Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Mex

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Mex

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Mex

    Legansa

    И так,апосля замены свечеи результат в принципе не изменился.Но, блягодаря выше сказанному совету "скинуть клему аккумулятора примерно на мин 15 " дало свой эфект и причем положительный.Тогда взял книжку по ремонту,я еще раз внимательно поречитал главу где говорится о нотройке клапана ХХ. И вот оно!!! Надо было всего лиш поренастроить ЭБУ.А это очень просто оказалось. После отключения питания (снятие клемы аккума более чем не 15 мин) надо было: 1.одеть клемы аккума. 2.включить зажигание на 5 секунд (не заводя мотор) 3.выключить зажигание на 5 секунд. 4.завести мотор и прогреть его до 85 градусов 5.включить кондишен на 15-20 секунд . 6.выключить зажигание. Всё,система настроена :) Сейчас всё работает как и подобает. Вывод: надо хоть иногда внимательно читать книжки :derisive:
  2. Позвольте поинтересоватся! Чисто так,ради интереса :-) .Где находится эта "фишка" ,где ее искать? В блоке предохранителей?
  3. Mex

    Legansa

    Завтра попробую,но заранее спосибки !
  4. Mex

    Legansa

    Отписываюсь о сегоднешнем ремонте. Во первых, рискнул снова заменить клапан ХХ .Во вторых,на предмет осмотра ДПДЗ.Вызвало подозрение.Не стал рисковать и заменил его. Результат на много стал лучше но еще не то что хотелось-бы. Обороты теперь сразу подают до 1100-1200, но падают плавненько (с некой заторможенностью).И не плавают как раньше.При полной-же остановки ,опускаются до 950 и стоят как вкопанные. Да,еще при осмотре свечей : четвёртая свеча очень странно выглядит. Если три свечи выглядят как обычно,то четвёртая странновато (трещины и странный нагар,причем с одной стороны). Завтра поменяю и обязательно отпишусь о результате.
  5. Mex

    Тук-тук где то в руле

    Я уже давно забил на эту проблему ,так-как в принципе устранению не подлежит.Ну только если поменять всю рулевую калонку.
  6. Я лью 95 а иногда 92 .В принципе разница небольшая.Машина чуток порезвее становится, а расход рубль/км примерно одинаковый.
  7. Mex

    Legansa

    Раньше всё было как и положенно, обороты сразу падали до 950-1000 и не поднимались. Да,еще забыл небольшую деталь сообщить :bye: при езде на непрогретом двигателе (~до 50 градусов) этого не наблюдается.А вот только стоит движку малёк прогрется,как вот оно "ЗАПОДЛО" тут-как-тут :bye: В сервисе заменили клапан ХХ,хватило на пару дней.А потом опять "ЗДРАСТИ" .Даже и не знаю как с этим боротся :D ,а ездить по сервисам каждую неделю бабла не хватит.
  8. Mex

    Legansa

    Но раньше то такого небыло :-( .Да и у другой такой-же машини такого не наблюдается. Это очень бесит :bye: Причем обороты не постоянные,а плавают. SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!
  9. Mex

    Legansa

    День добрый! У меня такая проблема.При езде(накатом)после выключения скорости(не автомат)обороты двигателя падают на норму(1000)и тут-же поднимаются до 1200-1500 об.При полной же остановки машини,обороты(холостые)приходит сразу в норму(900-1000) и держатся стобильно.В сервисе заменили клапан холостого хода но улучшений нет.Компьютерная диагностика показала что всё в норме. Двигатель 2,0 16кл.
×
×
  • Создать...