Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Kukuika

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kukuika

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Kukuika

    Меняю цвет авто!

    2 Temik-7777 Можешь сказать что за сервис? Изнутри кузов тоже красят? Детали обшивки (ковролин и пластик) менять надо, или старые подойдут? Насколько сервис не левый, дают ли гарантию на всю проделанную работу, если дают то на сколько? Интересует просто лечение РЖАВЫХ ран (раны не глубокие, не запущенное состояние) и соответственно полная покраска кузова(в т.ч. боковых зеркал) без замены кузовных деталей. Если можешь раскажи потом какой результат их работы? Ну и фотки если сможешь, что бы оценили и порадовались за вас!!!
  2. Да нет же chaloc, уважаемый я замок полностью весь менял летом, как раз такие проблемы и были!! Теперь уже с лета кнопка жёстко фиксируется!! Мало того замок новый весь в масле, так что сним всё ок!!! Кста, когда менял, мастер посоветовал менять весь, т.к. помимо пружинки у него там всё остальное в таком состоянии было ужасном!! Что и всем советую!!! Да и сам так сделал! А кнопки до конца не опускает!!! Читайте внимательней мои предыдущие сообщения!!! Вчера снимал обшивку, и смотрел на предмет заявленого КВАДРАТИКА, так вот все на месте, жестко держится и соединяется, тяга ни чего не цепляет, болтики на месте!! Так что вопрос остаётся в силе!! Да и если кто нить подключал сам отечественный мотор SATURN с 5-проводами, может подскажет какой куда подсоединять (цвет проводов от самого мотора к проводам уходящим)
  3. Kukuika

    Меняю цвет авто!

    А не подскажешь сколько по деньгам стоит облить краской полностью весь авто?
  4. Пасиб! Кста, говорят отечественный мона ставить? Я так понял что, нужно брать мотор с 5-ю контактами, какой лучше брать, возникнут ли проблемы при самостоятельной установке!?
  5. а если с блока кнопок закрываешь та же лабуда происходит???? Да, с блока такая же фигня! Сегодня полностью раскочегарил салон по московским пробкам, стало немного лучше, но всё равно из салона при нажатии на кнопку цз на блоке кнопок, кнока спирания сначала немного опускается а потом опять возвращается назад. При этом поднятие происходит гораздо лучше. С брелка сигналки опускает но со второго (повторного) нажатия, поднятие происходит сразу. Квадратик на предмет закрученности болтов не сморел, и всё же присутствуют сомнения что это он, так как летом менял замок и всё подкручивал.
  6. Спасибо за совет, я правда летом всё перебирал, но на днях загляну! Смущает только то, что вручную всё срабатывает!!!
  7. У меня на эсперке следующая проблема. Возникла уже давно. Глюки с ЦЗ. Сначала летом этим не хотели подниматься до конца кнопки! Они то поднимались и сразу проваливались, то вообще не поднимались. Грешил на моторчик (привод, активатор цз) в двери водителя, после замены мотора проблема не пропала! Тогда летом помогла полная замена замочного механизма находящегося с торца двери. Во время замены замка новый моторчик сдох, поставил старый, и всё заработало опять, ближе к осени появилась другая проблема. При нажатии на брелке сигналки, кнопки не опускались, при этом сигналка ставилась в в режим охраны, приходилось повторно снимать с сигналки и опять ставить, тогда обходился этим, теперь ини вообще не реагируют на нажатие, точне реагируют но бесполезно. Нажимаю на брелок, кнопки то опустятся на середину, то просто подёргаются, ну в общем приходится вручную закрывать авто, а потом ставить на сигналку. При этом когда ставишь в ручную, все кнопки срабатывают посредством цз. Подскажите пожайлуста в чем проблема, прочитал всё но конкретно этой проблемы ни у кого не было! Так как это у меня и в тёплую погоду тоже было!!! Что надо менять? Моторчик, блок кнопок на двери цз вместе со стекл. под. или блок управления цз (реле).
×
×
  • Создать...