Перейти к содержимому
Lee

Масляный поддон для Ксю

Рекомендуемые сообщения

Краткая история:

Решила поменять помятый поддон картера. Купила стандартный с приваренным масло отражателем. Попытка его не привела к успеху. Помятый поддон оказался из 2-х деталей. сам поддон + отражатель отдельно. Пришлось ставить помятый поддон (слегка отрихтованный молотком) обратно. А новенький отнести обратно в магазин. Вот теперь мысль гложет, это происки "кулибиных" или на самом деле есть 2 вида поддона картера на Ксю? И как искать деталь в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года машина. Сейчас, по моему, на новые ставят "цельной" поддон, а старого образца состоит из дву детальков, у меня был Опель Кадет - папа Ксюши, там как раз ракой - разборный, стоял (и сейчас стоит :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая история:

Решила поменять помятый поддон картера. Купила стандартный с приваренным масло отражателем. Попытка его не привела к успеху. Помятый поддон оказался из 2-х деталей. сам поддон + отражатель отдельно. Пришлось ставить помятый поддон (слегка отрихтованный молотком) обратно. А новенький отнести обратно в магазин. Вот теперь мысль гложет, это происки "кулибиных" или на самом деле есть 2 вида поддона картера на Ксю? И как искать деталь в этом случае?

Зря ты его в магазин отнёс, у меня стоя такой же как и у тебя из двух частей, купил новый (1 часть) и поставил вместо старого на герметик. Прокладка поддона имеет отверстия заделланные металлическими трубочками (типа заклёпок) вот из-за них масло может теч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая история:

Решила поменять помятый поддон картера. Купила стандартный с приваренным масло отражателем. Попытка его не привела к успеху. Помятый поддон оказался из 2-х деталей. сам поддон + отражатель отдельно. Пришлось ставить помятый поддон (слегка отрихтованный молотком) обратно. А новенький отнести обратно в магазин. Вот теперь мысль гложет, это происки "кулибиных" или на самом деле есть 2 вида поддона картера на Ксю? И как искать деталь в этом случае?

Зря ты его в магазин отнёс, у меня стоя такой же как и у тебя из двух частей, купил новый (1 часть) и поставил вместо старого на герметик. Прокладка поддона имеет отверстия заделланные металлическими трубочками (типа заклёпок) вот из-за них масло может теч.

Lee - я так понял, что ОНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая история:

Решила поменять помятый поддон картера. Купила стандартный с приваренным масло отражателем. Попытка его не привела к успеху. Помятый поддон оказался из 2-х деталей. сам поддон + отражатель отдельно. Пришлось ставить помятый поддон (слегка отрихтованный молотком) обратно. А новенький отнести обратно в магазин. Вот теперь мысль гложет, это происки "кулибиных" или на самом деле есть 2 вида поддона картера на Ксю? И как искать деталь в этом случае?

да поддонов на нексию два, отличаются не только тем что один состоит из двух чатей, а другой из одной, но и тем что на них прилагается разное кол-во прокладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×