Значится фишка такая откручиваешь болты которые держат крышку под рулем и снизу. Снимаешь эту крышку вместе с резинкой и смотришь там с левой стороны разьём и контактная группа замка зажигания ,осматриваешь это хозяйство если конткакт хороший у (разьёма защёлка имеется)отсоеденяёшь разьем (аккуратно замнешь контакты потом будет машинку глючить как будто ключ из замка во время движения вытаскиваешь!!! только руль не блокируеется) .Смотришь на состояние контактной группы и самого разьёма скорее всего дымит когда влючены фары+вентилятор воздуха в салоне скорости эдак на 3-й.Если разьём не оплавился и все контакты целы тогда тебе повезло и надо искать цепь которя даёт повышенную нагрузку на контактную группу.Если в разьеме отгорел контакт или отошел(держится на соплях какой нибудь из проводов то проблема в этом) На всякий случай вози с собой контактную группу замка зажигания не дай бог сгорит где-нибудь за городом до автомагазина прийдется на тросе добираться.Удачи!!!