Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

stim07

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О stim07

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. воздущный фильтр снимал - без изменений. Бегунок проверял мастер автосервиса, сказал, что все в норме.
  2. После двухмесячной стоянки, был в отпуске, завел свою Espero, все работало нормально. После первой остановки с выключением двигателя, заметил, что двигатель начал троить, а через 5-6 км вообще заглох. Дотащился на буксире до автосервиса, коробка - автомат. При проверке обнаружено: обрыв двух свечных проводов, при снятии проводов со свечей два наконечника проводов остались на свечах: бензонасос не выдавал давления, проверено по манометру. Были заменены свечные провода, свечи и бензонасос. В результате чего двигатель начал заводится, но работал только на холостых оборотах. При увеличении газа появлялись пребои и двигатель глох. При попытках завести его вышел из строя бендекс стартера. На следующий день отремонтировали стартер. Машина завелась и работала нормально. Проехал около 3 км в пробке и двигатель опять заглох. Притащили на буксире к дому. Сам лично проверил наличие искры на всех цилиндрах, искра имеется, подачу бензина, для чего слегка приподнял планку с инжекторами, бензин подается. Сегодня опять отвез в автосервис, проверили соответствие меток механизма газораспределения, все нормально. Все вроде бы в норме, но двигатель работает, мягко говоря, нестабильно, то никак не заводится, то заводится с пол оборота, но при попытке увеличить обороты начинаются перебои с прорыврм газов как в выхлопную трубу так и во входной коллектор. Снял свечи, свечи черные, закопченные. Поменял свечи но ничего не изменилось. Лампочка ошибка двигателя при работающем двигателе не горит. Какие есть соображения? Заранее благодарен за любую помощь.
×
×
  • Создать...