Immy

Опять про холостой ход

10 сообщений в этой теме

Поискал по темам, что-то не наткнулся...

В общем проблема такая, сегодня ни с того ни с сего начались проблемы с холостым ходом, машинка стала неустойчиво работать на холостом ходу - движок работает с провалами и часто глохнет. При этом в движении и при разгоне все ок.

Пошевелил контакты на датчиках, поменял клапан холостого хода - глохнуть машинка вроде перестала, но движок на ХХ всетаки колбасит - идет вибрация по всему кузову.

Свечи новые, провода новые, куда еще посмотреть? в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал по темам, что-то не наткнулся...

В общем проблема такая, сегодня ни с того ни с сего начались проблемы с холостым ходом, машинка стала неустойчиво работать на холостом ходу - движок работает с провалами и часто глохнет. При этом в движении и при разгоне все ок.

Пошевелил контакты на датчиках, поменял клапан холостого хода - глохнуть машинка вроде перестала, но движок на ХХ всетаки колбасит - идет вибрация по всему кузову.

Свечи новые, провода новые, куда еще посмотреть? в чем может быть проблема?

Скорей всего бензин бодяжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего бензин бодяжный.

Тоже была такая мысля, но заправляюсь на одной заправке, в последний раз залил литров 30, и уже пол бака отъездил.

Думаю, был бы бодяжный, сразу колбасить бы движок начало, да и смущает то, что при езде все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на холостом ходу оброты падут до 900-800 и машину колбасит, то знатит не правильная газовая смесь. Может и дросельная заслонка засролась, а может и форсунки. комплексаная чистка стоит 2000-2500. Только чисти на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего бензин бодяжный.

Тоже была такая мысля, но заправляюсь на одной заправке, в последний раз залил литров 30, и уже пол бака отъездил.

Думаю, был бы бодяжный, сразу колбасить бы движок начало, да и смущает то, что при езде все ок

Как правило, плохой бенз проявляется когда бенза мало, напр. из-за влаги или г..на, которое тож на дне скапливается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХХ настолько непредсказуем - вернее, причина неустойчивого ХХ, и гадать на кофейной гуще, что же это такое - бензин, датчик др. засл., сама заслонка, датчик ХХ (который между прочим не 100 руб. стоит), регулировка СО, и т.д. и т.п., ИМХО - не нужно этим заниматься, если причина не очевидна.

Опять же ИМХА - проще съездить на сервис, отдать 150 руб (или скока счас стоит?) за диагностику, и вам скажут, в чем дело, и от чего ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютерная диагностика на стоит 850 руб. в техлайт-авто. В cardoctor думаю такаяже цена. Делал диагностику в начале марта в техлайт-авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютерная диагностика на стоит 850 руб. в техлайт-авто. В cardoctor думаю такаяже цена. Делал диагностику в начале марта в техлайт-авто.

По результатам поезки в сервис оказался неисправен регулятор давления топлива, похоже именно он + клапан ХХ были причиной неустойчивой работы движка.

Итого:

Поменян клапан ХХ - ездить еще можно было, но отживал свое

Поменян регулятор давления топлива

Выставлено зажигание

Отрегулировано CO/CH

Результат - вроде пока движок работает ровно на ХХ (да и заметно тише) посмотрим, что будет дальше.

PS кстати, не особо порадовала компрессия в движке - 13-12-10-10 (пробег 170тыс), масло вроде ест не особо, так что пока так кататься буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам поезки в сервис оказался неисправен регулятор давления топлива, похоже именно он + клапан ХХ были причиной неустойчивой работы движка.

Итого:

Поменян клапан ХХ - ездить еще можно было, но отживал свое

Поменян регулятор давления топлива

Выставлено зажигание

Отрегулировано CO/CH

Результат - вроде пока движок работает ровно на ХХ (да и заметно тише) посмотрим, что будет дальше.

PS кстати, не особо порадовала компрессия в движке - 13-12-10-10 (пробег 170тыс), масло вроде ест не особо, так что пока так кататься буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоко отдал?

Клапан ХХ - 1560руб

Регулятор давления - 600

Диагностика + работа - 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас