Lee

Масляный поддон для Ксю

5 сообщений в этой теме

Краткая история:

Решила поменять помятый поддон картера. Купила стандартный с приваренным масло отражателем. Попытка его не привела к успеху. Помятый поддон оказался из 2-х деталей. сам поддон + отражатель отдельно. Пришлось ставить помятый поддон (слегка отрихтованный молотком) обратно. А новенький отнести обратно в магазин. Вот теперь мысль гложет, это происки "кулибиных" или на самом деле есть 2 вида поддона картера на Ксю? И как искать деталь в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года машина. Сейчас, по моему, на новые ставят "цельной" поддон, а старого образца состоит из дву детальков, у меня был Опель Кадет - папа Ксюши, там как раз ракой - разборный, стоял (и сейчас стоит :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая история:

Решила поменять помятый поддон картера. Купила стандартный с приваренным масло отражателем. Попытка его не привела к успеху. Помятый поддон оказался из 2-х деталей. сам поддон + отражатель отдельно. Пришлось ставить помятый поддон (слегка отрихтованный молотком) обратно. А новенький отнести обратно в магазин. Вот теперь мысль гложет, это происки "кулибиных" или на самом деле есть 2 вида поддона картера на Ксю? И как искать деталь в этом случае?

Зря ты его в магазин отнёс, у меня стоя такой же как и у тебя из двух частей, купил новый (1 часть) и поставил вместо старого на герметик. Прокладка поддона имеет отверстия заделланные металлическими трубочками (типа заклёпок) вот из-за них масло может теч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая история:

Решила поменять помятый поддон картера. Купила стандартный с приваренным масло отражателем. Попытка его не привела к успеху. Помятый поддон оказался из 2-х деталей. сам поддон + отражатель отдельно. Пришлось ставить помятый поддон (слегка отрихтованный молотком) обратно. А новенький отнести обратно в магазин. Вот теперь мысль гложет, это происки "кулибиных" или на самом деле есть 2 вида поддона картера на Ксю? И как искать деталь в этом случае?

Зря ты его в магазин отнёс, у меня стоя такой же как и у тебя из двух частей, купил новый (1 часть) и поставил вместо старого на герметик. Прокладка поддона имеет отверстия заделланные металлическими трубочками (типа заклёпок) вот из-за них масло может теч.

Lee - я так понял, что ОНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая история:

Решила поменять помятый поддон картера. Купила стандартный с приваренным масло отражателем. Попытка его не привела к успеху. Помятый поддон оказался из 2-х деталей. сам поддон + отражатель отдельно. Пришлось ставить помятый поддон (слегка отрихтованный молотком) обратно. А новенький отнести обратно в магазин. Вот теперь мысль гложет, это происки "кулибиных" или на самом деле есть 2 вида поддона картера на Ксю? И как искать деталь в этом случае?

да поддонов на нексию два, отличаются не только тем что один состоит из двух чатей, а другой из одной, но и тем что на них прилагается разное кол-во прокладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас