Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Nieva2

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Nieva2

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. :D Отзыв о работе автосервиса «Корея» г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2 Полтора года назад стал владельцем автомобиля Daewoo Nexia 2004 года выпуска с пробегом 37 тыс км. У первой владелицы автомобиль состоял на гарантии в Логовазе, где цены на гарантийное ТО зашкаливали все разумные пределы. Поэтому передо мной стал вопрос о выборе автосервиса для проведения ТО4. Обзвонив ряд специализированных сервисов (Автомир, Элан-моторс, Кореана и т.д.), остановился на техцентре «Корея», что располагается в промзоне «Охта» на улице Ворошилова, дом 2. Стоимость ТО4 для моего авто у них оказалась на 10% ниже, чем у конкурентов, как я понял – за счет меньшей арендной платы (располагается техцентр в большом ангаре, а не в современных зданиях из стекла и бетона, как их конкуренты). Качество работ меня устроило, и, когда в сентябре 2007 пробег нексии достиг 60 тысяч - пришло время менять ремень ГРМ, я, предварительно записавшись, отправился в «Корею». Помимо работ, входящих в перечень ТО6, попросил поменять антифриз и залить синтетическое масло «Castrol» 5W30 (ранее ездил на полусинтетике «Castrol»и «Mobil1», сделать диагностику ходовой. Почти на всех подъемниках обслуживались Киа Спортриджы (по гарантии), и мою бюджетную нексию поручили одному из самых молодых на вид механиков. Занимался он с ней около двух часов. По окончании работ мастер гордо сообщил, что ролик и помпу менять не понадобилось (хотя я был и не против), ходовая в норме и выписал мне на бланке «заявка» счет на 5тыс700 рублей. Ни кассового, ни товарного чека мне не выдали. В хорошем настроении я оставил «Корею», лелея мысль, что теперь надолго избавлен от хлопот с машиной. Однако, через несколько недель я стал обращать внимание на то, что периодически из-под капота стало доноситься какое-то полязгивание. Звук был непостоянный и напоминал стук металла о металл. Звонок на сервис меня на некоторое время успокоил. Мне сказали, что скорее всего шумят клапана из-за перехода на менее вязкое масло. Так я проездил до января 2008, намотав на одометре около 2 тысяч км. За это время звук стабилизировался. На холодном двигателе его слышно не было, зато после прогрева его стали замечать даже сторонние люди. К этому времени у меня уже сформировался некий автомобильный невроз, вследствие которого я пришел к выводу – если я не отгоню машину на сервис, мне самому придется идти к психиатру. В «Корее» меня благожелательно выслушал мастер по имени Антон, и, проверив по журналу факт проведения ТО, предложил загнать машину на станцию. Послушав двигатель, мастер и механик заключили, что шум действительно присутствует, и шум этот не характерен для нормального двигателя. После чего механик около часа исследовал мотор, снимал крышку кожуха ремня ГРМ (это я видел своими глазами) и в итоге был вынесен вердикт: дефектов при замене ремня ГРМ нет, а стучат клапана. За диагностику с меня взяли 300 рублей и посоветовали для начала поменять масло на полусинтетику. Я согласился. Синтетику проработавшую в двигателе всего 2 тыс км слили и залили «Castrol magnetic 10W40», заменили конечно и фильтр. Выгнав машину из ремзоны мастер Антон отметил, что стук уже уменьшился, а если он не пройдет совсем через два дня, то надо будет приехать, чтобы сделать ревизию ГБЦ. Далее он сочувственным тоном предупредил, что ремонт выльется либо в 3-4 тыс, если потребуется замена гидрокомпенсаторов, либо – в 10-15 тысяч, если потребуется ремонт распредвала. Про тот факт, что для диагностики механизма ГРМ достаточно снять клапанную крышку, Антон толи по незнанию, толи преднамеренно не упомянул. В итоге второй визит в «Корею» обошелся мне в 2 тыс рублей, и стал грозить переходом свежеприобретенного невроза в хроническую форму. Чек мне и на этот раз не выдали. Еще неделю я как параноик по десять раз на дню открывал капот, вслушиваясь в шумы, издаваемые холодным и горячим двигателем, залил в масло присадку от «Vinns» для очистки гидрокомпенсаторов, но все было тщетно – стук никуда не собирался уходить. Наконец, через знакомых я пригнал машину в гаражный сервис к хорошему мотористу. Выслушав движок стетоскопом, он заключил, что клапана здесь ни при чем. Разобрал кожух ремня ГРМ, и установил, что гремит болтающийся ролик. После должного натяжения ремня и закрепления ролика шум пропал. Получить материальную, а тем более моральную компенсацию с техцентра «Корея» перспектив не вижу (кассовых чеков там не выдают). Считаю своим долгом предупредить потенциальных клиентов этих халтурщиков о возможных проблемах и с их авто. Если вы вынуждены обсуживаться в «Корее» по гарантии – хотя бы требуйте с них кассовый и товарный чеки, чтобы в подобных случаях можно было отстоять свои права. С уважением. Александр. С-Петербург.
×
×
  • Создать...