ghost

Регулировка схода-развала Daewoo Nexia

17 сообщений в этой теме

На автомобиле не верно выставлен сход развал. Автомобиль немного утягивает в право. И по износу ресины заметно что, сход разван не правильный.

Нда того, чтоб в сервисе правильно вставили сход развал-нужно сразу новую резину, ини они его согут выставить на старой? Просто не хотелось бы обувать новую резину пока не отрегулировано, иначе и новую сожрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал сделают и на старой, только потом тя из-за износы шины всё равно тащить в сторону будет. Выход - ставить изношенное колеса на зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, я новую резину сразу поставлю... Просто думал, как лучше... точнее как правильнее настраивать... на новой или на старой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал делают по дискам, приборы к ним крепят, а почему сразу не пререобуть и сделать сход-развал очереди до сих пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где не подскажите лучше в свао ( особенно ярославское шоссе) сделать нормально сход -развал завтра ? и очень цена интересует во сколько выльется сход -развал передней подвески .

на машине просто заменил частично подвеску передню( поворотный кулак левый (цапфу), шаровые с двух сторон , рулевые наконечники с двух сторон подшипники ступицы и т.д ) совсем и не ездил на ней после ...вот и хочу завтра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно делал сход развал в сервисе рядом с клубным магазином на Алтушке ( сделали все очень качественно и я доволен) отдал 1000 рублей - но это того стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял рулевые наконечники , шаровые , пружины все спереди и левый кулак поворотный цапфу т.е. ..вообщем заехал на ярославке в вираж центр такой там сделали только почему то схождение ..говорят левое колесо чето там с ним типа развал не особо ..что может быть? говорит возможно съездить рулевые наконечники на максимум закрутить на сервисе или рейку смотреть ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял рулевые наконечники , шаровые , пружины все спереди и левый кулак поворотный цапфу т.е. ..вообщем заехал на ярославке в вираж центр такой там сделали только почему то схождение ..говорят левое колесо чето там с ним типа развал не особо ..что может быть? говорит возможно съездить рулевые наконечники на максимум закрутить на сервисе или рейку смотреть ..

Так у нас вроде только схождение рулевыми тягами регулируется. А развал жесткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял рулевые наконечники , шаровые , пружины все спереди и левый кулак поворотный цапфу т.е. ..вообщем заехал на ярославке в вираж центр такой там сделали только почему то схождение ..говорят левое колесо чето там с ним типа развал не особо ..что может быть? говорит возможно съездить рулевые наконечники на максимум закрутить на сервисе или рейку смотреть ..

Так у нас вроде только схождение рулевыми тягами регулируется. А развал жесткий

а что значит жесткий развал? я просто не опытный в данной сфере..впринципе схождение мне делали в вираже на ярославке ....по данным прибора слева както он мне сказал завал иили развал колеса больше ....тянет на 100-120 вправо немного совсем ...резину вроде визуально не хавает ...я вот и думаю ездить после проделанного схождения стало лучше и может и не заморачиваться совсем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите как часто надо делать сход-развал? Слышал что два раза в год, при переходе с летней резины на зимнюю и обратно. Какие будут мнения по этому вопросу? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене резины сход - развал вроде как не делается ( не слышал о таком ), а вот отбалансировать колеса можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене резины сход-развал не делается !

Это бред чистой воды !!!

Каким образом установка дисков, да хоть квадратной формы - может нарушить установку рулевых наконечников !

Точно к такому же бреду отношу и плановость регулировки сход-развала !!!

Его нужно регулировать в трёх случаях :

1) Замена деталей ( рулевой наконечник, рейка ГУ и т.д.)

2) Сильный удар в подвеску ( Яма огромная, открытый люк и т.д.)

3) И если стало тянуть в ту или ину. сторону, ну и руль стоит криво.

А вот как визуально определить неправильный сход-развал :

1) неравномерный износ протектора

2) при повороте на сухом асфальте слышно повизгивание резины

3) и просто поставить руль ровно - и посмотреть, ровно они стоят или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что я всегда думал что сход-развал делается после замены стойки и т.д. Просто меня мастер смутил :) который делал мне сход-развал в мастерской которая рядом с магазином на Алтушке. Вот и решил узнать Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что я всегда думал что сход-развал делается после замены стойки и т.д. Просто меня мастер смутил :) который делал мне сход-развал в мастерской которая рядом с магазином на Алтушке. Вот и решил узнать Ваше мнение.

Развод чистой воды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас вроде только схождение рулевыми тягами регулируется. А развал жесткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите как часто надо делать сход-развал? Слышал что два раза в год, при переходе с летней резины на зимнюю и обратно. Какие будут мнения по этому вопросу? заранее спасибо.

Я на М-2141 сделал сам сход-развал и ездил потом 7,5 лет!!! У Нексии развала нет, вернее есть, конечно, но он не регулируется, только схождение. Т.е., если никуда не влеташь, то и регулировать ничего не надо, ну уж по-крайней мере 2 раза в год :derisive:

А за протектором поглядывать надо всегда, вдруг чего не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас