Paxan

Ремонт Леганзы

27 сообщений в этой теме

В общем так. Чтоб без рекламы. Начну. Отдал в один уважаемый сервис свою машинку. Работа:

- замена 2-х передних аммортизаторов

- замена рулевого наконечника

- ручник (не знаю что там будут ремонтировать, но он не держит)

- подправят немного глушак (почемуто он в лево прислонился)

- на католизаторе оторвут теплозащиту, т.к. она отошла и неприятно дребезжит.

- ну и если вдруг что ещё найдут (типа если тросик закис и его не отрегулировать, то на замену)

Вот пока всё что нашли. Вечером буду забирать. Скажу стоимость потраченых деревяшечек. А так хотелось бы понять потом дорого вышло или нет. :taunt:

Опишитесь у кого какие ставки по затратам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ручник (не знаю что там будут ремонтировать, но он не держит)

Опишитесь у кого какие ставки по затратам.

Из всего перечисленного я чинил только ручник, если не держит то либо колодки ручного тормоза либо сам механизм ручного тормоза если колодки то по деньгам не очень если механизм то сам механизм стоит 80у.е. работа гдето 10у.е. хотя менять очень легко....но в принципе может быть и тросик который нужно подтянуть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так. Чтоб без рекламы. Начну. Отдал в один уважаемый сервис свою машинку. Работа:

- замена 2-х передних аммортизаторов

...

Менял аммортизаторы по кругу - работа 500 руб. за шт. Сам аммортизатор что-то около 2 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне объявили газо-масленые 1шт. 2600руб. Родных не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне объявили газо-масленые 1шт. 2600руб. Родных не было.

Можно поподробнее, кто стал делать на Леганзу, маслянный с газовым подпором. Два года назад перерыл все, никто не делал, покупал Монро по 1200 за штуку. отбегали 65000, месяц назад задний левый потек и застучал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а КД? спрашивал?

Для Нексии и Эсперо

Амортизаторы Bilstein

газ-масло - 6940 руб.

цена за комплект из 4 шт. с установкой

не думаю что на леганзу сильно дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а КД? спрашивал?

Для Нексии и Эсперо

Амортизаторы Bilstein

газ-масло - 6940 руб.

цена за комплект из 4 шт. с установкой

не думаю что на леганзу сильно дороже

Два года назад Bilstein не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно КД и будут ставить. Но что то они для Леганзы дороже. У меня получаеться если по клугу, то за 10-ку перевалит. Ладно в понедельник подробный отчёт сделаю. (какие, чаго и скока) :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел, Каяба с давлением масла за 80-90$ и типа монро 1177-передний мост

давление масла, двухтрубный, только я такие брал-обычное масло и стоят 40-45$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, только не Монро!

Это настоящая рулетка. Могут потечь через месяц, а могут отходить и 5 лет.

Осенью предлагали газо-маслянную Каябу за 3,2 тыс. руб/шт. Отказался, т.к. люблю мягкие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а КД? спрашивал?

Для Нексии и Эсперо

Амортизаторы Bilstein

газ-масло - 6940 руб.

цена за комплект из 4 шт. с установкой

не думаю что на леганзу сильно дороже

н анексии и эспере ты меняешь патрон, а тут стойка без пружины меняется, патрона нет, цена в 2500 за родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в прошлом году в КД передние амортизаторы.Значится расклад был таков:

1.Амортизоторы Kayaba -5160 руб (включая 200 за доставку в КД,заказывал у них)

2.Снятие/установка -1650.

Итого:6810.

Соответственно за 4 штуки- умножай на 2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в прошлом году в КД передние амортизаторы.Значится расклад был таков:

1.Амортизоторы Kayaba -5160 руб (включая 200 за доставку в КД,заказывал у них)

2.Снятие/установка -1650.

Итого:6810.

Соответственно за 4 штуки- умножай на 2....

я в прошлом году на магнусе менял амортизаторы- 1400 р за штуку- магнус в обслуге дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается ,что по 1400- это чего нить вроде Бильштайна....Вряд ли Каяба на Магнус стоит дешевле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается ,что по 1400- это чего нить вроде Бильштайна....Вряд ли Каяба на Магнус стоит дешевле .

родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Леганзы:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...E8%E9&cat=5

Для Магнуса:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...E8%E9&cat=7

Я особой разницы в ценах не заметил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что сделали, аморы Каяба 2 шт. 5000руб. Рулевой наконечник правый, диагростика подвесок. По затратам 7200руб. с работой. + бесплатно оторвали тепло защиту у катализатора (она отошла и противно дребезжала) и подправили глушак поровней.

Выеснилось по поводу ручника поподалово)))

Начали регулировать, проехались не помогло. Рештлт поменять тросики (я к этому времени приехал туды) сняли колесо и попытались снять торм. диск. Не тут то было. Тормозной задний диск никак не хотел сниматься. А т.к. дело было уже вечером решили в следующий раз поменять тормозные диски с колодками. Что мне понравилось, что за регулировку и за все страдания ничего с меня не взяли. Вот на этой недели поеду доделываться. Примерно сказали, что тормозной задний диск 1100руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. У меня на передней пассажирской двери стекло встаёт на перекосяк, тоесть не закрываеться до конца. Они мне сказали, что менять механизм бесполезно((( Что то я этой фишки не просёк((( Что теперь так и ездить с полурабочим стеклоподъёмником? Типа сказали что надо чемто смазать там. Что скажите? Или всётаки поменять механизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Леганзы:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...E8%E9&cat=5

Для Магнуса:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...E8%E9&cat=7

Я особой разницы в ценах не заметил....

я не беру в дэу клубе, дороговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните плиз, в чём разница аммо с АБС и без? Как я понял разница в наличии крючка под провод? :) и в цене :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните плиз, в чём разница аммо с АБС и без? Как я понял разница в наличии крючка под провод? :) и в цене :))

именно так и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обще продолжается моя эпопея. Сегодня опять отдал. Выскачила одна фишка. После замены передних амортизаторов при повороте появились посторонние шумы. При дальнейшем иследовании выяснилось, что подшипник стойки не особо поворачивается, а поворачивается пружина со скрежетом. Вот я тут злюсь, что сразу эти работнички не поменяли эти подшипники. Как будто сложно. Теперь приходиться опять снимать аморы((( В общем тупость мастерская. Сегодня оправдались тем, что "Вы же не жаловались на них"(((

В общем сегодня меняют подшипники стойки, тормозные задние диски, колодки задние и по ходу дела выясняют, что там с ручником. Завтра отпишусь что по чём вышло. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка 2,2 автомат. На днях посмотрели ходовую после зимнего пробега. Перед этим был на ТО сентябре, тогда все ОК. За зиму прошел 12000 км. Общий пробег машинки 110000 км. Результат: обе правые стойки потекли, левые потеют. Менял ли их американец или не менял инфы нет. Сегодня купил все четыре с АБС (оригинал) за 7600 руб. Предлагали и те, что без АБС дешевле. Отличаются отсутствием Г-образного кронштейна под датчик АБС. Спросил сервисмэнов, ответили все равно, ставят любые. но только датчик установят на стяжки. За работу просят по 500 руб за стойку. Итого замена 4-х стоек в 9600 руб. Менять буду на следующей неделе. Если еще, что вылезет напишу. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так. Поменяли два задних тормозных диска по 1100 каждый. +подшипники передних стоек (они удивились когда их сняли. типа они выглядели как новые. Предыдущий хозяин их менял на 130000км, тоесть они прошли всего 11000км((( Странно)340руб. Выбивали задние диски оч. долго. На одну сторону колотили 3 часа. Но слава богу ничего другово не раскуробили, даже торм колодки ручника менять не стали. За то что сразу не поменяли подшипники стоек сошлись на 50% скидке. Всё вместе с работой = 5490руб.

Меня один вопрос. Надо ли сразу поменять на новые тормозные диски и колодки новые??? Мне кажеться надо, а они уверяли что ещё походят. Вот сижу и думаю, мож всётаки поменять? И вообще они сложно меняются если самому. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня один вопрос. Надо ли сразу поменять на новые тормозные диски и колодки новые??? Мне кажеться надо, а они уверяли что ещё походят. Вот сижу и думаю, мож всётаки поменять? И вообще они сложно меняются если самому. :angry2:

Если меняется тормозной диск то колодки желательно заменить на новые.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас