-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО serg55
-
Звание
Новичок
Информация
-
Имя
Сергей
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Старый подшипник 62х40х20.03. Кто знает, а на компрессор Эсперо такой подшипник тоже пойдет?
-
Не курю с 1 марта. Семечки и леденцы. Пока держусь.
-
А кто подскажет в каком месте паралелятся провода форсунок?
-
Радиатор от Termal 341656 дает как аналог радиатора от Нексии 96144847, а он тоньше Эсперовского
-
Непойму что за козыречки - те, что на рамку двери (ветровики) ? А подскажите на Нексию и Эсперо разные по размерам ветровики или одинаковые?
-
У меня было такое. Заделывал трещину холодной сваркой импортной. Перед клейкой нужно зашкурить место ремонта , что бы были шерховатости, обезжирить ацетоном и заклеить, можно еще и армировать для надежности.. На следующий день залить антифриз. Три месяца пока не течет.
-
Возможно течет радиатор отопителя или попадает вода через воздухозаборник в отсеке двигателя.
-
Возможно раннее зажигание. Проверь
-
Лечение печки Leganza
serg55 ответил в тему пользователя MPS в Система отопления и кондиционирования
Схема системы ожлаждения двигателя C20NE Опель Вектра-А, один в один с Эсперовским -
Вот на форуме Дэу Нексия нашел ссылку, но она не работает. Подскажите где можно ее скачать. АРХИВ Архив имеет такую структуру: ESPERO KATALOG WIRING NEXIA KATALOG WIRING RUSSIAN BOOK папка KATALOG - каталоги запчастей (все на английском языке). папка WIRING - электрические схемы (все на английском языке). Папка RUSSIAN BOOK представляет собой отсканированную книжку: "Двигатель. Учебное пособие по техническому обслуживанию" (на русском языке). Книжка является набором рисунков в формате TIF по устройству двигателя и его систем с редкими комментариями. Нарисовано хорошо. Книжка справедлива для всех двигателей марки Daewoo. скачать архив 98,7МБ (103 579 123 байт)
-
Компрессор кондиционера - менять или не менять
serg55 ответил в тему пользователя геннадий63 в Система охлаждения
У меня начал потеть компрессор. Весь корпус снизу в масле и даже защита пластиковая в потеках. Это что скоро кирдык ему или какие сальники потекли. Холодит нормально, 3 года работал без проблем. Подскажите что может быть и к чему готовиться. -
Сегодня пришли амморты и опорные подшипники. Надеваю (примеряю) опорный на аммо, а там люфт не хилый. Так и должно быть? И потом все зажмется шайбами или Каяба масло не стыкуется с оригинальным опорником? И еще - масло Каябу надо прокачивать как газовые?
-
Хочу заказать на Эсперу передние амортизаторы Каяба масло кат. номер 665036 и опорные подшипники оригинал. . Хочется спросить у форумчан какие еще целесообразно заменить резинки, шайбы, гайки, желательно с каталожными номерами. Что в комплекте амморта еще идет, или он поставляется голый.
-
ХЗ как выглядит реле четырехконтактное от восьмерки (уж простите), а почему так заморачиваться? Если есть дырка под реле, значит должно какое-то родное стоять... Родное реле стоит на корейских эсперах с АБС, можно заказать, но оно дорого стоит.
-
Видимо что бы там была напруга, нужно реле поставить на доп сигнал и все будет ОК Совершенно верно. У меня к этому разъему подключен доп. стопак через реле. Покупаешь обычное 4-х контактное восмерочное реле и дорабатываешь его - ненужный контакт отламываещь, вскрываешь реле и перепаеваешь внутри его выводы согласно принципиальной схемы, вставляешь его в гездо (оно пустое) со стороны водителя внизу под крышкой и усе работает.