянно. Т.е. можно завестись нормально, проехать какое то время тоже нормально, затем такая беда. И на сервисы грешить особо не зачто. Когда забираю машину, всё нормально. Вобщем полный пипец. Если удастся решить проблему, то обязательно напишу о причине. -
Прыгают обороты и глохнет на ХХоду Espero
Валера.С. ответил в тему пользователя Azzidum в Двигатель и топливная система
У меня на Эспере такая же беда, но такое происходит когда машина нагретая, в пробке потыркаешся. Почистил дросельную заслонку, удовольствий от плавного вождения, хватило лишь на неделю! Еще глохнет, когда на 1 передаче по пробке ташишся и начинаешь притормаживать до полной остановки с выжатым сцеплением, обороты начинают скакать до 500, а то и ваще умирает!!! -
Снова про форсунки Daewoo Nexia SOHC
Валера.С. ответил в тему пользователя shvonder в Двигатель и топливная система
ОТКРОЙ КАПОТ ХЕНДЭ ГЕТЦ 1.3Л ТАМ УВИДИШЬ SOHC 12V 4ЦИЛ. 2ВПУСК 1ВЫПУСК НА КАЖДЫЙ ГОРШОК -
Снова про форсунки Daewoo Nexia SOHC
Валера.С. ответил в тему пользователя shvonder в Двигатель и топливная система
Я с 1995г. тружусь в сервисе. Уж в этой байде наверное разбираюсь. SOHC-12клап. А 8клап. назыв. OHC -
Забей ты на это дело, сверлить, заклеивать. Это всё перевод денег. Я себе поменял, поставил от ОПЕЛЬ КАДЕТ новое с солнцезащитной полосой. Цена 2000 руб., замена 1500. А новое на НЕКСИЮ стоит 3500 только стекло.
-
Снова про форсунки Daewoo Nexia SOHC
Валера.С. ответил в тему пользователя shvonder в Двигатель и топливная система
Вряд-ли у тебя дело в форсунках.Сначало необходимо определиться с давлением в топливной магистрали и как опцию я у себя на работе одному клиенту снял дроссель ИРХХ, промыл, продул, поставил на место и ещё вдобавок промыл инжектор. Клиент провёл ТЕСТДРАЙВ - побежала как молодая ХХ устойчивые.и ещо что это за НЕКСИЯ SOHC это что 12-клапанная что ли -
Тех. осмотр.
Валера.С. ответил в тему пользователя Dimas1981 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
какие тяги:меняй рул.наконечники и все будет ок Мнения разделились ;) Поясняю: стук идёт от рулевых наконечников, так как если их снять то люфта в них не будет, а при повороте влево или вправо палец рулевого наконечника будет идти рывками как-бы его будет закусывать. Из за этого идёт стук якобы в рейке. Хороший наконечник (при покупке проверить) должен идти влево, вправо туго и плавно без закусываний, а люфт в рулевой рейке, без снятия, устанешь регулировать. -
Тех. осмотр.
Валера.С. ответил в тему пользователя Dimas1981 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
какие тяги:меняй рул.наконечники ивсе будет ок -
Снова про форсунки Daewoo Nexia SOHC
Валера.С. ответил в тему пользователя shvonder в Двигатель и топливная система
Вряд-ли у тебя дело в форсунках.Сначало необходимо определиться с давлением в топливной магистрали и как опцию я у себя на работе одному клиенту снял дроссель ИРХХ, промыл, продул, поставил на место и ещё вдобавок промыл инжектор. Клиент провёл ТЕСТДРАЙВ - побежала как молодая ХХ устойчивые. -
Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos что лучше
Валера.С. ответил в тему пользователя Лысый в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Привет!У меня например Lanos SX,гур,кондей, стоит с допами 11500.Реальное точило с современным салоном Нексия рядом не стояла.К тому же уровень пассивной безопасности выше чем на акценте по системе Еврокап..Нексия вообще Евро кап не прошла...Движек стоит живой 86 лошадей-делаю спокой но 2112 с 16 кл а уж про Ксюхи вообще молчу...И вопрос к форумчанам..Вы видели гнилого Ланоса когда нибудь?-их просто нет(у меня в паспорте написано да и дилеры советуют,что антикор не треба!!!т к кузов с двухсторонней оцинковкой).Теперь по поводу шума-машинка тише на порядок Акцента,Лансера...при скорости 140 км в час-можно разговаривать шепотом.Подвеска-неубиваемая(передняя) двухрычажная типа МакФерсон-мягкая и практически не пробиваемая(Нексия отдыхает).Нексию можно сравнивать с 2110 но с Шеви Ланосом-ребята не горячитесь,не стоит.По всем показателям Ланос реально лучше и по разгону и по безопасности и по конфорту езды и по эргономике(в Нексии торпеда-это просто ужас-в десятке в разы лучше).Насчет салона...сидел в Нексии-я да-убогий маленький тесный салон,а теперь поседи в Ланосе.У меня рост 182 и я достаточно крупный..спокойно помещаюсь и на заднем сидении а на переднем места просто реально много...не веришь?зайди на сайт lanos-club.ru...По надежности Ланос превосходит Нексию-двигло надежное и проверенное.Движек ходит влегкую боле 400 тысяч до переборки,шаровые не убиваемые.Насчет покраски-красят на GM-ском оборудовании новом....отлично...Теперь реальный случай из жизни..Ездил в Рязанскую обл. не заметил здоровенного лежачего полицая и на скорости 80 км в час взлетел...не царапинки...вот так... Я только не понял, чем подвеска лучше? Если ничего нового там нет? Всё поставленно от Нексии. И по поводу динамики: Пробовал я стартонуть с Ланосом(такси) так он до следующего светофора нюхал мою выхлопную трубу, хотя у меня древний ДЭУ РЕЙСЕР 94 г.в. с пробегом 250 т. Сквозных дыр ещё нет и пока не намечается. Семь лет была разгонной тачкой на фирме. Вот посмотрим что останется от Ланоса лет через десять. -
Для начала необходимо ослабить трос ручного тормоза. Регулировка ручного тормоза находится под задней частью консоли, под ковролином пола.В этом месте ковролин специально вырезан (доступ есть). Следующее: если дальше не снимается барабан, значит заклинила на оси внутренняя обойма подшипника ступицы. Прикручивай колесо к барабану двумя колёсными болтами на два-три оборота каждый болт и рывками сбивай барабан колесом по принципу обратного молотка.