Кстати, точно такой же глюк у моего товарища на нексии...
Уровень тормозухи не изменяется в течение длительного времени, так что о герметичности речи быть не может. Прокачку тормозов делал по "продвинутой" методике, чтоб пузырьки не образовывались...
Что еще...
Главный цилиндр? Хммм... а почему тогда при неработающем двигателе (то бишь усилителе тормозов) эффекта нет? Педаль - дубовая.
Педаль тормоза доходит до пола (при вкл. двигателе, разумеется), при этом торможение в целом нормальное (на троечку). Усилие на педале вроде бы тоже нормальное.
Тормоза прокачаны недавно.
В чем причина?
Сколько служит фильтр на нашем дряном бензине??? да 10 тыс максимум:) А если была грязь в баке, то меняй, не задумываясь!
По поводу чистки форсунок: чистил сам на своей машине, на нексии, на опеле... ЭЛЕМЕНТАРНО.
Главное достоинство такой чистки - то, что сам видишь состояние форсунок
Екут, если расход в 1л на 1000 вызван сгоранием масла (читай: залегание колец и т.п.), то это проверяется предельно просто:
разгоняешся на 2, 3 передачах, газулька в пол - а кто-то рядом смотрит на цвет твоего выхлопа. При вышеозначенной проблеме дым - сизый.
Тест - проще не придумаешь.
Кстати, на холостом ходу может и не проявляться...
Как проверишь, тогда (если дым обычный) будешь заниматься всеми остальными тестами, тут тебе вариантов кучу понаписали
Народ, подскажите, кто-нибудь ставил подкладки под пружины? Очень хочется приподнять, особенно морду - уж больно малый клиренс, но слышал, что это пагубно отражается на работе подвески на скорости.
В сервисе был, там сказали, что пружины у меня и так нормальные, не просевшие...