endos

Espero не заводится

18 сообщений в этой теме

всем привет!

в поиске порылся по Эспере ни чего не нашел, а проблема следующая:

1. вечером все было ок.

2.утром пришел снял с сигналки, лампы на приборке горят, ключ на старт только оин щелчек из под капота и все..

при этом в в момент поворота ключа лампачки тускнеют.

подскажите что проверять? аккумулятор? как его проыверить под рукой ни каких приборов нет.

за ранее благодарен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ласпы гаснут полностью, то точно аккумулятор сел.

Если только тускнеют - то проблема в стартере. Попробуй, если ручная коробка, на первой скорости немного раскачать машину туда-сюда потолкав, если проблема в изношенности шестерен - то есть вероятность завестись. Если втягивающее дало дуба, то лампы не должны тускнеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарея

Контакты стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щелкает, то скорее всего стартер подыхает. Но так же рекомендую посмотреть клеммы/контакты на батарее и на стартере. Да и вообще, почистить все контакты! Успехов! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай клеммы со стартера, зачищяй и все будет OK :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eу еня када аккум садился, то тоже зажигание нормально включалось, а када стартер включаеш, то втягивающее щелкает и все... не крутит. при этом лампы на приборке не полностью гасли, а тускнели просто.

я б попробовал аккумулятор другой поставить (у соседа стрельнуть) и попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ не пробовал другую, так как не подходят (контакты с другой стороны, а длины не хватает).

завел с веревки, прогрел, поездил (теоретически АКБ должна была подзарядится) заглушил -история та же - кроме сщелчка ни чего. еду через час в сервис. подскажите где стартер (авто эксплуатирую не давно, до этого были вазы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еду через час в сервис. подскажите где стартер

Респект за отжиг :)

Стартер справа от движка, в самом низу. Крепится на двух болтах. К первому доступ легкий, со вторым надо повозится. Мало того, что его нихрена не видно, так он может еще и "припотеть".

Я сам лично снимал в прошлую морозную зиму. У меня тогда бендикс навернулся....прокрутилсо сцуко и визжал. Холод! Из под капота одна жопа с ногами торчит. Но справился! Дома перебрал и поставил обратно))). Вобщем, самый сложняк это нижний болт крепления и сам процесс его извлечения из под различных мешающих агрегатов и трубок. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня тогда бендикс навернулся....прокрутилсо сцуко и визжал. Холод! Из под капота одна жопа с ногами торчит.

REльс, Плим! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через час в сервис. подскажите где стартер (авто эксплуатирую не давно, до этого были вазы).

Что то я тебя не пойму, если ты едещь в сервис то нафига тебе знать где стартер находиться :crazy: . Не нужен тебе сервис самому там все легко почистить, другое дело если самому не охото копаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дислокация стартера нужна была так для информации, потому как в традиционном месте ВАЗа его не увидел, сам конечно же с удовольствием поковырялся,но к сожалению нет ни времени не места. с сервиса обещали позвонить- сообщить что там приключилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дислокация стартера нужна была так для информации, потому как в традиционном месте ВАЗа его не увидел, сам конечно же с удовольствием поковырялся,но к сожалению нет ни времени не места. с сервиса обещали позвонить- сообщить что там приключилось.

Ждем ответа. Самому интересно. А то у меня такая же фигня только щелчка не слышно. Менял конт. группу замка зажигания все так же. Правда это бывает переодически, но после несколько тырков заводилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

в поиске порылся по Эспере ни чего не нашел, а проблема следующая:

1. вечером все было ок.

2.утром пришел снял с сигналки, лампы на приборке горят, ключ на старт только оин щелчек из под капота и все..

при этом в в момент поворота ключа лампачки тускнеют.

подскажите что проверять? аккумулятор? как его проыверить под рукой ни каких приборов нет.

за ранее благодарен..

Была такая же проблема. Нужно зачистить клему и гайку высоковольтного провода идущего к стартеру. 99% это из-за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое дело решилось заменой втягивающего реле стартера.

Поменял с неделю назад - вроде трабл не повторялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такой трабл был из за окислившейся клеммы генератора,

и пока не проверишь аккумулятор, не поймешь из за чего это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забрал с сервиса -заменили втягивающее. проблема изчезла но скисла АКБ... хотя зимой в -30 заводился с ключа.

предпорлагаю, что АКБ похерил сам:

когда машина не завелась и другой АКБ поставить не удалось я не нашел ни чего лучше как снятую АКБ проверить путем краткосрочного замыкания контактов... :derisive: Шарахнуло так, что клеймы на АКБ проплавились!!! может ли это послужить причиной выхода АКБ из строя?

подскажите как:

1. проверить идет ли зарядка на АКБ?( - 10 минут стоял на заглушенной машине, тихо игрла СД - начал заводить - даже не провернула, затем пару тройку раз погонял стартером нехотя провернула и авто завелось)

2. нет ли где то утечки (разрядка на заглушенной авто)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос: какую АКБ порекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла такая же проблемка, снял стартер попробовал дома на подсевшем уже акб. И прикол в том что без втягивающего на стартере пилить можно, и подореваю что долго( U падает до 9в ), а при работе через реле все медленно останавливается через 3 сек.(U упало до 6в ) Внимание вопрос: должно ли наличие вт. реле так сказываться и нормально ли, что через 6 сек. до него не возможно дотронуться. Реле как я понял неразборное. Подскажите что нибудь умное :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас