adam

Болезни после 180тысяч км на нексии

9 сообщений в этой теме

Уменя НЕКСИА,1997г,180тыс км,двиг СОНС.Компрессия 12 12 10 12,применял ли кто добавки повышающую компрессию?Залито масло минеральное ХАДО,какое посоветуете заливать?Иногда вместо 2ой включается 4ая скорость,есть ли в магазинах ремкомплект для ремонта механизма переключения передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше надо было думать о масле :lol2:, лить надо было синтетику или хотя бы полусинтетику, а щяс уже пробег большой.. Присадки мне кажется не стоит, чудес на свети не бывает, только всякой дряни в движке прибавится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точить... точить... и снова точить....... и будет вам счастье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскоксовку попробуй

+1

возможно попал на тухлое масло и все....тогда после раскоксовки, например "Лавром". Компрессия значительно повысится и выровняется.

....ну, а если у тебя кольца покоцаны и треснуты, то тогда кирдык. Все это добро в двигло посыпится и о компрессии можешь забыть. Тогда на переборку.

Короче я раскоксовывал, на Опеле, только в плюсе. Компрессия выровнялась, тяга стала-ураган. А трабл был, всего лишь из-за эксплуатации паленого масла "опель" в течении трех месяцев.

У приятеля упала до двух...т.к. на коксе, как оказалось он и ездил...вернее. коксовые отложения и держали лопнувшие кольца....вот так...тебе решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Компрессия 10 для нексии это оч мало... 12 - ещё на грани.... можно конечно пробовать добваки но если собираешься ездить дальше сам то надо точить.... ничего страшного тут нет, зато потом движка уууххх просто.....

2. Коробка - думаю надо менять вертолёт... это такая хитровые"@@я штука, которая соединяет рычаг передач и собственно тягу в коробке, там много пластиковых втулок, со временем они изнашиваются и привет.... я в прошлом годе менял - поначалу передачи очень чётко стали включаться через месяц это прошло и прекрасное сменилось на хорошее... ша не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше надо было думать о масле :shok:, лить надо было синтетику или хотя бы полусинтетику, а щяс уже пробег большой.. Присадки мне кажется не стоит, чудес на свети не бывает, только всякой дряни в движке прибавится..

када эт двигатель придумывали, синтетики не существовало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Компрессия 10 для нексии это оч мало... 12 - ещё на грани.... можно конечно пробовать добваки но если собираешься ездить дальше сам то надо точить.... ничего страшного тут нет, зато потом движка уууххх просто.....

2. Коробка - думаю надо менять вертолёт... это такая хитровые"@@я штука, которая соединяет рычаг передач и собственно тягу в коробке, там много пластиковых втулок, со временем они изнашиваются и привет.... я в прошлом годе менял - поначалу передачи очень чётко стали включаться через месяц это прошло и прекрасное сменилось на хорошее... ша не жалуюсь.

вообще то я автомобилист со стажем,нашу классику до винтика руками перебрал.И сейчас у меня тройка с газом под седлом,на ней по городу очень экономично.Что интересно компрессия там около 9 ,амасла не ест.А вы говорите 12 это грань.Непонятно мне на вновь приобретенной кобыле.Я на своей деве проехал всего 2 тыс.км.Расход всего 7 лит.на трассе,динамика нормальная.Я то спрашиваю,есть ли ремкомплект,а там сам переберу,руки не сзаду растут.Насчет добавок,на классике пользовался только с пользой,лил ли кто?,или все только боятся без опыта проверки.Жду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно часто к 200-м тысячам меняют распредвалы. Думаю, именно по причине того, что лет 7 назад синтетика не была сильно распространены, и все лили желтый Шелл (с синт. добавками), а это маслице грязновато и тяжеловато будет для 200-тысячного пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше надо было думать о масле :), лить надо было синтетику или хотя бы полусинтетику, а щяс уже пробег большой.. Присадки мне кажется не стоит, чудес на свети не бывает, только всякой дряни в движке прибавится..

Я купил недавно с такими показателями,А твоя ксюха сколько прошла,кокая компрессия и сикоко масла ест от замены до замены.Конечно через пару тыщ я промою и залью полусинтетику,вопрос какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас