DenVor

Троение двигателя

22 сообщения в этой теме

Товарисчи, подскажите, может кто что сообразит и кинет совет или идейку!!!

Движка ощутимо подтраивает на ХХ. Очень напрягает в пробках и во время стоянки. На оборотах тяга в норме, расход и прочее тоже. Возил на прошлой неделе к мастеру - ничё так и не сделал.

Смотрелось и проверялось - провода, свечи, ошибки ЭБУ, РХХ, бегунок, компрессия (13,1-13,1-13,1-13,7), в прошлом годе менялось кроме вышеперечисленого - катушка зажигания, коммутатор, датчик холла, промывка форсунок год назад привела у улучшению динамики но проблему с подтраиванием не сняла........

Очень жду ваших мыслей и идей.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет, сколько зим)

Подушки двигателя посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки смотре уже.... целы они.

Причём тут подушки то, ДВИГАТЕЛЬ работает неустойчиво.... его не постоянно колбасит, а чувствуются пропуски в работе цилиндров....... бывает пар цилиндров.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё помниться, NexVik советовал выставлять зазор в свечах 1мм. :smartass1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бензином как, поставщики/вывески не менялись?

И что значит "проверил провода и свечи"? Их надо менять, а не проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода и свечи менялись, но это не привело к успеху. Провода можно не только менять но и проверять, делается это омметром..... когда вы покупаете новые провода это к сожалнию не гарантирует их исправность.

С зазором не экспериментировал сильно, но думаю это тут не при чём. Так на одной свече попробовал... но думаю как на заводе сделалли так и должно быть.

Заправки пробовал разные.... но тут явно дело не в бензине.... что то с двигателем.... но вот что????

Народ, ещё идеи.. мысли...... вдруг какая - то незначительная делать станет решающей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Эспера или Нексия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Эспера или Нексия?

У него, кажется, Нексия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой двигатель начинает "трясти", если топливная смесь в каждом отдельном цилиндре сгорает неодинаково.

Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси.......Продолжение....>>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина - Нексия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё помниться, NexVik советовал выставлять зазор в свечах 1мм. :D

Вроде как, в книжке написано что sonc 0,8 мм, а dons 1мм. Или я ошибаюсь? Поправте если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свечках зазор ставь 1.0мм на SOHC( книжки в топку!!!)

Форсунки в промывку ультразвуком через стенд, если хоть одна работает не в норме - колбасне не миновать. Далее форсунку с самыми высокими показателями поставить в цилиндр с самой высокой компрессией(кста из-за этого тож может быть).

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свечках зазор ставь 1.0мм на SOHC( книжки в топку!!!)

Сегодня же поменяю у себя зазор. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода и свечи менялись, но это не привело к успеху. Провода можно не только менять но и проверять, делается это омметром..... когда вы покупаете новые провода это к сожалнию не гарантирует их исправность.

С зазором не экспериментировал сильно, но думаю это тут не при чём. Так на одной свече попробовал... но думаю как на заводе сделалли так и должно быть.

Заправки пробовал разные.... но тут явно дело не в бензине.... что то с двигателем.... но вот что????

Народ, ещё идеи.. мысли...... вдруг какая - то незначительная делать станет решающей...

я против проверки провода! ну померил ты сопротивление! а если он пробивает-омметр не покажет это! автобана много читаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ещё вопросик про клапана...

Тут мине сказали что компрессию мерим когда она утечку в клапанах не показывает.... тоесть есть ещё метод измерения именно утечек....

Вот и вопрос... если компрессия в норме значит ещё не факт что в двигатиле всё нормуль? Или как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ещё вопросик про клапана...

Тут мине сказали что компрессию мерим когда она утечку в клапанах не показывает.... тоесть есть ещё метод измерения именно утечек....

Вот и вопрос... если компрессия в норме значит ещё не факт что в двигатиле всё нормуль? Или как???

Если компрессия в норме, значит кольца(выработка циллиндров), и клапана -герметичны! Что и необходимо..

Резьба на свечах нормальная???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, резьба нормальная.

Вчера попробовал зазор 1мм выставить на свечах, стало работать хуже, вернул старый зазор.....

Кстати как то туго завернулась 3-я свкечка... вроде с резьбой всё ок.... выкрутил, завернул снова- туговато.... но сильно не крутил чтоб резьбу не сорвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут ещё одно предполажение дали - типа могут компенсаторы работать через раз.... и так что их силы хватает на устранение зазора но не полного закрытия клапанов....... тоесть стука нет, но работа не нормальная....

Это вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё помниться, NexVik советовал выставлять зазор в свечах 1мм. :ok:

Блин, вот выставил я зазор 1 мм, а у машинёнки то провалы появились.... Чего это?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё помниться, NexVik советовал выставлять зазор в свечах 1мм. :bye:

Блин, вот выставил я зазор 1 мм, а у машинёнки то провалы появились.... Чего это?????

ВВ провода в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На них и грешу....

Правда поставил только в октябре какие то французские(назв. не помню), но недавно, завёлся после ночи, и слышу троение, под капотом щелчки, сунь туда руку-а там бах, и шибануло(центральный провод) снял его значит, а центральный контакт на крышке весь в окисе(аж посыпалось), это за зиму то!!!! Контакт зачистил а провод поставил старый-хорошо не выкинул. Троение пропало, утечки тоже нет, но небольшие провалы при нагрузке.

Вот такие пироги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё помниться, NexVik советовал выставлять зазор в свечах 1мм. :derisive:

Блин, вот выставил я зазор 1 мм, а у машинёнки то провалы появились.... Чего это?????

Я ктати тоже ставил зазор в 1 мм, но н к че му это не привело.... просто результат не поменялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас