Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Сжег/сгорел уголек в крышке трамблера. Причем что интересно сам уголек целый, а место где он стоит сгорело/расплавилось и он выпал от-туда. Грешу на то что при торможении скоростями случайно раскрутил движок до 7 т.о. после этого проехал еще ~ 20 км без каких либо симптомов неисправности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Сжег/сгорел уголек в крышке трамблера. Причем что интересно сам уголек целый, а место где он стоит сгорело/расплавилось и он выпал от-туда. Грешу на то что при торможении скоростями случайно раскрутил движок до 7 т.о. после этого проехал еще ~ 20 км без каких либо симптомов неисправности. А ограничитель разве не на 6500 срабатывает??? тем более врятли от высоких оборотов что-либо сгорело)) скорее всего плохой контакт уголька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 А ограничитель разве не на 6500 срабатывает??? тем более врятли от высоких оборотов что-либо сгорело)) скорее всего плохой контакт уголька. Я не расчитал когда на 1 втыкал скорость высокая еще была, тахометр как скаканул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 А ограничитель разве не на 6500 срабатывает??? тем более врятли от высоких оборотов что-либо сгорело)) скорее всего плохой контакт уголька. Я не расчитал когда на 1 втыкал скорость высокая еще была, тахометр как скаканул. Думаю это было не критично) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Думаю это было не критично)А о каком контакте ты говоришь, между угольком и бегунком? Где еще нужно проверить чтобы подобное не повтарялось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Думаю это было не критично)А о каком контакте ты говоришь, между угольком и бегунком? Где еще нужно проверить чтобы подобное не повтарялось? Там где уголёк с металлом контачит (не там где трётся, с другой стороны)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.В. 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 может от старости и стечение обстоятельств Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 может от старости и стечение обстоятельствСкорее вы правы мужики, сейчас еще раз внимательно рассмотрел крышку и обнаружил что она в месте прикрепления центрального ввп от катушки зажигания прогорела на сквозь. Однажды одевая этот провод мне показалось что штырь треснул я подергал его но он держался нормально поэтому внимания я не придал. Видимо с того момента она начала потихоньку прогорать. Тедейт Как можно проверить тот контакт, ведь на сколько я понимаю уголек не съемный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Зачем проверять контакт? Поменяй крышку и забудь об этом. Нагар на старой крышке все равно не очистишь, а еще если есть подозрение на прогоревшую пластмассу? Меняй однозначно. Она стоит недорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Зачем проверять контакт? Поменяй крышку и забудь об этом. Нагар на старой крышке все равно не очистишь, а еще если есть подозрение на прогоревшую пластмассу? Меняй однозначно. Она стоит недорого.Да я сразу поменял и крышку и бегунок, вопрос в том что делать чтобы подобное не повтарялось, т.к. это уже второй раз за 5 т.км. Наводка катушка зажигания искрит, провода нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 Зачем проверять контакт? Поменяй крышку и забудь об этом. Нагар на старой крышке все равно не очистишь, а еще если есть подозрение на прогоревшую пластмассу? Меняй однозначно. Она стоит недорого.Да я сразу поменял и крышку и бегунок, вопрос в том что делать чтобы подобное не повтарялось, т.к. это уже второй раз за 5 т.км. Наводка катушка зажигания искрит, провода нет. Что делать? Плохие свечи с неправильными зазорами убивают провода бегунок и крышку, особенно если провода "так себе". Мораль - менять все сразу и на хорошее. Искрящаяся бабина - отдельная песня, разбирайся с ней. Как она подключена - не знаю, не лазил пока. Почему второй раз за 5 тысяч? Да стечение обстоятельств: искра с бабины в землю ушла-свеча не сработала-засралась-стали провода на массу долбить. И так друг за другом в аут. Делай так, чтоб не было слабых мест, тогда глядишь и работать все будет дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vigzar 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2023 Купил нексию n 100 для работы. Но вот беда то заводится с пол пинка, то не заводится совсем или с толкача. Перепробовал и проверил всё. Потом заметил, что если протёр контакты в крышке трамблёра, то заводится. Выписал новую крышку. Заменил и проблема ушла. При тщательном осмотре старой обнаружилось, что уголёк лопнул пополам вдоль и позднее выпал совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах