KillTimer
Пользователи-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО KillTimer
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Газовое оборудование на леганзу
KillTimer ответил в тему пользователя grews в Двигатель и топливная система
спасибо! а на американке кто-нибудь газует? -
Газовое оборудование на леганзу
KillTimer ответил в тему пользователя grews в Двигатель и топливная система
парни, а у вас леганзы европейские или американки? газ поверх 95-го или 92-го ставили? на 92, вроде, не рекомендуется? -
на леганзе стоят механические датчики износа колодок. именно они и сигнализируют (свистят), начиная примерно за 30% до фактического износа. лечится только преждевременной заменой колодок. или терпите)
-
йеззз! на леганзе на щупе 2 метки - на 20 и 80. но на 80 замерять нереально - на чистом масле границ не видно. всем спасибо!!
-
понятно. а я брал гораздо дороже :icon_cool:
-
термостат, неделю как снят. менял на новый, оказалось, не в нем дело. 1000 р.
-
KillTimer подписался на Уровень АКПП Daewoo Leganza
-
прочитал тему, почувствовал себя полным дебилом: на холодной или на горячей? леганза 2.2 АКПП. течет малость прокладка, на сервисе (с 1/2 года назад) посоветовали не париться с заменой, проверять уровень трансмиссионки и подливать, если что. сегодня утром завелся, сразу замерял. по щупу - немного меньше минимума. наметил вечером долить (кстати, своими силами получится или надо на подъемник?), пока ехал на работу, подумал, а вдруг корректно проверять на прогретой? приехал, не глушу, достал щуп - все размазано. протер, засунул обратно, достал - все размазано! КАК проверить уровень трансмиссионки на горячую, если там все колбасит, как в блендере?!!
-
Это как - газонокосилкой :bye: ???.... А вообще машина специфическая, со своими особеностями, так скажем.... "минус 1 цилиндр" - это сколько расход-то был бензина и масла????
-
+1 Банально нужно сменить заправку у меня тоже долго горела незнал от чего сменил заправку и с тех пор ниче не загорается тьфу тьфу тьфу......подкиньте заправку)
-
Если машина американка, чек будет гореть пожизненно, пока льется наш бенз)
-
скажу, подшипник ступицы. той, в какую сторону поворачиваешь
-
Извольте) 1. БМВ-528 Е28 полежала на крыше. На стапеле гении все вытянули идеально - не подкопаться. Но... в течении 1 (!!!) месяца после ремонта накрываются стартер, тормозные диски и цилиндры, куча проблем по электрике. 2. Сенатор А подкосило газонокосилкой))) Еле живы остались, срезало две стойки слева. И снова ребята вытянули все прекрасно, заодно переварили, покрасили - в общем, заглядение... Полетело (месяцев за 6, из них реальной езды не более 3): расходомер, газовое, бензонасос, помпа, проводка по большему, суппорта, амортеры и завершающий аккорд - минус 1 цилиндр. Благо, котлов было 6, быстро сдал. Предупреждая вопросы, за обеими машинами до аварий следил, были в идеале. Выхухоль, встречный вопрос: фото ваше?))
-
Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Радиатор НЕ менять!!! 2 дня работы - попадете на бешеные бабки + радиаторы дорогие. Промывается за час - и все пучком. Ищите только спецсервис по печкам. Могу подсказать в Минске)))
-
Машину сдавайте. Вот те крест) Восстанавливал после капитальной аварии 2 тачки - обе сделали хорошо, но потом посыпались, как песочные ((
-
смазать направляющие суппорта!!! плавали, знаем)