Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Алекс77

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Алекс77

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.10.1977

Контакты

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Прошу прощения за отсутствие на форуме, если еще актуально, то сколько готовы дать? Просто не владею инфой о стоимости.
  2. Состояние рабочее, был на контрактном двигателе. пробег до 100.
  3. Up подниму тему, пока все есть, коленео и поршня залил маслом и упаковал
  4. Ручки можно заказать в хххе, я себе заказывал правую-пришла хромовая
  5. Доброго времени суток уважаемые, после покупки контрактного движка остались след. шурушки: (Двигатель с 18 sed.) 1. Колено в хорошем состоянии; 2. Новая поршневая с новыми кольцами (ремонтный размер 0,5) с шатунами. 3. стартер 4. генератор 5. Насос ГУР Писать можно и здесь или в "личку", а лучше в почту staric73@mail.ru Забыл добавить, что я в Новосибирске.
  6. 'Voltik', доброго времени суток. Мне Вам скан ПТС прислать? Зачем спорить то? Именно Леганза и именно C18SED . (мащина из Кореи, я второй хозяин)
  7. Вот и мне не понятно, подтеков масла нет на двигателе нет под машиной тоже. Масло в системе охлаждения бродит.
  8. дефектоскопом проверять блок, может трещина появляется при нагревании? А вообще счего началось то? Может с самого начала не в прогоревшей прокладке было дело? В самом начале эпопеи на старой прокладке было отчетливо видно прогар, поэтому сервисмены и не заморачивались на предмет проверки блока, просто расточили и все. Мысль про микротрещину есть, вопрос как ее найти?
  9. Делал не сам,а в моторном центре.Вроде закрывают все масленные каналы,кроме одного(подачи масла в блок),затем заливают в охлождающюю рубашку воду и в открытый масленный канал подавался воздух 6 атмосфер.И смотрят от куда пойдут пузыри в охлождающей рубашке.В моем случае сделали вывод что где то примерно сдесь(так как во внутренный канал не пролезешь ,слишком маленькое ответстие).ТОчнее не знаю! Спасибо, будем искать)
  10. А подскажите как делалась опресовка блока?
  11. Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения создам новую тему. Предыстория: Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км. В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будущем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процесс поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В «хххе» вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт. В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня 17 января, отвез на СТО и стал ждать. Звонок через 3 недели - "Машина готова, приезжай". Для уточнения поясню, что подверглось ремонту: 1. Расточка блока под ремонт 0,5. 2. Притирка клапанов с заменой м/с колпачков. 3. Замена вкладышей. ("колено" не точили). 4. Замена поршневой. 5. Замена помпы и ГРМ 6. Ну и все сальники. Но радость была не долгой, после приезда домой с СТО, в тот же вечер, обнаружил эмульсию в расширительном бачке и минимум масла на щупе. Позвонил сразу на СТО и вернул машину обратно до выяснения обстоятельств. Прошло опять две недели, двигатель разобрали снова. Еще раз проверили головку на плоскостность (все в норме), двое суток стояла под керосином (никуда не уходит), залили керосином блок (то же не уходит). Собрали, с заменой прокладки на всякий случай, завели и.... ОПЯТЬ эмульсия в бачке, и минимум масла на щупе. Звонили вчера, говорят, не знают, что делать дальше. Вопрос к уважаемому сообществу, что можете посоветовать?
  12. Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения я в данной теме тоже размещу отчет по ценам на капремонт двигателя моей Леганзы. Таки только сейчас мне пришли заказанные ремонтные поршни. Предыстория: Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км. В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будующем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процес поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В хххе вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт. В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня только сегодня. Завтра соответственно передам на СТО и по результатам составлю отчет.
  13. Это я прекрасно понимаю. Машиной занимаются на СТО и это со слов мастера. А не могли бы вы посмотреть по "азбуке" допустимые размеры на данный двигатель. Может есть смысл подобрать переходные поршня и кольца от опеля, там кажется три размера промежуточных есть?
  14. Доброго времени суток уважаемые. Други нужна помощь в поиске ремонтной поршневой для Леганзы (c18sed). Более всего это относится к жителям Москвы и Питера, вам на месте это сподручней. Я сам из Новосибирска, у нас в наличии нет, а заказ на конец января и то не факт. В хххе по коду 92062485 выдает ценник ок. 13 т.руб. Не знаю на сколько это реально. Сегодня звонил в Москву вот по этим магазинам: -Алтуфьево: (514-74-78; (499)903-85-84; (499)903-88-46). -Энтузиастов шоссе: (308-44-75; 979-39-79), -Люблино: (542-34-15; (499)722-73-05) Сказали что нет. В Алтуфьево была за 6 800 руб, но уже нет и когда появится не известно. На сайте клуба есть еще какое то "Жулебено", но дозвониться не получилось. В общем если что то есть сообщить по данному вопросу, буду премного благодарен, с доставкой определюсь сам. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...