Гость

Возможна ли эксплуатация Нексии на 76 бензине

68 сообщений в этой теме

Здраствуйте господа автомобилисты!

Чем грозит исполбзование бензина А76 на Нексии DOHC или SOHC

(не сочтите меня за идиота, просто есть возможность покупать 76й бензин почти дором)

Если у кого есть опыт эксплуатации на 76 бензине буду признателен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из общих соображений - тем же, что и на других движках, рассчитанных на 92 бензин - по ощущениям - потеря мощности, на деле - прогорание клапанов и резкое общее снижение ресурса движка и естесственно капиталка. Насколько знаю, никто под 76 движки Нексий не переделывает, ибо это абсурд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, переделать можно всё, для адаптации жигуля под 76 дядька ставил две прокладки под ГБЦ, тем самым увеличивая объём цилиндров, машина при этом до ремонта пробежала 136 т.км, то-есть в ресурсе не потеряла, хотя, чтобы переделать грамотно, с наименьшими потерями мощности-ресурса, надо как-то по особенному вытачивать или высверливать верхушку поршня. Об этом книги написаны и рассчёты существуют, надо только поискать, если действительно припёрло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего переделывать не надо!!!

Для этого существует "Октан-корректор" .

На автомобилях “Дэу-Нексия” в трехконтактном разъеме блока управления впрыском имеются перемычки с выбитыми номерами.

Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.

Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации:

1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83.

2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!).

3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет.

4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.

На заводе устанавливается перемычка на бензин АИ-95 и приклеивается бумажка с цифрой 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего переделывать не надо!!!

Для этого существует "Октан-корректор" .

На автомобилях “Дэу-Нексия” в трехконтактном разъеме блока управления впрыском имеются перемычки с выбитыми номерами.  

Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.

Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации:

1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83.

2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!).

3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет.

4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.

На заводе устанавливается перемычка на бензин АИ-95 и приклеивается бумажка с цифрой 95.

в Москве есть только 80 76 нельзя продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемычка меняет лишь угол опережения зажигания.

Если так рассуждать то любая машина может ездить на любом бензине, только угол опережения передвигай.

По моему этого не достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЯСНЯЮ ЧТО ТАКОЕ АИ-80.

Бензины маркируют в зависимости от того, по какому методу определено октановое число. Литера "А" - по моторному. Сочетание "Аи" - по исследовательскому. Заметьте: А-76, но Аи-92 и Аи-95.

АИ-80 тот же А-76.

1 сентября 2003 года в Беларуси, России, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Молдове и Таджикистане вступил в действие межгосударственный ГОСТ 31077-2002, разработанный с учетом рекомендаций европейского стандарта EN 228-1993. В соответствии с ним производятся четыре сорта товарного бензина: "Нормаль-80" (Аи-80), "Регуляр-92" (Аи-92), "Премиум-95" (Аи-95) и "Супер-98" (Аи-98).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЯСНЯЮ ЧТО ТАКОЕ АИ-80.

Бензины маркируют в зависимости от того, по какому методу определено октановое число. Литера "А" - по моторному. Сочетание "Аи" - по исследовательскому. Заметьте: А-76, но Аи-92 и Аи-95.

АИ-80 тот же А-76.

1 сентября 2003 года в Беларуси, России, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Молдове и Таджикистане вступил в действие межгосударственный ГОСТ 31077-2002, разработанный с учетом рекомендаций европейского стандарта EN 228-1993. В соответствии с ним производятся четыре сорта товарного бензина: "Нормаль-80" (Аи-80), "Регуляр-92" (Аи-92), "Премиум-95" (Аи-95) и "Супер-98" (Аи-98).

спасибо за достойное разъяснение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! :D

И еще , чем выше октановое число, тем больше вероятность налететь на подделку и кучу присадок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! :D

И еще , чем выше октановое число, тем больше вероятность налететь на подделку и кучу присадок...

интересно на Леганзе можно поменять 95 на 92 ???

95-тый сам побаиваюсь заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! :D

И еще , чем выше октановое число, тем больше вероятность налететь на подделку и кучу присадок...

интересно на Леганзе можно поменять 95 на 92 ???

95-тый сам побаиваюсь заливать

Я уже 5 лет только 92 и заливаю и ничего страшного не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! :D

И еще , чем выше октановое число, тем больше вероятность налететь на подделку и кучу присадок...

интересно на Леганзе можно поменять 95 на 92 ???

95-тый сам побаиваюсь заливать

Некоторые автодилеры открыто советуют клиентам заправлять новые автомобили не 95-м, а 92-м бензином, сохраняя при этом заводскую гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! :D

И еще , чем выше октановое число, тем больше вероятность налететь на подделку и кучу присадок...

интересно на Леганзе можно поменять 95 на 92 ???

95-тый сам побаиваюсь заливать

Я уже 5 лет только 92 и заливаю и ничего страшного не случилось.
в Леганзу ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия нормально ведет себя на76 бензине но как было сказанно выше необходимо разобраться с фишкой ,что за правой щекой.

По поводу прогорании клапанов тоже все нормально.(В свое время я исследовал движки в институте МАМИ). И не надо путать современные автомобили с ЖИГУЛЯМИ для которых конечно недостаточно только регулировать момент зажигания.

В нексии с переключением фишки не только смещается начальный угол опережения зажигания, но и корректируется весь алгоритм работы системы впрыска и зажигания. Кроме того обратная связь через датчик детонации не дает двигателю работать ненормально.

Чтобы грамотно перейти на 76 бензин необходимо сделать следующее:

1. Правильно поставить перемычку в фишке.

2. Перемкнуть контакты"А" и "В" диагностического разьема между собой.

3. зарпустить двигатель на пару минут.

4. заглушить двигатель и убрать перемычку из диагностического разьема.

ВСЕ машина готова к эксплуатации.

Свечи зажигания необходимо менять каждые 5 тык.

PS. при установки перемычки в диагностический разьем и включении зажигания контрольная лампа неисправности электронных систем двигателя будет мигать - это нормально (собственно через эту лампу машина общается с нами и выдает неисправности или сигнал "все ОК",но это уже совсем другая тема).

Если бы у меня был халявный 76 ездил бы на нем и не замарачивался.

Кстати при переходе на 76 расход топлива немного повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия нормально ведет себя на76 бензине но как было сказанно выше необходимо разобраться с фишкой ,что за правой щекой.

По поводу прогорании клапанов тоже все нормально.(В свое время я исследовал движки в институте МАМИ). И не надо путать современные автомобили с ЖИГУЛЯМИ для которых конечно недостаточно только регулировать момент зажигания.

В нексии с переключением фишки не только смещается начальный угол опережения зажигания, но и корректируется весь алгоритм работы системы впрыска и зажигания. Кроме того обратная связь через датчик детонации не дает двигателю работать ненормально.

Чтобы грамотно перейти на 76 бензин необходимо сделать следующее:

1. Правильно поставить перемычку в фишке.

2. Перемкнуть контакты"А" и "В" диагностического разьема между собой.

3. зарпустить двигатель на пару минут.

4. заглушить двигатель и убрать перемычку из диагностического разьема.

ВСЕ машина готова к эксплуатации.

Свечи зажигания необходимо менять каждые 5 тык.

PS. при установки перемычки в диагностический разьем и включении зажигания контрольная лампа неисправности электронных систем двигателя будет мигать - это нормально (собственно через эту лампу машина общается с нами и выдает неисправности или сигнал "все ОК",но это уже совсем другая тема).

Если бы у меня был халявный 76 ездил бы на нем и не замарачивался.

Кстати при переходе на 76 расход топлива немного повышается.

а вы случаем про Леганзу нечего неслышали ????

не 76 конечно а 92 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО evgos:

Поясни пожалуйста, что имеется в виду под:"В нексии с переключением фишки не только смещается начальный угол опережения зажигания, но и корректируется весь алгоритм работы системы впрыска и зажигания." Что за алгоритм? Как я понимаю, меняется именно угол опережения, причём не начальный, начальный устанавливается поворотом распределителя зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка меняет УОЗ только на нагрузочных режимах, в зависимости от сигналов существующих датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил (evgos и igorsia особое спасибо)

ТО evgos:

8 и 16 клапанная одинаково хорошо переварят 76ой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил (evgos и igorsia особое спасибо)

ТО evgos:

8 и 16 клапанная одинаково хорошо переварят 76ой ?

Одинаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводит машину на 80,считаю кощунством,лучше тогда перейти на газ,окупиться быстро,и цены дешевле!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводит машину на 80,считаю кощунством,лучше тогда перейти на газ,окупиться быстро,и цены дешевле!!!

В чем кощунство? Бензин ДАРОМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IVAN Поясняю.

Начальный момент зажигания устанавливается на заводе и менять его не стоит. Я не раз приводил в норму нексии в которых хозяевы или сервисмэны регулировали зажигание по методике "жигули"-- результат плачевный!

Фишка действительно меняет не только начальный угол опережения зажигания но и время работы фарсунок а также задает другой порядок

просчета коррекции зажигания на различных режимах работы двигателя.

Проверить как работает фишка несложно. Для этого в общем достаточно лишь калиброванного стробоскопа.

Напомню,что проверка и регулировка зажигания должна производиться на прогретом двигателе с установленной перемычкой АиВ в диагностическом разьеме. при этом обороты холостого хода двигателя будут около 1100.

С параметром 7 градусов на стробоскопе и фишкой на 86 бензин(заводская установка) метка на шкиве должна совпасть с меткой на кожухе ГРМ. Далее меняя положение фишки визуально наблюдастся смешение метки в ту или иную сторону. Если интерестно оценить как меняется алгоритм составляется таблица, наносятся мелом дополнительные метки(лучше на шкиве) и замеряется на сколько меняется УОЗ при различных оборотах двигателя на разных фишках.

Мощностной режим эмитируется отсоединением вакуумного шланга(например от тормозов).

Проверить производительность фарсунок идеально спецтестером, можно и по другому но говорить не буду а то еше в порыве правды спалите машину.

Несколько слов про алгоритм. УОЗ меняется также и при темпетатурном режиме ДВС. Так например при минус 30 УОЗ сдвигается еще на 5-10 градусов и наоборот. Тоже самое и с впрыском и это происходит (корректируется) постоянно пока работает двигатель.

Фишка лишь задает контроллеру один из нескольких вариантов(подпрограмм) по которым идет логический просчет алгоритма управления ДВС.

* УОЗ- угол опережения зажигания.

Всем привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IVAN Поясняю.

Начальный момент зажигания устанавливается на заводе и менять его не стоит. Я не раз приводил в норму нексии в которых хозяевы или сервисмэны регулировали зажигание по методике "жигули"-- результат плачевный!

Фишка действительно меняет не только начальный угол опережения зажигания но и время работы фарсунок а также задает другой порядок

просчета коррекции зажигания на различных режимах работы двигателя.

Проверить как работает фишка несложно. Для этого в общем достаточно лишь калиброванного стробоскопа.

Напомню,что проверка и регулировка зажигания должна производиться на прогретом двигателе с установленной перемычкой АиВ в диагностическом разьеме. при этом обороты холостого хода двигателя будут около 1100.

С параметром 7 градусов на стробоскопе и фишкой на 86 бензин(заводская установка) метка на шкиве должна совпасть с меткой на кожухе ГРМ. Далее меняя положение фишки визуально наблюдастся смешение метки в ту или иную сторону. Если интерестно оценить как меняется алгоритм составляется таблица, наносятся мелом дополнительные метки(лучше на шкиве) и замеряется на сколько меняется УОЗ при различных оборотах двигателя на разных фишках.

Мощностной режим эмитируется отсоединением вакуумного шланга(например от тормозов).

Проверить производительность фарсунок идеально спецтестером, можно и по другому но говорить не буду а то еше в порыве правды спалите машину.

Несколько слов про алгоритм. УОЗ меняется также и при темпетатурном режиме ДВС. Так например при минус 30 УОЗ сдвигается еще на 5-10 градусов и наоборот. Тоже самое и с впрыском и это происходит (корректируется) постоянно пока работает двигатель.

Фишка лишь задает контроллеру один из нескольких вариантов(подпрограмм) по которым идет логический просчет алгоритма управления ДВС.

* УОЗ- угол опережения зажигания.

Всем привет.

а вы случаем незнаете можноперевести Леганзу на 92

и есть в ней эта чуда-фишка ))) ? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие сервисмены не рекомендуют очень доверять 95-му из-за наличия в нем присадок, которые выводят из строя свечи и форсунки.

Не такая уж большая разница воктановых числах 95 и 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас