Tika

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Tika

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Перед зачисткой кузова, после подготовки и после покраски сделаю фотки. =)
  2. Как известно - тюнинг начинается с ремонта. Заварив кузов и поставив подвеску Blishtein B4 стало ясно, что сцеплению(диску) пришёл 3.15здец. Заменил вместе с выжимным и корзиной. 3300р за детали. Промывка инжектора. Замена прокладки под клапанной крышкой. Новая водительская дверная ручка.(старая осталась в руке, когда в новогодний мороз я спешил попасть в машину). Задняя опора двигателя попросилась на покой - заменил(500р). Актуатор ЦЗ тоже сдох - поменял. В общем мелочей там кучу сделали и столько же ещё нужно сделать. Финансовые затраты пока получаются небольшие. Но времени уходит гораздо больше, чем планировалось потратить. Сегодня забрали печь работающую на масле. Завтра соберём её и подготовим гараж. Думаю, на следующей недели подготовим кузов к покраске и к концу недели покрасим. В поставленные сроки пока не укладываюсь, но сейчас дело должно пойти в горку. После длительного перерыва в работах по ремонту не привычно. )
  3. Оххх, обеспорожили мою ДЕОчку... Грустно смотреть на неё в таком виде! Ну да ладно. Как доделают жесть - перейдём к покраске. Сексу будет - хоть отбавляй, т.к. шпатлевать и грунтовать, и красить будем сами. Естественно не без опытных рук маляров. Остаётся открытым вопрос с цветом будущей "гонки". Если кто в курсе, подскажите, тяжело переоформлять документы на перекрашенную в другой цвет машину? И вообще, как происходит этот процесс?
  4. Что касается дисков: Думаю, что всё же стоит ставить 16-ый радиус. Осталось выбрать дизайн дисков и получить зарплату за ноябрь... В любом случае это буду ВСМПО. Вес всего 7кг (у меня литые 14-ые столько весят). Прочность убийственная. Влетали на таких диска в бордюр из за не вовремя дёрнутого ручника - диску хоть бы хны. В сервисе по ремонту дисков на нас тогда посмотрели как на идиотов, когда мы попросили починить целый и невредимый диск))) А вариантов с дизайном всего два: ВСМПО "Веста" ВСМПО "Сигма"
  5. Благодарствую! :)
  6. 2Женюсик 16 диски на проваренную по кругу машину с новыми деталями кузова, да и к тому же с новой подвеской - вполне нормально по моему. У меня гараж есть в 5-ти минутах от дома, чего мне переживать? )) Да и к тому же у товарища стоят такие диски на улице уже год. С хорошими секретками конечно, но стоят! (пока, или ещё - одним лишь "свистунам" известно) Кресло удобное, но для обычных, не длительных поездок по городу. После 250км начинает немного ныть поясница. Но если вспомнить, то и на родном седле была такая же ситуация... Фотку кресла в эсе скину когда арбиджаны козовщину заварят.
  7. Тема есть и сейчас вопрос лишь во времени, и в том, что бы с зарплатой всё было так же стабильно, как и раньше... Пока всё. Жду кузовщиков и договариваюсь о сроках покраски... Vale! :)
  8. Про радиус - это уже интересно. Был ли у вас лично опыт установки 16-ого радиуса на Эсперо? Возможно вопрос отпадёт, когда на следующей неделе у меня будет на руках заваренная машина и у меня будет шанс примерить 16-ые вспошки друга... Тормоза. Знаете, смотря с чем сравнивать. После Subaru B9 Tribeca отца мне почему то перестало хватать моих полностью исправных тормозов... :)
  9. гугли транслит форева- можно прям с сайта заказать ))))))))))))) короча::: Я рискну через UPS )))))))))))))) ща дамой приду и с гугле транлитером попробую заказацца.... по обвесам на эську )))))))))) Несчастный Джедарски(http://www.jedrasik.com или как его там величают?) отказался лично заниматься оправкой деталей в Россию. (решилось всё в двух сообщениях по электронной почте) Если есть у кого либо знакомые, живущие в тех краях, то можно попробовать покупку и пересылку с денежными переводами в ответ. Только сразу подчёркиваю - я этим заниматься не буду. Ищите посредников... :)
  10. Пердело не стоит на первом месте. =) Просто я вспомнил, что оно валяется на балконе и решил о нём упомянуть. Но признаюсь честно, когда у меня немного прогорели "штаны"(которые стоят после коллектора), звук был очумительный.(никаких хлопков и рёва, просто насыщенный "саунд мотора")
  11. Катался катался, катался катался, катался. И в итоге посмотрел на календарь и понял что машинке то уже скоро 12 лет исполнится. Решил вывесить на винтовой подъёмник и когда начали поднимать - раздался страаааааанный такой тресек в районе порогов под передними дверьми... Далее увиденное повергло в начале в ужас, потом в панику, потом заставило набрать номер на мобильном и узнать, сколько стоит заменить 2 порога, 2 арки, один усилитель и заварить один стакан. Узнал. Думал что буду отпиваться валерьянкой, но слава богу не пришлось... Правда если бы предвидел такие масштабы ржавчины не стал бы на прошлой неделе брать комплект газовых амортизаторов Blishtein B4, ну да фиг с ним. Параллельно кузовщикам набрал наркоманам(малярам, вечно они какие то нанюханные). Договорились красить. Да не просто красить, а в чёрный матовый. Очень уж загорелся этой идеей, когда узнал, что они и это могут. (долбанные нарки :russian: ) План работ велик, помимо кузовщины и покраски: 1) Сцепление уже начинает проскальзывать - пора менять диск. 2) На балконе уже несколько месяцев валяется банка Ulter от гольфа старого приятеля - надо бы и прямоток сделать. 3) Два стекла недавно заменил(переднее было изнасилованно дорожными камнями, а боковое любителями стырить магнитолу) - надо бы тонировать. 4) Диски, стоявшие на эсе(Ronal R14) ещё в Автомире(11 лет назад) уже больше похожи на квадраты, а не на круги. Ковка ВСМПО вызывает у меня в последнее время уважение(было несколько случаев с её участием) В планах 16-ый радиус. 5) Перетряхнул месяц назад тормоза, прокачал всё, заменил колодки и понял, что это не ТОРМОЗА. Со скрежетом зубов вспомнил, что ставили уже когда то форумчане ЗДТ от астры.(если есть возможность, кинте ссылочку на эту темку). Но тема будет актуальна уже ближе к весне, т.к. зимой хватит и того, что есть. 6) Ну а решив все эти вопросы можно будет заморочиться и по мелочам: Распред.вал, прошивка и самопальная система впуска холодного воздуха. Из того что стоит уже сейчас: 1) Кресло-ковш UNP Racer.(обошлось в смешные 5000р.) (родной не выдержал любовных игр и треснул в районе спинки) 2) Комплект Blishtein b4 gas и усиленные задние пружины (родные стойки стало тошнить маслом из за "наших дорог") Да и цена оказалась очень аппетитной - 1100р за одну стойку блиштайна, против 1600р за сток. 3) Любительский набор музыки: Голова JVC, усиль + саб Mystery(12-ый), предние колонки Kicx и задние блинчики Mystery. обошлось приблизительно в 10т.р. и свою функцию выполняют на всю свою стоимость не позволяя сойти с ума в столичных пробках. В планах акустика более высокого класса, но пока хватает и этого... На выходе хочется получить автомобиль, который будет радовать глаза, уши, сердце и пассажиров своей индивидуальностью и ребячим характером.(а что ещё нужно молодому человеку в 20 лет? :D ) Делаться всё будет не спеша, с фотографиями и картинками(так вкуснее) на каждой стадии и на каждом этапе нужна будет ВАША критика и замечания(хочется сделать лучше и интереснее). Пока всё. Ваш Кирилл М. :drinks:
  12. В итоге всё лето пролетал без куска морды))) Сейчас отдам к кузовщикам всю тачку... Пусть варят, а то у меня в порогах можно рассаду высаживать.
  13. +1 Жду ответа! :thumbup:
  14. И спец-клапаны, которые устанавливают на выпуск)) К сожалению у нас тут дорожные автомобили марки Daewoo, а не монстро-вездиходы, например марки Toyota.
  15. Так мы вообще то в разделе "Тюнинг" находимся. :shok: Ведь не для кого сейчас не сикрет, что тюнинг и тюнинг-культура пришла к нам "на улицу" именно из ГОНОК... :derisive: Тебя же никто не застваляет его ставить. Ты его и не ставишь. Так зачем же тогда всем остальным говорить, что это безполезная вещь? Может кому то это пригодится, не так ли? :lol2: