Immy

Опять про холостой ход

10 сообщений в этой теме

Поискал по темам, что-то не наткнулся...

В общем проблема такая, сегодня ни с того ни с сего начались проблемы с холостым ходом, машинка стала неустойчиво работать на холостом ходу - движок работает с провалами и часто глохнет. При этом в движении и при разгоне все ок.

Пошевелил контакты на датчиках, поменял клапан холостого хода - глохнуть машинка вроде перестала, но движок на ХХ всетаки колбасит - идет вибрация по всему кузову.

Свечи новые, провода новые, куда еще посмотреть? в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал по темам, что-то не наткнулся...

В общем проблема такая, сегодня ни с того ни с сего начались проблемы с холостым ходом, машинка стала неустойчиво работать на холостом ходу - движок работает с провалами и часто глохнет. При этом в движении и при разгоне все ок.

Пошевелил контакты на датчиках, поменял клапан холостого хода - глохнуть машинка вроде перестала, но движок на ХХ всетаки колбасит - идет вибрация по всему кузову.

Свечи новые, провода новые, куда еще посмотреть? в чем может быть проблема?

Скорей всего бензин бодяжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего бензин бодяжный.

Тоже была такая мысля, но заправляюсь на одной заправке, в последний раз залил литров 30, и уже пол бака отъездил.

Думаю, был бы бодяжный, сразу колбасить бы движок начало, да и смущает то, что при езде все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на холостом ходу оброты падут до 900-800 и машину колбасит, то знатит не правильная газовая смесь. Может и дросельная заслонка засролась, а может и форсунки. комплексаная чистка стоит 2000-2500. Только чисти на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего бензин бодяжный.

Тоже была такая мысля, но заправляюсь на одной заправке, в последний раз залил литров 30, и уже пол бака отъездил.

Думаю, был бы бодяжный, сразу колбасить бы движок начало, да и смущает то, что при езде все ок

Как правило, плохой бенз проявляется когда бенза мало, напр. из-за влаги или г..на, которое тож на дне скапливается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХХ настолько непредсказуем - вернее, причина неустойчивого ХХ, и гадать на кофейной гуще, что же это такое - бензин, датчик др. засл., сама заслонка, датчик ХХ (который между прочим не 100 руб. стоит), регулировка СО, и т.д. и т.п., ИМХО - не нужно этим заниматься, если причина не очевидна.

Опять же ИМХА - проще съездить на сервис, отдать 150 руб (или скока счас стоит?) за диагностику, и вам скажут, в чем дело, и от чего ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютерная диагностика на стоит 850 руб. в техлайт-авто. В cardoctor думаю такаяже цена. Делал диагностику в начале марта в техлайт-авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютерная диагностика на стоит 850 руб. в техлайт-авто. В cardoctor думаю такаяже цена. Делал диагностику в начале марта в техлайт-авто.

По результатам поезки в сервис оказался неисправен регулятор давления топлива, похоже именно он + клапан ХХ были причиной неустойчивой работы движка.

Итого:

Поменян клапан ХХ - ездить еще можно было, но отживал свое

Поменян регулятор давления топлива

Выставлено зажигание

Отрегулировано CO/CH

Результат - вроде пока движок работает ровно на ХХ (да и заметно тише) посмотрим, что будет дальше.

PS кстати, не особо порадовала компрессия в движке - 13-12-10-10 (пробег 170тыс), масло вроде ест не особо, так что пока так кататься буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам поезки в сервис оказался неисправен регулятор давления топлива, похоже именно он + клапан ХХ были причиной неустойчивой работы движка.

Итого:

Поменян клапан ХХ - ездить еще можно было, но отживал свое

Поменян регулятор давления топлива

Выставлено зажигание

Отрегулировано CO/CH

Результат - вроде пока движок работает ровно на ХХ (да и заметно тише) посмотрим, что будет дальше.

PS кстати, не особо порадовала компрессия в движке - 13-12-10-10 (пробег 170тыс), масло вроде ест не особо, так что пока так кататься буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоко отдал?

Клапан ХХ - 1560руб

Регулятор давления - 600

Диагностика + работа - 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас