Spanky

Такое тоже бывает!

11 сообщений в этой теме

Сжег/сгорел уголек в крышке трамблера.

Причем что интересно сам уголек целый, а место где он стоит сгорело/расплавилось и он выпал от-туда.

Грешу на то что при торможении скоростями случайно раскрутил движок до 7 т.о. после этого проехал еще ~ 20 км без каких либо симптомов неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжег/сгорел уголек в крышке трамблера.

Причем что интересно сам уголек целый, а место где он стоит сгорело/расплавилось и он выпал от-туда.

Грешу на то что при торможении скоростями случайно раскрутил движок до 7 т.о. после этого проехал еще ~ 20 км без каких либо симптомов неисправности.

А ограничитель разве не на 6500 срабатывает??? тем более врятли от высоких оборотов что-либо сгорело)) скорее всего плохой контакт уголька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ограничитель разве не на 6500 срабатывает??? тем более врятли от высоких оборотов что-либо сгорело)) скорее всего плохой контакт уголька.

Я не расчитал когда на 1 втыкал скорость высокая еще была, тахометр как скаканул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ограничитель разве не на 6500 срабатывает??? тем более врятли от высоких оборотов что-либо сгорело)) скорее всего плохой контакт уголька.

Я не расчитал когда на 1 втыкал скорость высокая еще была, тахометр как скаканул.

Думаю это было не критично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это было не критично)

А о каком контакте ты говоришь, между угольком и бегунком?

Где еще нужно проверить чтобы подобное не повтарялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это было не критично)

А о каком контакте ты говоришь, между угольком и бегунком?

Где еще нужно проверить чтобы подобное не повтарялось?

Там где уголёк с металлом контачит (не там где трётся, с другой стороны)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может от старости и стечение обстоятельств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может от старости и стечение обстоятельств

Скорее вы правы мужики, сейчас еще раз внимательно рассмотрел крышку и обнаружил что она в месте прикрепления центрального ввп от катушки зажигания прогорела на сквозь.

Однажды одевая этот провод мне показалось что штырь треснул я подергал его но он держался нормально поэтому внимания я не придал. Видимо с того момента она начала потихоньку прогорать.

Тедейт

Как можно проверить тот контакт, ведь на сколько я понимаю уголек не съемный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем проверять контакт? Поменяй крышку и забудь об этом. Нагар на старой крышке все равно не очистишь, а еще если есть подозрение на прогоревшую пластмассу? Меняй однозначно. Она стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем проверять контакт? Поменяй крышку и забудь об этом. Нагар на старой крышке все равно не очистишь, а еще если есть подозрение на прогоревшую пластмассу? Меняй однозначно. Она стоит недорого.

Да я сразу поменял и крышку и бегунок, вопрос в том что делать чтобы подобное не повтарялось, т.к. это уже второй раз за 5 т.км.

Наводка катушка зажигания искрит, провода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем проверять контакт? Поменяй крышку и забудь об этом. Нагар на старой крышке все равно не очистишь, а еще если есть подозрение на прогоревшую пластмассу? Меняй однозначно. Она стоит недорого.

Да я сразу поменял и крышку и бегунок, вопрос в том что делать чтобы подобное не повтарялось, т.к. это уже второй раз за 5 т.км.

Наводка катушка зажигания искрит, провода нет.

Что делать? Плохие свечи с неправильными зазорами убивают провода бегунок и крышку, особенно если провода "так себе". Мораль - менять все сразу и на хорошее. Искрящаяся бабина - отдельная песня, разбирайся с ней. Как она подключена - не знаю, не лазил пока.

Почему второй раз за 5 тысяч? Да стечение обстоятельств: искра с бабины в землю ушла-свеча не сработала-засралась-стали провода на массу долбить. И так друг за другом в аут. Делай так, чтоб не было слабых мест, тогда глядишь и работать все будет дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас