Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Валера.С.

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Валера.С.

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Саш, а где катушка зажигания? :D Я серьёзно... Где провода - я знаю))) А вообще, думаю, это всё Колька заметил бы, когда свечи менял. Сейчас спросить у него не могу - он в Германии. По поводу того, что написано в посте выше: а) машина в августе проходила плановое шестое ТО, оно, конечно, не нечётное, но как минимум до этого в январе было пятое, б) ничего толком не поняла, тем более причем здесь генератор и АКБ :help: , ну и делать я все вышеперечисленное всё равно сама не буду, МНЕ ПРОСТО НАДО ПОНЯТЬ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЕРЕТЬСЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС, или гарантийного случая там в принципе не может быть, и проще съездить в другой сервис - более дешевый, более надежный, более продвинутый и более близкий к дому (к примеру, генератор - случай наверняка гарантийный, но разве оно тут может быть? :nono:). Кста, я вчера торопилась и забыла написАть, что когда машина начала только чуть-чуть подёргиваться, то у неё довольно существенно снизился расход бензина (с 30 литров на 400 км до тех же 30 на 450-470), а когда дергаться начала сильно и стала плохо разгоняться - наоборот, расход бензина сильно вырос (теперь 30 литров хватает лишь максимум на 350 км). Также могу добавить, что Колька что-то говорил про, возможно, не работающий один цилиндр (пытался по слуху определить, но так и не понял). В общем, плз, хелп советом :bye: По поводу АКБ и генератора. Совет на будущее по поводу предстоящей зимы. Аккумулятор слабый и зимой часто не крутит двигатель. Были случаи, начинают заводить с буксира и срезает ремень ГРМ. Сам работал больше года у диллера, обслуживал корейские авто в том числе ДЭУ МАТИЗы. Сто процентов уверен - это не гарантийный случай. В любом приличном сервисе (только не в хачмоторсе) вам эту проблему решат. Катушка зажигания находится вверху моторного отсека под лобовым стеклом и дворниками по центру. Скорее всего проблема в проводах, свечах, топливном фильтре. Желательно промыть инжектор, дросельную заслонку. датчик ХХ и канал холостого хода.
  2. По поводу МАТИЗа могу рассказать следующее: 1) поменять топливный фильтр. 2) промыть инжектор, дроссельную заслонку и открутить промыть датчик холостого хода. 3) у офиц. диллеров на МАТИЗах каждое нечётное ТО обязательно регулируются клапана ГРМ (только мало кто это делает) 4) 40т.км. - замена ремня ГРМ (если он порвётся при движении - замена двигателя) 5) следите за ремнём генератора и за зарядкой аккумулятора, плотностью. Довольно часто генераторы на МАТИЗах выходят из строя, т. к. у них мощность 40А. всего.
  3. У меня на Эспере такая же беда, но такое происходит когда машина нагретая, в пробке потыркаешся. Почистил дросельную заслонку, удовольствий от плавного вождения, хватило лишь на неделю! Еще глохнет, когда на 1 передаче по пробке ташишся и начинаешь притормаживать до полной остановки с выжатым сцеплением, обороты начинают скакать до 500, а то и ваще умирает!!! У нас на работе была такая беда, правда автомобиль был ОМЕГА-Б 2л. Ковырялись долго, на подтык поменяли чуть ли не всю топливную систему с датчиками не считая компьютерной диагностики, а причина оказалась простой. Сняли топливную рамку вместе с форсунками, сняли форсунки, промыли и продули рамку. Там вылилось очень много г....на и всё стало О. К. Да и форсунки промывали и провода перепаивали и датчики меняли и ещё много чего. Забираю с сервиса, несколько часов езды и где нибудь притормозишь или на светофоре встанешь и всё, начинается пляска оборотов и машинка глохнет. Но проявляестя это не постоянно. Т.е. можно завестись нормально, проехать какое то время тоже нормально, затем такая беда. И на сервисы грешить особо не зачто. Когда забираю машину, всё нормально. Вобщем полный пипец. Если удастся решить проблему, то обязательно напишу о причине.
  4. У меня на Эспере такая же беда, но такое происходит когда машина нагретая, в пробке потыркаешся. Почистил дросельную заслонку, удовольствий от плавного вождения, хватило лишь на неделю! Еще глохнет, когда на 1 передаче по пробке ташишся и начинаешь притормаживать до полной остановки с выжатым сцеплением, обороты начинают скакать до 500, а то и ваще умирает!!!
