Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Aleksey495

Проблема АКПП Daewoo Leganza

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! буду рад любой помощи. сегодня начались проблемы с автоматом. Проехал по пробкам минут 30... сначала при трогании началась небольшая вибрация которая через 2 секунды проподала и не появлялась вплоть до следуещего старта с места. потом, еще минут через20 обороты набирает двжок, а машина на месте стоит!!! заглушил машину постоял две минуты поехал 5км, опять тоже самое, таким образом прикаждой остановке переходил на нейтраль и с горем пополам добрался от академической до таганки! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! буду рад любой помощи. сегодня начались проблемы с автоматом. Проехал по пробкам минут 30... сначала при трогании началась небольшая вибрация которая через 2 секунды проподала и не появлялась вплоть до следуещего старта с места. потом, еще минут через20 обороты набирает двжок, а машина на месте стоит!!! заглушил машину постоял две минуты поехал 5км, опять тоже самое, таким образом прикаждой остановке переходил на нейтраль и с горем пополам добрался от академической до таганки! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!!!

Масло проверьте для начала, если после небольшой остановки снова нормально едит , значит перегрев масла в АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло проверьте для начала, если после небольшой остановки снова нормально едит , значит перегрев масла в АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в сервис на диагностику, тут Вам вряд ли чем смогут помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшая вибрация возможна, если двиган набирает обороты, на нейтралке, вполне вероятен выход из строя датчика положения дросссельой заслонки, в принципе его ремонтируют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшая вибрация возможна, если двиган набирает обороты, на нейтралке, вполне вероятен выход из строя датчика положения дросссельой заслонки, в принципе его ремонтируют!

а почему после некоторого простоя начинает ехать нормально? правда не долго!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшая вибрация возможна, если двиган набирает обороты, на нейтралке, вполне вероятен выход из строя датчика положения дросссельой заслонки, в принципе его ремонтируют!

а почему после некоторого простоя начинает ехать нормально? правда не долго!!!

Скорей всего что то с маслом связано, остывает и опять до нагрева едит, на американских фокусах1 очень часто встречалась такая-же прблема, помогала замена масла, может какой нибудь датчик температуры глюканул на коробке, но тогда чек должен загореться, в любом случаи Вам надо на диагностику там все скажут, а так это гадание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь перебирал АКПП на леганзе? потскажите сервис и во что это может вылиться по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь перебирал АКПП на леганзе? потскажите сервис и во что это может вылиться по деньгам?

Интереса ради изучал по осени ссылки....Порядка 45-60 тыр,в зависимости от сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мосло в норме, чистое.

У меня тоже самое было, когда купил машину - было мало масла. По неопытности замерял уровень масла на заглушенном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое было, когда купил машину - было мало масла. По неопытности замерял уровень масла на заглушенном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ очень часто забывает что управление коробкой начинается с отпускания педали тормоза, там очень интересный выключатель, когда отпускаешь тормоз он размыкает цепь тормоза и замыкает цепь коробки. У меня на контакты за 5 лет так окислились и обгорели, что менял концевик, посмотри, вдруг там собака покапалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, она тоже не ехала? ты долил масло и что стало лучше? и сколько времени прошло?

Был следующий глюк:

Зимой прогревал двигатель 10 мин., затем начинал движение. После 10 м. машина преставала откликаться на газ - жмешь на газ, а она не едет. Постоишь еще минут 5 - вроде нормализуется. Использовал так машину около недели.

После того как долил масло до максимума этот глюк исчез. Видимо гидротрансформатору не хватало масла для передачи крутящего момента.

Теперь после предварительного "прогрева" машины я начинаю двигаться на "L" практически без подгазовки первые 200-300 м. для бо'льшего прогрева АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был следующий глюк:

Зимой прогревал двигатель 10 мин., затем начинал движение. После 10 м. машина преставала откликаться на газ - жмешь на газ, а она не едет. Постоишь еще минут 5 - вроде нормализуется. Использовал так машину около недели.

После того как долил масло до максимума этот глюк исчез. Видимо гидротрансформатору не хватало масла для передачи крутящего момента.

Теперь после предварительного "прогрева" машины я начинаю двигаться на "L" практически без подгазовки первые 200-300 м. для бо'льшего прогрева АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот на холодной едит, а на прогретой нет!

Пока масло густое машина едит, как только разогревается так встает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо! завтра приедит эвакуатор и скоро мне все расскажут в сервисе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь перебирал АКПП на леганзе? потскажите сервис и во что это может вылиться по деньгам?

на Докукина сервис по автоматам хороший и не дорогой Трансматик по моему зовут его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! буду рад любой помощи. сегодня начались проблемы с автоматом. Проехал по пробкам минут 30... сначала при трогании началась небольшая вибрация которая через 2 секунды проподала и не появлялась вплоть до следуещего старта с места. потом, еще минут через20 обороты набирает двжок, а машина на месте стоит!!! заглушил машину постоял две минуты поехал 5км, опять тоже самое, таким образом прикаждой остановке переходил на нейтраль и с горем пополам добрался от академической до таганки! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!!!

У меня было практически то же. менял масло, смотрели все датчики, а разбирать и делать все же пришлось. Надеюсь у тебя все обойдется, но если будешь к автоматчикам обращаться - поищи хороших и совестливых. У меня ремонт обошелся недорого. сделали уже порядком давно, а работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ очень часто забывает что управление коробкой начинается с отпускания педали тормоза, там очень интересный выключатель, когда отпускаешь тормоз он размыкает цепь тормоза и замыкает цепь коробки. У меня на контакты за 5 лет так окислились и обгорели, что менял концевик, посмотри, вдруг там собака покапалась

насколько я знаю от этого выключателя проблем практически не бывает, максимум это - не будут включаться стопсигналы и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю от этого выключателя проблем практически не бывает, максимум это - не будут включаться стопсигналы и все

Еще блокируется ручка АКПП в положении паркинга. Около ручки есть спец отверстие под ключ для снятия этой блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь перебирал АКПП на леганзе? потскажите сервис и во что это может вылиться по деньгам?

на Докукина сервис по автоматам хороший и не дорогой Трансматик по моему зовут его
На счет хороший не знаю, а вот мне на ремонт насчитали около 90 тыс. руб. ;) , а покрутил пальцем у виска (Новая коробка тогда гораздо дешевле стоила), мне сразу предложили ремонт за 30 но без гарантии (даже ни дня) :dc: , а когда, естественно, я ее оттуда забирал, :bye: взяли около 7 тыщ типа за простой на их очень дорогой :bye: супер автостоянке, а хитрый договор предполагает после диагностики и дефектовки!!!, еще возможные доплаты любого размера! Так что :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны, у меня схожая проблема! Сегодня оформил тачку, и на радостях начал топить во всю. Причем топил и останавливал, топил и останавливал, наверное из-за этого перегрелось масло, и уже када возвращался домой, то у меня похожие признаки появились... Дело было на подъёме... Коробка в положении D, чуть жму, чувствую приличную вибрацию и вялый респонс на газ, и буквально через минуту машина ваще пеерстала ехать!!! Причем когда жал на газ, обороты поднимались, а тачка не ехала!!! Перевёл в положение L, тихо тихо с перегазовками поднялся. Вышел из тачки, пошел домой. Через минут 7-8 вернулся, сел, завёл, воткнул на R, переключилась без проблем, с толчком как надо! Подал назад, потом набрался духом, втыкаю D... И о чудо!! :lol2: Машина едет без проблем!!! Что это может быть ребята!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попадос на коробку.

это не ты её перегрел, это до тебя хозяин постарался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...