Перейти к содержимому
Spanky

Такое тоже бывает!

Рекомендуемые сообщения

Сжег/сгорел уголек в крышке трамблера.

Причем что интересно сам уголек целый, а место где он стоит сгорело/расплавилось и он выпал от-туда.

Грешу на то что при торможении скоростями случайно раскрутил движок до 7 т.о. после этого проехал еще ~ 20 км без каких либо симптомов неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжег/сгорел уголек в крышке трамблера.

Причем что интересно сам уголек целый, а место где он стоит сгорело/расплавилось и он выпал от-туда.

Грешу на то что при торможении скоростями случайно раскрутил движок до 7 т.о. после этого проехал еще ~ 20 км без каких либо симптомов неисправности.

А ограничитель разве не на 6500 срабатывает??? тем более врятли от высоких оборотов что-либо сгорело)) скорее всего плохой контакт уголька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ограничитель разве не на 6500 срабатывает??? тем более врятли от высоких оборотов что-либо сгорело)) скорее всего плохой контакт уголька.

Я не расчитал когда на 1 втыкал скорость высокая еще была, тахометр как скаканул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ограничитель разве не на 6500 срабатывает??? тем более врятли от высоких оборотов что-либо сгорело)) скорее всего плохой контакт уголька.

Я не расчитал когда на 1 втыкал скорость высокая еще была, тахометр как скаканул.

Думаю это было не критично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это было не критично)

А о каком контакте ты говоришь, между угольком и бегунком?

Где еще нужно проверить чтобы подобное не повтарялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это было не критично)

А о каком контакте ты говоришь, между угольком и бегунком?

Где еще нужно проверить чтобы подобное не повтарялось?

Там где уголёк с металлом контачит (не там где трётся, с другой стороны)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может от старости и стечение обстоятельств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может от старости и стечение обстоятельств

Скорее вы правы мужики, сейчас еще раз внимательно рассмотрел крышку и обнаружил что она в месте прикрепления центрального ввп от катушки зажигания прогорела на сквозь.

Однажды одевая этот провод мне показалось что штырь треснул я подергал его но он держался нормально поэтому внимания я не придал. Видимо с того момента она начала потихоньку прогорать.

Тедейт

Как можно проверить тот контакт, ведь на сколько я понимаю уголек не съемный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем проверять контакт? Поменяй крышку и забудь об этом. Нагар на старой крышке все равно не очистишь, а еще если есть подозрение на прогоревшую пластмассу? Меняй однозначно. Она стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем проверять контакт? Поменяй крышку и забудь об этом. Нагар на старой крышке все равно не очистишь, а еще если есть подозрение на прогоревшую пластмассу? Меняй однозначно. Она стоит недорого.

Да я сразу поменял и крышку и бегунок, вопрос в том что делать чтобы подобное не повтарялось, т.к. это уже второй раз за 5 т.км.

Наводка катушка зажигания искрит, провода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем проверять контакт? Поменяй крышку и забудь об этом. Нагар на старой крышке все равно не очистишь, а еще если есть подозрение на прогоревшую пластмассу? Меняй однозначно. Она стоит недорого.

Да я сразу поменял и крышку и бегунок, вопрос в том что делать чтобы подобное не повтарялось, т.к. это уже второй раз за 5 т.км.

Наводка катушка зажигания искрит, провода нет.

Что делать? Плохие свечи с неправильными зазорами убивают провода бегунок и крышку, особенно если провода "так себе". Мораль - менять все сразу и на хорошее. Искрящаяся бабина - отдельная песня, разбирайся с ней. Как она подключена - не знаю, не лазил пока.

Почему второй раз за 5 тысяч? Да стечение обстоятельств: искра с бабины в землю ушла-свеча не сработала-засралась-стали провода на массу долбить. И так друг за другом в аут. Делай так, чтоб не было слабых мест, тогда глядишь и работать все будет дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×