igorsia

Nexia пройдена гарантия без гарантии

7 сообщений в этой теме

4,5 месяца и 20 тыс. пробега - полет нормальный.

Все системы работают нормально.

Сам ставил сигналку,ЦЗ, защиту картера, подкрылки, противотуманки, чехлы, дефлекторы, "мухобойка".

По сравнению со старой Ксю (GLE) качество сборки не много хуже, может потому что к GL на заводе отношение такое:

1. При установки ЦЗ обнаружил отсутствие резиновых заглушек в дверях и кузове.

2. Картер ГУРа левой стороной упирался в кузов, отчего вся работа подвески оттдавалась на кузов и в педаль сцепления.

Ничего не менял (кроме масла Кастрол и фильтров), не считая (форс-мажорные камушки) левый указатель и фару.

Авто доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только поздравить. На моей в 35000 уже нужно менять передние тормозные диски, а это не гарантийно... На сервисе раз точили, сняли денег, но без толку.

Перефразируя слоган коллеги - "Гарантия - это законный способ наиболее полно удовлетворить свои потребности за счет клиента" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком и полностью согласен по поводу гарантии. Уже устал доказывать народу, возьмите калькулятор и подсчитаейте на сколько или во сколько раз нас обувают на этой гарантии. И откуда беруться такие сроки : у нас гарантия на 5 лет или 120 тыс. пробега!!!! А в сервисных книжках записано 20 тыс и 12 месяцев со дня продажи. Так мало того , пока купишь ты уже третий в ПТС. А 12 мес. со дня продажи не имеет значения физ. или юр. лица. А машинка уже три месяца у диллеров поболталась переходя из рук в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 12000 берутся из того, что ты дополнительно платишь деньги (сумму не помню) за их фирменную дополнительную гарантию. Думаю, технология обувания понятна - ты еще 8 раз платишь за ТО на их центре помимо "гарантийных".

Потом, гарантию устанавливает фирма, а не завод. И вообще мы о гарантии уже ранее трепались... У меня от авторизированных сервисов - зубная боль.

"Сфера-авто". Не пускают в ремзону. И правильно!!!!! Раз увидев - второй не придешь!!!! Случайно попал. При мне чинят Волгу. Суппорта висят на шлангах!!! Слесарь лупит кувалдой по шаровым... Не слазит... По кулакам сбоку и опять сверху... Выбил...

Стало ясно, почему после работ по ходовой нужно делать сход-развал ( в инструкциях к ВАз и ГАЗ). Вопрос - а может съемником?

Ответ - а мне так удобнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот. Я опять хочу вернуться к вопросу о гарантии. О гарантии заводской, о той что говорится в сервисной книжке. Завод вроде как меня не обязывает обслуживать свой автомобиль только в таких-то и таких-то сервисных мастерских? Тем боле, что и списка таких мастерских в книжке нигде нет (как было раньше в "средние" века).Значит гарантия должна быть, коль я сам обслуживаю свою машинку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, если докажешь ДЭУ, что все регламентные работы выполнены в указанный ДЭУ срок и согласно их (ДЭУ) требованиям к качеству работ и квалификации лица, их производящего.

В чем я лично очень сомневаюсь. Поагаю, что эти авторизованные сервисы в той или иной форме откатывают держателю брэнда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поагаю, что эти авторизованные сервисы в той или иной форме откатывают держателю брэнда.

Конечно они в доле!!! Я у себя на работе вижу как этих "диллеров" куют. 40 мин. экскурсии по производству - и готов новый "диляга" ... не бесплатно конечно.... И в Руководство запишут, что гарантия такая-то такая, но при условии монтажа или нами или "дилягами"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас