Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2007 Отцы если бегунок, крышка трамблера, ВВП новые, а свечи исправны (пробег до 20 т.км) и зазор на них отрегулирован, но сабж трещит и светится следовательно она неисправна и это точно на 100% ? Кроме нее нечего больше не светится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2007 Отцы если бегунок, крышка трамблера, ВВП новые, а свечи исправны (пробег до 20 т.км) и зазор на них отрегулирован, но сабж трещит и светится следовательно она неисправна и это точно на 100% ? Кроме нее нечего больше не светится. Возможно не оригинал... брак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2007 Возможно не оригинал... брак...Т.е. если я правильно понял 100% катушка неисправна, на ее работу больше нечего не влияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2007 Не уверен на 100%, но в твоем случае я бы поменял и катушку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dis 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2007 На котушку подается 12V а выходит как ты понял вомного много раз больше! скорее всего обмотка первичная или вторичная слиплась, поэтому у тебя такая проблема, но проверить нельзя(катушка не разборная)! Единственное что проверь правдали на катушку подается 12V, если больше(но это на грани фантастики), то естественно она большее напряжение выдает. Хотя тогда у тебя все провода поплавились бы ВВ. Катушка стоит 650р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2007 На котушку подается 12V а выходит как ты понял вомного много раз больше! скорее всего обмотка первичная или вторичная слиплась, поэтому у тебя такая проблема, но проверить нельзя(катушка не разборная)! Единственное что проверь правдали на катушку подается 12V, если больше(но это на грани фантастики), то естественно она большее напряжение выдает. Хотя тогда у тебя все провода поплавились бы ВВ. Катушка стоит 650р. Там 4 контакта по 2 в клипсе на каких именно проверять напряжение? Я запарился с этими катушками попробовал 3 новые все светились, провда они хотя и брались в разных местах были идентичные, поэтому думаю что вся партия была левая, а других в продаже у нас нет. Еще вопрос, должна ли катушка иметь контакт с массой? Дело в том что я превую катушку попробовал полностью изолировать и она потухла а в последствии с целью экономии времени и сил проверял катушки лишь подключая к контактам не устанавливая в штатное место и они светились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dis 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 естетвенно! как ты думаешь зачем 2 провода! 1(с черным наконечником) подает напряжение + и - 12V! а второй(серый наконечник) на массу уходит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 естетвенно! как ты думаешь зачем 2 провода! 1(с черным наконечником) подает напряжение + и - 12V! а второй(серый наконечник) на массу уходит!Наверное не понятно выразился, но я имел ввиду контакт с массой по корпусу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 естетвенно! как ты думаешь зачем 2 провода! 1(с черным наконечником) подает напряжение + и - 12V! а второй(серый наконечник) на массу уходит!Наверное не понятно выразился, но я имел ввиду контакт с массой по корпусу. Контакт катушки с корпусом должен быть очень надежным. Например, через копус авто проверяют отсутствие КЗ на массу сердечника катушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 Контакт катушки с корпусом должен быть очень надежным. Например, через копус авто проверяют отсутствие КЗ на массу сердечника катушки. Тогда как можно объяснить то, что когда я одну из новых катушек при проверке польностью изолировал от корпуса она перестала светиться? Можно ли проверять катушку на предмет свечения не устанавливая в штатное место т.е. другими словами без контакта на корпус, а лишь подсоединяя контакты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 Контакт катушки с корпусом должен быть очень надежным. Например, через копус авто проверяют отсутствие КЗ на массу сердечника катушки. Тогда как можно объяснить то, что когда я одну из новых катушек при проверке польностью изолировал от корпуса она перестала светиться? Можно ли проверять катушку на предмет свечения не устанавливая в штатное место т.е. другими словами без контакта на корпус, а лишь подсоединяя контакты? Все правильно, это значит у тебя пробой на массу, если ты ее изолировал и все пропало, значит у тебя пробой на кронштейн держателя который крепиться к кузову. Делаем вывод - катушку в мусорку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 Все правильно, это значит у тебя пробой на массу, если ты ее изолировал и все пропало, значит у тебя пробой на кронштейн держателя который крепиться к кузову. Делаем вывод - катушку в мусорку. Я правильно понял что для правильной проверки катушки необходим контакт с массой на кузове? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 Все правильно, это значит у тебя пробой на массу, если ты ее изолировал и все пропало, значит у тебя пробой на кронштейн держателя который крепиться к кузову. Делаем вывод - катушку в мусорку. Я правильно понял что для правильной проверки катушки необходим контакт с массой на кузове? необязательно. можно и снятой проверить, кронштейн катушки ведь крепиться болтами к кузову, вот и его и считай за массу при проверке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 необязательно. можно и снятой проверить, кронштейн катушки ведь крепиться болтами к кузову, вот и его и считай за массу при проверке.Мы что-то друг друга не понимаем. Смотри, я беру в магазине катушку, открываю капот, отсоединяю контакы от моей старой катушки и подсоединяю их к новой, кладу ее куда-нибудь где не факт что есть хороший контакт на массу, завожу машину и смотрю светится или нет. Так можно или нужен обязательно хороший контакт на массу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 необязательно. можно и снятой проверить, кронштейн катушки ведь крепиться болтами к кузову, вот и его и считай за массу при проверке.Мы что-то друг друга не понимаем. Смотри, я беру в магазине катушку, открываю капот, отсоединяю контакы от моей старой катушки и подсоединяю их к новой, кладу ее куда-нибудь где не факт что есть хороший контакт на массу, завожу машину и смотрю светится или нет. Так можно или нужен обязательно хороший контакт на массу? Проверь так: 1. сними катушку и положи ее так, что бы выоковольтный вывод был внизу. 2 Тестер ставим на самый максимальный диапазон. 3. Присоединяем к контакту нижнего правого разъема и кронштейну (корпусу) катушки 4. Сопротивление должно быть очень велико (стремиться к бесконечности) - если это не так, то катушку выукидываем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 В факе прочел про то что можно проверить катушку покрутив стартером со снятым центральным ВВП. Попробовал, искра с контакта катушки стала бить на плюсовую клему аккума. Это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 В факе прочел про то что можно проверить катушку покрутив стартером со снятым центральным ВВП. Попробовал, искра с контакта катушки стала бить на плюсовую клему аккума. Это нормально? Что-бы что-то на "+" АКБ пробивало -это какие-то чудеса, обычно все наборот. Во многих букварях есть алгоритм проверки катушки при помощи тестера и делается все за 5 мин. Лучше приобрести книгу - и все станет ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 необязательно. можно и снятой проверить, кронштейн катушки ведь крепиться болтами к кузову, вот и его и считай за массу при проверке.Мы что-то друг друга не понимаем. Смотри, я беру в магазине катушку, открываю капот, отсоединяю контакы от моей старой катушки и подсоединяю их к новой, кладу ее куда-нибудь где не факт что есть хороший контакт на массу, завожу машину и смотрю светится или нет. Так можно или нужен обязательно хороший контакт на массу? сам же все прекрасно понял, еси ты проверишь катушку не "массировав" ее не факт что она не будет потом искрить при установке в штатное место, поэтому на массу и проверяй. вообще корпус КЗ не обязательно должен иметь контакт с массой (как правильно сказали - там подведен через проводку), места крепления крашены а следовательно предполагается отсутствие контакта. вообщем. Проверяй с массой. то что искра бьет на + АКБ клева .. мощная искра значит.. ток не балуйся так, рекомендуют массировать ВВ провод, дабы случаем не испортить КЗ вследствие повышенного импульса иль ХЗ (не электрик я))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 то что искра бьет на + АКБ клева .. мощная искра значит.. ток не балуйся так, рекомендуют массировать ВВ провод, дабы случаем не испортить КЗ вследствие повышенного импульса иль ХЗ (не электрик я))))) В ФАКе не уточняется, но а подозреваю что этот метод необходимо осуществлять снимая ВВП не с катушки, а с трамблера и максимально удалить от всех возможных контактов. Как считаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rino84 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Всем привет у меня такая же проблемма тоесть даже не проблемма так в темноте видно как проскакивают разряды я с этим уже год катаюсь и ничего на сервисе тоже сказали что ничего страшного и машина у меня с этим стабильно работает Или что могут быть последствия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Всем привет у меня такая же проблемма тоесть даже не проблемма так в темноте видно как проскакивают разряды я с этим уже год катаюсь и ничего на сервисе тоже сказали что ничего страшного и машина у меня с этим стабильно работает Или что могут быть последствия? Я тоже очень давно так езжу, просто не факт что когда-нибудь в самое неудобное время и месте она прикажет долго жить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Я запарился с этими катушками попробовал 3 новые все светились, провда они хотя и брались в разных местах были идентичные, поэтому думаю что вся партия была левая, а других в продаже у нас нет.+1 то же самое! началось с того что просто ВВ провода заменил (испортился один) - катушка пробивала на корпус, видно это было даже днем, а щелчок этого был слышен даже в салоне! Ну заменил провода... но ночью заметил что вся моя катушка светиться по ободу на обмотку. Решил что и катушку надо менять. Новую купил, поставил - тоже светиться. Брак? Купил еще одну - так же фигня. Хорошо что вернуть смог. Поставил старую - так и катался. Недавно поменял провода и катушку. У катушки ВВ вывод по случайности сломал :smartass1: Ну а провода... просто для верности. В общем катушка все равно щелкает если прислушаться и ночью светиться по ободу чуть-чуть. Думаю такое вот "оригинальное" качество комплектующих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Я запарился с этими катушками попробовал 3 новые все светились, провда они хотя и брались в разных местах были идентичные, поэтому думаю что вся партия была левая, а других в продаже у нас нет.+1 то же самое! началось с того что просто ВВ провода заменил (испортился один) - катушка пробивала на корпус, видно это было даже днем, а щелчок этого был слышен даже в салоне! Ну заменил провода... но ночью заметил что вся моя катушка светиться по ободу на обмотку. Решил что и катушку надо менять. Новую купил, поставил - тоже светиться. Брак? Купил еще одну - так же фигня. Хорошо что вернуть смог. Поставил старую - так и катался. Недавно поменял провода и катушку. У катушки ВВ вывод по случайности сломал :shok: Ну а провода... просто для верности. В общем катушка все равно щелкает если прислушаться и ночью светиться по ободу чуть-чуть. Думаю такое вот "оригинальное" качество комплектующих. Эээх как я тебя понимаю. Кстати по поводу ВВ вывода в факе написано что при поломке можно резбу нарезать и удлинить его, так что если еще не поздно то сдавай новую бракованную и чини старую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rino84 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2007 у меня такие щелчки ещё с автосалона так что мне кажется это нормально я слушал звук на других Ксюшках такой же звук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2007 у меня такие щелчки ещё с автосалона так что мне кажется это нормально я слушал звук на других Ксюшках такой же звук. А она светится? И еще, может ты щелчки от форсунок спутал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах