Unit271

Направляющие клапанов?

16 сообщений в этой теме

Если летят быстро маслоотражатели (маслосъемные колпачки) буквально на неделю хватает (((. Может причина быть в направляющих клапанов? или еще какая приxина... Если проблема в этом, то

1. поможет ли замена направляющих? или надо еще что-то менять?

2. как определяют, необоходим ремонтный (O/S) комплект, или стандартный птодойдет (STD)?

3. Если все таки O/S то вместе с заменой направляющими что-то надо еще менять и растачивать или нет?

ЗЫ. Заранее благодарен всем кто ответит... а то я уже замаелся, немогу решить проблему... Да, и еще вопросик, если кто сталкивался с такой же проблемой, каков итог?

С Уважением, Сергей aka Unit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если летят быстро маслоотражатели (маслосъемные колпачки) буквально на неделю хватает (((. Может причина быть в направляющих клапанов? или еще какая приxина... Если проблема в этом, то

1. поможет ли замена направляющих? или надо еще что-то менять?

2. как определяют, необоходим ремонтный (O/S) комплект, или стандартный птодойдет (STD)?

3. Если все таки O/S то вместе с заменой направляющими что-то надо еще менять и растачивать или нет?

ЗЫ. Заранее благодарен всем кто ответит... а то я уже замаелся, немогу решить проблему... Да, и еще вопросик, если кто сталкивался с такой же проблемой, каков итог?

С Уважением, Сергей aka Unit.

Я не может быть что все колпачки которые покупал - некачественные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с августа получается 3 замены, не думаю что брак... с августа проездил без проблем до марта... после задымил, поехали поменяли колпачки... перестало

через 1-2 недели опять задымили....

приехал, тогда подумали на бракованные колпачки... тем более что они там карявые были...(ну да это другая история)... поменяли на новые... перестало

вот опять прошло дней 10 и опять задымил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с августа получается 3 замены, не думаю что брак... с августа проездил без проблем до марта... после задымил, поехали поменяли колпачки... перестало

через 1-2 недели опять задымили....

приехал, тогда подумали на бракованные колпачки... тем более что они там карявые были...(ну да это другая история)... поменяли на новые... перестало

вот опять прошло дней 10 и опять задымил...

Даже не знаю.

А вентиляция картера в норме???

Компресию мерил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компресия в норме, а что подразумивается под вентиляцией картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компресия в норме, а что подразумивается под вентиляцией картера?

Эта система отвода картерных газов (снятие давления) в картере (где масло находиться), если она забита, то под давлением эти газа прорываеются через поршненвые кольца и через всякие сальники и уплотнения.

Кстати а какой у тебя дым из выхлопной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так то понял про что vvv77 спросил, просто решил уточнить... потому что в сервисе сказали что на Leganze такого нет, типа там зацикленно... как на самом деле я не знаю...

Но даже если так то почему колпачки то летят?

Дым то сизый такой, отдает синевой немного (ну или мне так кажется) с запахом ...

ЗЫ. Может кто из Леганзоводов подскажет про вентиляцию картера, есть ли она или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так то понял про что vvv77 спросил, просто решил уточнить... потому что в сервисе сказали что на Leganze такого нет, типа там зацикленно... как на самом деле я не знаю...

Но даже если так то почему колпачки то летят?

Дым то сизый такой, отдает синевой немного (ну или мне так кажется) с запахом ...

ЗЫ. Может кто из Леганзоводов подскажет про вентиляцию картера, есть ли она или нет?

Вентиляция картера есть на любой машине даже на Ferrari - без нее ни как.

Раз дым сизый значит масло попадает в камеру сгорания- первое дело маслосъемные колпачки.

а колпачки сам менял или в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если летят быстро маслоотражатели (маслосъемные колпачки) буквально на неделю хватает (((. Может причина быть в направляющих клапанов? или еще какая приxина... Если проблема в этом, то

1. поможет ли замена направляющих? или надо еще что-то менять?

2. как определяют, необоходим ремонтный (O/S) комплект, или стандартный птодойдет (STD)?

3. Если все таки O/S то вместе с заменой направляющими что-то надо еще менять и растачивать или нет?

ЗЫ. Заранее благодарен всем кто ответит... а то я уже замаелся, немогу решить проблему... Да, и еще вопросик, если кто сталкивался с такой же проблемой, каков итог?

С Уважением, Сергей aka Unit.

При замене маслосъёмных колпачков, обрати внимание НА СТЕРЖЕНЬ КЛАПАНА на ту часть которая трется о рабочую кромку маслосъёмного колпачка. Очень возможно что там уже большая выработка. Вот она и съедает рабочую кромку на колпачке. Ещё может быть что при установке повреждают колпачки. Удачи. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция картера есть на любой машине даже на Ferrari - без нее ни как.

Раз дым сизый значит масло попадает в камеру сгорания- первое дело маслосъемные колпачки.

а колпачки сам менял или в сервисе?

не я не отрицаю что она есть ))), странно еслиб ее не было... просто было сказано что она зациклена.

Колпачки естественно в сервисе менял, самому в двигало лезти ни кому не советую, если у тебя не класика или ты не автослесарь по иномаринам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене маслосъёмных колпачков, обрати внимание НА СТЕРЖЕНЬ КЛАПАНА на ту часть которая трется о рабочую кромку маслосъёмного колпачка. Очень возможно что там уже большая выработка. Вот она и съедает рабочую кромку на колпачке. Ещё может быть что при установке повреждают колпачки. Удачи. :derisive:

на это я попробую обратить внимание, за удачу спасибо )))... походу дело пригодиться , но дело в том что клапана ставили новые в августе пр.года...

да кстити тут обратил на историю ремонта, у прошлого хози... на этой машине 2 раза встречались клапана (ремень рвался) и что-то не обнаружил чтоб там вообще с направляющими что то делали... меняли просто клапана и все... разве в таких случаях, обходятся только ремонтом клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция картера есть на любой машине даже на Ferrari - без нее ни как.

Раз дым сизый значит масло попадает в камеру сгорания- первое дело маслосъемные колпачки.

а колпачки сам менял или в сервисе?

не я не отрицаю что она есть ))), странно еслиб ее не было... просто было сказано что она зациклена.

Колпачки естественно в сервисе менял, самому в двигало лезти ни кому не советую, если у тебя не класика или ты не автослесарь по иномаринам.

Не спорю она, то зациклена. Но проверять ее надо регулярно особенно на 2,0. Значит так, там два шланга один толстый с металической трубой находится спереди двигателя (идет от блока к клап. крышке), второй сзади тонкий от клап. крышки под дроссель слева от дроселя. Проверяется просто, один конец снимаешь и дуешь, воздух проходит значит все ок. Чаще всего забивается маленкий.

Да и вообще смени сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю она, то зациклена. Но проверять ее надо регулярно особенно на 2,0. Значит так, там два шланга один толстый с металической трубой находится спереди двигателя (идет от блока к клап. крышке), второй сзади тонкий от клап. крышки под дроссель слева от дроселя. Проверяется просто, один конец снимаешь и дуешь, воздух проходит значит все ок. Чаще всего забивается маленкий.

Да и вообще смени сервис.

Пасиб, пойду дуну сегодня )))

Ну а сервис пусть сначала сделат мне машину, а потом смотреть будем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я конечно давно, патрубок в итоге заменил, т.к ему хана... ну ладно в какой то мере это решило проблему... ездил наблюдал.

сейчас просматриваеться четка ситуация, машина дымит стала реже, и димит только после того как ее заглушишь и опять заведешь...

Т.е. если я езжу утром на работу, потом сажусь только вечером домой... то она не дымит вообще. Если же я утором заезжаю на заправку (например), глушу машину, завожу... через минуту езды начинает дымить. Так же если я заведу машину примерно в течении 3-4 часов после того как заглушил, появляется дым...

Может кто-нибудь объяснить симптомы? в чем может быть причина...

С уважением, Сергей, aka Unit271.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще могут быть варинты с маслосъемными кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще могут быть варинты с маслосъемными кольцами

может... но мне кажется дымил бы всегда... а тут после того как повтоорно заведешь

можт у кого все-таки была такая же ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас