JUVENATOR

Какое поколение газового оборудования поставить на ДЭУ Леганза

28 сообщений в этой теме

2 литра 16V, АКПП ДЭУ-ЛЕганза -знаю что много таких машин на газу... Какое поколение газа можно ставить на нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, то любое проблема ток в том не во всех сервисах тебе поставят класическое оборудование ну и наговаривают что мол у вас свежая машина ток впрыск(а о том что это опелевский двигатель начала 90-х недумают) короче на леганзе 2.2 USA у меня стояло обычное класическое оборудование за год никаких проблем не возникло ни разу. Щас на магнус поставил точно такое же, пока все круто. ИМХО нет смысла переплачивать в 2 раза за впрыск (и к тому же с ним гимора больше, впрыск настраивается ток через компьютер) класику щас поставил за 14500 с 80 л балоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра 16V, АКПП ДЭУ-ЛЕганза -знаю что много таких машин на газу... Какое поколение газа можно ставить на нее?

могу дать тел товарища, ставит любое газ. оборудование на любое авто, если хотите последнею впрыскавое поколение на 30000р расчитывайте, потом посчитайте сколько будете ездить на этой машине и за сколько сможете его отбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только незабудьте что быстро умрут форсунки :taunt:) ГАЗ - для маршруток! Не понимаю, зачем брать машину бизнес-класса и пихать туда балоны... Это ИМХО ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только незабудьте что быстро умрут форсунки :bye:) ГАЗ - для маршруток! Не понимаю, зачем брать машину бизнес-класса и пихать туда балоны... Это ИМХО ессно.

Недавно видел картину на заправке: Лексус РХ-300 и за ним Мерс в 124кузове друг за дружкой стояли на газ, поэтому есть такая штука как экономия-нет смысла платить лишние деньги)

2JUVENATOR ты же из минска как и я, я себе тож ставил газ оборудование, так что позвони, я тебе всё подробно расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, что можно спокойно ставить не впрысковое ГБО?

Меня в сервисе серъезно пугали "хлопком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ много ездил на впрысковой тачке на газе. Так вот он говорит, что вывел формулу хлопка: хлопок происходит тогда, когда низкие обороты под нагрузкой и ты давишь на газ (это с его слов). Он для того, что бы небыло последствий, поставил гофрированный чехол от задних амортизаторов "зубилы". при хлопке он просто разрывался, не повреждая ДМРВ и воздухан.

А я много на карбовых машинах на газе проехал, так вот, никакого хлопка не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопают в основном Мазды и БМВ т.к между воздушным фильтром и гофрой стоят "калитки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

для того, что бы небыло последствий, поставил гофрированный чехол от задних амортизаторов "зубилы". при хлопке он просто разрывался, не повреждая ДМРВ и воздухан.

....

Не понял - в какое место поставил гофру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопают в основном Мазды и БМВ т.к между воздушным фильтром и гофрой стоят "калитки"

"Калитка" - что это за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопают в основном Мазды и БМВ т.к между воздушным фильтром и гофрой стоят "калитки"

"Калитка" - что это за зверь?

ДМРВ сделать из сплава алюминия , представляет из себя большую коробку внутри и стоит калитка(заслонка) при хлопке ее как правило деформирует, Деу это не грозит , вообще как говорят сами газовщики у Деу самый адоптированный двигатель для газовых установок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное достоинство Дэу - металлический впускной коллектор.

Родственник хотел на Форд Мандео газ поставить, но его сами установщики отговорили по причине пластмассового коллектора и возможного хлопка. Его просто разносит. Пришлось ему Нэксию покупать как разъездную.

У меня хлопало несколько раз. Ничего страшного. На корпусе возд.фильтра ставится специальный клапан - хлопушка. Последствий никаких.

Хлопает от неправильной регулировки (обеднённая смесь), и раннего зажигания. Когда на малых оборотах и большой нагрузке выжимаешь газ на полную - идеальный вариант для хлопка. Но для того и голова на плечах, чтобы не допускать этого.

И на регулировку ГБО раз в год желательно заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное достоинство Дэу - металлический впускной коллектор.

Родственник хотел на Форд Мандео газ поставить, но его сами установщики отговорили по причине пластмассового коллектора и возможного хлопка. Его просто разносит. Пришлось ему Нэксию покупать как разъездную.

У меня хлопало несколько раз. Ничего страшного. На корпусе возд.фильтра ставится специальный клапан - хлопушка. Последствий никаких.

Хлопает от неправильной регулировки (обеднённая смесь), и раннего зажигания. Когда на малых оборотах и большой нагрузке выжимаешь газ на полную - идеальный вариант для хлопка. Но для того и голова на плечах, чтобы не допускать этого.

И на регулировку ГБО раз в год желательно заезжать.

У меня Эсперо за год эксплуатации на газу и с прбегом за год 85000км, ни разу ни хлопало, Мазда стреляла на УРА! В сервисах видил очень мого Фокусов с газ. установками и с целыми коллекторами, есть наверно хитрость в установках, слышал также, не знаю насколько правда , что на Рено коллектора рвет, так чо нужно ставить электронный блок подпрыска бензина, данамика покрайней мере на Эспере супер, расход бензина при этом 100-150 грам на 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чо нужно ставить электронный блок подпрыска бензина, данамика покрайней мере на Эспере супер, расход бензина при этом 100-150 грам на 100 км

А вот здесь поподробнее пожалуйста. Что за зверь такой? Это типа форсажа? Где можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по поводу форсунок? На 4 поколении вроде газовая форсунка ставится???

Так какое оптимально ставить на леганзу ГБО, чтобы не дорого и безпроблемно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чо нужно ставить электронный блок подпрыска бензина, данамика покрайней мере на Эспере супер, расход бензина при этом 100-150 грам на 100 км

А вот здесь поподробнее пожалуйста. Что за зверь такой? Это типа форсажа? Где можно посмотреть?

Этот зверь предстовляет собой черную пластиковую коробочку, называется эл.блок подпрыска бензина, в стоимость газ оборудования не входит, я покупал где ставил газ, после установки проехал на своей потом на эспере ребят с этим блоком разница небо и земля+ уменьшается расход газа, установка заняла 30 минут + его регулировка, ставится просто, режутся фарсуночные провода и в разрез цепляется блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект не впрыскового ГБО вместе с тороидальным балоном укладывается в 5000 руб. (без установки) Вопрос кто установит? В моем городе что-то все отказываются. Второй вопрос как обманывать ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ, какое оборудование ставить? ЗАвтра в 9 утра везу на СТО, но есть еще время подумать, 3 поколение за 450 или 4 поколение за 830 баксов ставить? Может приведете аргументы из своего опыта стоит ли экономить 380 баксов и что дает 4 поколение типа экономии, отсутствии хлопков, прибавки мощности и тд и тп

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ксюхе газ уже 1.5 года стоит и все тьфу-тьфу. А когда ездил искал сервис чтоб поставить, везде предлагали за 30000т.р, с впрыском и со всей фигней, разводили типа другой работать не будет, но я нашел сервис где мне поставили за 13 тыщ. итальянский самый обычный, только в гофру между воздуханом и коллектором ставят хлопушку чтоб при хлопке ниче не повредило, и все.

P.S Езжу и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ, какое оборудование ставить? ЗАвтра в 9 утра везу на СТО, но есть еще время подумать, 3 поколение за 450 или 4 поколение за 830 баксов ставить? Может приведете аргументы из своего опыта стоит ли экономить 380 баксов и что дает 4 поколение типа экономии, отсутствии хлопков, прибавки мощности и тд и тп

Спасибо!

вся проблема 4 поколения в том что оно требовательно к давлению газа в баллоне, если вдруг оно упадет, то машина будет тупить или вообще перестанет ехать, в сервисах по установке такого оборудования давление поднимают метаном, но в дальней дороге это не поможет, поэтому ставь 3 и не парься, оно надежнее и менее капризное, сам на леганзе отъездил 3 года на газу без обслуживания, без мороки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ, какое оборудование ставить? ЗАвтра в 9 утра везу на СТО, но есть еще время подумать, 3 поколение за 450 или 4 поколение за 830 баксов ставить? Может приведете аргументы из своего опыта стоит ли экономить 380 баксов и что дает 4 поколение типа экономии, отсутствии хлопков, прибавки мощности и тд и тп

Спасибо!

вся проблема 4 поколения в том что оно требовательно к давлению газа в баллоне, если вдруг оно упадет, то машина будет тупить или вообще перестанет ехать, в сервисах по установке такого оборудования давление поднимают метаном, но в дальней дороге это не поможет, поэтому ставь 3 и не парься, оно надежнее и менее капризное, сам на леганзе отъездил 3 года на газу без обслуживания, без мороки

Я бы наверно тоже на 3-ем остановился. Слишком велика разница в цене, а насколько оно лучше и окупаемее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Леганза, правда 8 клапанная

Поставил 3 поколение ПРОПАН

Машину перестало типать, но только при переключении на газ

Кстати удобный переключатель-автомат

Завожусь на бензине, давлю педаль - довожу 2,5 тыс обороты - и вот оно чудо,- Я уже на газу

Нисколько не жалею :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Леганза, правда 8 клапанная

Поставил 3 поколение ПРОПАН

Машину перестало типать, но только при переключении на газ

Кстати удобный переключатель-автомат

Завожусь на бензине, давлю педаль - довожу 2,5 тыс обороты - и вот оно чудо,- Я уже на газу

Нисколько не жалею :wohow:

открою большую военную тайну, на блоке переключения есть подстроечный резистор. я для себя сделал две метки, зимой преключается при 2200-2500 об, летом 1500-1700, а когда у меня отказал бензонасос, я выкрутил резистор в 0 и заводился на газу сразу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Леганза, правда 8 клапанная

Поставил 3 поколение ПРОПАН

Машину перестало типать, но только при переключении на газ

Кстати удобный переключатель-автомат

Завожусь на бензине, давлю педаль - довожу 2,5 тыс обороты - и вот оно чудо,- Я уже на газу

Нисколько не жалею :wohow:

Что такое-"типать"?Извините!Вода в ногах переднего пассажира,случайно не знаете,откуда может появляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Леганза, правда 8 клапанная

Поставил 3 поколение ПРОПАН

Машину перестало типать, но только при переключении на газ

Кстати удобный переключатель-автомат

Завожусь на бензине, давлю педаль - довожу 2,5 тыс обороты - и вот оно чудо,- Я уже на газу

Нисколько не жалею :)

открою большую военную тайну, на блоке переключения есть подстроечный резистор. я для себя сделал две метки, зимой преключается при 2200-2500 об, летом 1500-1700, а когда у меня отказал бензонасос, я выкрутил резистор в 0 и заводился на газу сразу)))

Не разбирая корпус блока до резистора можно добраться отвёрткой? Я у себя этот параметр менял путём хитрых манипуляций кнопкой под руководством сервисмена. И конечно ничего не запомнил. Оборудование Ловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас