Перейти к публикации

sedoi 65

Пользователи
  • Публикации

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sedoi 65

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 23.03.1965

Контакты

Информация

  • Город
    Москва Тимирязевка
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. sedoi 65

    Глохнет при накате.

    У меня часто. Какие данные нужны с ДПДЗ . Он новый. Показания равномерные. Вольтаж на холостом ходу 0.23 В . При 0.20 зажигалась ошибка. Какие показания нужны с PXX. Прога диагностики показала что холостые устанолены в раене 400. (всмысле те что толжны быть ) Хотя фактические показывает 900 и на тахометре также . Но пока я бы не доверял проге. Еще может кто подскажет . 2 литра. 16 клапаник. Если смотреть на дросельную заслонку с левой стороны. (Если по ходу движениия то с правой). В самом низу дросельной заслонки точнее уже даже на колекторе есть две трубкию одна идет в клапанную крышкую .Вторая до грипка (не знаю как точно он называется). Вобщем я эти две трубки перепутал местами не знаю теперь где какая должна стоять. Предположил что та что ближе к клапаной крышке та и идет на клапанную крышку. прочисти эти трубочки :lol2:
  2. sedoi 65

    Глохнет при накате.

    У меня часто. Какие данные нужны с ДПДЗ . Он новый. Показания равномерные. Вольтаж на холостом ходу 0.23 В . При 0.20 зажигалась ошибка. Какие показания нужны с PXX. Прога диагностики показала что холостые устанолены в раене 400. (всмысле те что толжны быть ) Хотя фактические показывает 900 и на тахометре также . Но пока я бы не доверял проге. Еще может кто подскажет . 2 литра. 16 клапаник. Если смотреть на дросельную заслонку с левой стороны. (Если по ходу движениия то с правой). В самом низу дросельной заслонки точнее уже даже на колекторе есть две трубкию одна идет в клапанную крышкую .Вторая до грипка (не знаю как точно он называется). Вобщем я эти две трубки перепутал местами не знаю теперь где какая должна стоять. Предположил что та что ближе к клапаной крышке та и идет на клапанную крышку.
  3. Ничего особо нового в новых иномарках не придумали. На каждые новые технологии в автомобилях автоматически выпускаются различные сканеры, компьютеры по диагностики с программами по электро оборудованию того или иного авто. А в остальном те же ремни (приводные, ГРМ, балансированых валов) и те же обрывы, окисления электропроводки. И по поводу Дэу - надёжная тачка эконом класса, на которой не страшно ехать на большие расстояния. А владельцы авто от 20 т.у.е. и выше, десять раз подумают вернуться ли они обратно своим ходом или на эвакуаторе. А у кого ещё АКПП вообще не советую уезжать далеко от дома. Потому что эти :drag: технологии упираются в экономию металла и скоро половина двигателя будет пластиковой и придёт такое время, что двигатель приравняется к расходным материалам, а Дэу можно починить не напрягаясь в поле на коленке и поехать дальше. И моё личное мнение, что самые надёжные машины выпускались до 2000 г. По поводу крутых сервисов, как их отличить крутой он или нет? по качеству выполненных работ или по количеству взятых за ремонт денег?
  4. sedoi 65

    Повышенный расход топлива.

    Во первых: я не знаю вашу манеру езды, не стоит затягивать с переключением передач, во вторых попробуйте покататься без кондея, тем более скоро жара спадёт. В третьих, на сколько мне известно у вас в 1500 - 2000 км. пробега будет первое ТО у дилера с заменой масла и мой вам совет: проследите чтобы вам его поменяли, а не просто заменили маслянный фильтр и испачкали грязной тряпкой крышку заливной горловины. Скорее всего после замены масла Матиз умерит свой аппетит в бензине.
  5. sedoi 65

    Повышенный расход топлива.

    если авто с АКПП. ГУРом и с кондиционером то по городу нормально :(
  6. Вкладыши меняли только шатунные:) с коренными там вообще грят-"это ж практически капремонт:)" То что перепускной меняется отдельно-это хорошая новость- большое спасибо:) еще бы знать- где его взять:):) Вообще в сервисах у меня тут в ЮАО полный крах- Дэу Нубира еще никто не видел и не делал:):) Посему-метод "тыка"...тока на кармане моём сильно отражается:) Менял я на таком двигателе (2л.16кл.) ремень ГРМ, правда Нубира американка была. Так двигатель один в один от Опеля Омега В. Если бы у меня была такая беда, снял бы маслянный насос и поездил бы по разборкам опелей. 100%, что нашёл бы, а насосы вообще то надёжные. И не мешало бы разобрать маслянный насос, может быть там какая то грязь попала под перепускной клапан (очень на это похоже).
  7. вот именно перепускной дурит
  8. sedoi 65

    Может ли суппорт стучать?

    поменяй пружины прижимающие колодки они типа пластин
  9. sedoi 65

    Большой расход

    форсы походу чистил ультразвуком :thumbup: И чем тебе ультразвук не нравиться? дорого и одни понты :lol2:
  10. sedoi 65

    Звук двигателя стал громче

    замена гофры по любому
  11. sedoi 65

    Тосол....

    у меня там не полный бачок был,поэтому все могло в бачок пометсится(было меньше половины)! вентиляторы вроде работают...насчет кипеть:вот перегазовал,проехал буквально минут 5,остановился на парковке,смотрю дым из-под капота,открываю,смотрю из бачка тосол через крышку бежит(в бачке было больше тосола чем надо),заглушил машину спустя 5-10 минут тосол ушел обратно и осталось обычное количество...поехал все нормально,машинка дальше едет спокойно! братан меняй расширительный вместе с крышкой извини за фамильяность
  12. sedoi 65

    Уровень масла

    Касная шкала это иесть уровень он тебе говорит сколько долить из расчета этой шкалы она и есть 1 л
  13. если льешь синтетику меняй на полу или минералку 400т это много для синтетики :download:
×