  5. ОТКРОЙ КАПОТ ХЕНДЭ ГЕТЦ 1.3Л ТАМ УВИДИШЬ SOHC 12V 4ЦИЛ. 2ВПУСК 1ВЫПУСК НА КАЖДЫЙ ГОРШОК
  6. Я с 1995г. тружусь в сервисе. Уж в этой байде наверное разбираюсь. SOHC-12клап. А 8клап. назыв. OHC
  7. Забей ты на это дело, сверлить, заклеивать. Это всё перевод денег. Я себе поменял, поставил от ОПЕЛЬ КАДЕТ новое с солнцезащитной полосой. Цена 2000 руб., замена 1500. А новое на НЕКСИЮ стоит 3500 только стекло.
  8. Вряд-ли у тебя дело в форсунках.Сначало необходимо определиться с давлением в топливной магистрали и как опцию я у себя на работе одному клиенту снял дроссель ИРХХ, промыл, продул, поставил на место и ещё вдобавок промыл инжектор. Клиент провёл ТЕСТДРАЙВ - побежала как молодая ХХ устойчивые.и ещо что это за НЕКСИЯ SOHC это что 12-клапанная что ли
  9. какие тяги:меняй рул.наконечники и все будет ок Мнения разделились ;) Поясняю: стук идёт от рулевых наконечников, так как если их снять то люфта в них не будет, а при повороте влево или вправо палец рулевого наконечника будет идти рывками как-бы его будет закусывать. Из за этого идёт стук якобы в рейке. Хороший наконечник (при покупке проверить) должен идти влево, вправо туго и плавно без закусываний, а люфт в рулевой рейке, без снятия, устанешь регулировать.
  10. какие тяги:меняй рул.наконечники ивсе будет ок
  11. Вряд-ли у тебя дело в форсунках.Сначало необходимо определиться с давлением в топливной магистрали и как опцию я у себя на работе одному клиенту снял дроссель ИРХХ, промыл, продул, поставил на место и ещё вдобавок промыл инжектор. Клиент провёл ТЕСТДРАЙВ - побежала как молодая ХХ устойчивые.
  12. Привет!У меня например Lanos SX,гур,кондей, стоит с допами 11500.Реальное точило с современным салоном Нексия рядом не стояла.К тому же уровень пассивной безопасности выше чем на акценте по системе Еврокап..Нексия вообще Евро кап не прошла...Движек стоит живой 86 лошадей-делаю спокой но 2112 с 16 кл а уж про Ксюхи вообще молчу...И вопрос к форумчанам..Вы видели гнилого Ланоса когда нибудь?-их просто нет(у меня в паспорте написано да и дилеры советуют,что антикор не треба!!!т к кузов с двухсторонней оцинковкой).Теперь по поводу шума-машинка тише на порядок Акцента,Лансера...при скорости 140 км в час-можно разговаривать шепотом.Подвеска-неубиваемая(передняя) двухрычажная типа МакФерсон-мягкая и практически не пробиваемая(Нексия отдыхает).Нексию можно сравнивать с 2110 но с Шеви Ланосом-ребята не горячитесь,не стоит.По всем показателям Ланос реально лучше и по разгону и по безопасности и по конфорту езды и по эргономике(в Нексии торпеда-это просто ужас-в десятке в разы лучше).Насчет салона...сидел в Нексии-я да-убогий маленький тесный салон,а теперь поседи в Ланосе.У меня рост 182 и я достаточно крупный..спокойно помещаюсь и на заднем сидении а на переднем места просто реально много...не веришь?зайди на сайт lanos-club.ru...По надежности Ланос превосходит Нексию-двигло надежное и проверенное.Движек ходит влегкую боле 400 тысяч до переборки,шаровые не убиваемые.Насчет покраски-красят на GM-ском оборудовании новом....отлично...Теперь реальный случай из жизни..Ездил в Рязанскую обл. не заметил здоровенного лежачего полицая и на скорости 80 км в час взлетел...не царапинки...вот так... Я только не понял, чем подвеска лучше? Если ничего нового там нет? Всё поставленно от Нексии. И по поводу динамики: Пробовал я стартонуть с Ланосом(такси) так он до следующего светофора нюхал мою выхлопную трубу, хотя у меня древний ДЭУ РЕЙСЕР 94 г.в. с пробегом 250 т. Сквозных дыр ещё нет и пока не намечается. Семь лет была разгонной тачкой на фирме. Вот посмотрим что останется от Ланоса лет через десять.
  13. Валера.С.

    Задние тормоза Матиз

    Для начала необходимо ослабить трос ручного тормоза. Регулировка ручного тормоза находится под задней частью консоли, под ковролином пола.В этом месте ковролин специально вырезан (доступ есть). Следующее: если дальше не снимается барабан, значит заклинила на оси внутренняя обойма подшипника ступицы. Прикручивай колесо к барабану двумя колёсными болтами на два-три оборота каждый болт и рывками сбивай барабан колесом по принципу обратного молотка.
×
×
  • Создать...