Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Леманс

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Леманс

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.01.1981

Контакты

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Минск, у меня карбюратрная машина, позже скину фотки. А чего именно карбюраторные интересуют больше ? Если есть возможность скинуть чьи-то карбюраторные рад буду видить, особенно область подключения карба к датчику разрежения (МАП)
  2. Слушай, а кнопка аварийки и часы у тебя так штатно стояли? Просто в Нексиях, там где у тебя часы, два дефлектора обдува, а аварийка напоминает мне ВАЗовскую "шестёрку" (мне она больше нравиться - сама моргает). угу, всё что на фотке ,Всё стоковое, с завода.
  3. И как тебе такая приборка, удобная, как читаемость днем и на солнце? Отличная читаемость при любой яркости на улице. Даже когда мокрый асфаль отражает солнце, можно спокойно без привыкания увидить информацию. В тёмное время суток можно регулятором выставить яркость и при включении габаритов и фар панель будет автоматически переходить на эту яркость. С читаемостью проблем нет. Думаю, чтобы увидить огромные цифры КМ\ч особой концентрации не нужно. :) , а востальном красные лампочки поморгают если чё :derisive:
  4. Зачем же так далеко уходить к шкоде фелиции :) Такие ставились на опелях 1.3,1.4,1.6. А ваще пирбургом удалось побаловать и Ауди, Фольксы, Форды. Но всё же между ними отличия есть. Мой карб Пирбург 2Е3 с маркером OPEL. каталожный номер не навёл ни на один кадетовский мотор.
  5. Собсно сабж. Хотелось бы пообщаться с владельцами этого раритетика.
  6. Ловит, что интересно. Причём об этом говорит сама работа движка. када трубку с мапа снимаешь ,даже холостые по другому себя вести начинают.А если быть точным то вольтметром замерял напряжение на ХХ - 5 волт, на просто вкл. зажигании -0.8 В.
  7. Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске. Дело в том ,что трубка картерных газов у меня одевается на впускной коллектор. Вопрос в другом, некоторые опелисты говорят что на мизерное отверстие одевается шланг Пуллдауна (пневмо-система овечающая за открытие заслонки. Знать бы точно. А есть тут пользователи с карбовым лемансом ?
  8. Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет). Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации. Спасибо.
×
×
  • Создать...