Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Tosic33

Daewoo Espero. Конец подтеканию клапанной крышки

Рекомендованные сообщения

Проблему решил 4 года назад-поставил на свою ЭСПЕРушку прокладку клапанной крышки от OPEL VECTRA A 1.7 D. Она тёмно-красного цвета и напоминает по составу линолеум...

Крышка АБСОЛЮТНО сухая-ИМХО всем ЭСПЕРоводам рекомендую !!!

ИТАК ВНИМАНИЕ-НОМЕР ПРОКЛАДКИ В СТУДИИИ !!!!! По каталогу GM-638735

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет, Tosic33) Хотя у меня и с родной прокладкой не потеет. А как появляется сопля, меняю (опять же на родную). Раз в полтора года 100 р. не жалко. Как только купил, была залита синтетика. Двигло было мокрое все. Сразу поменял на полусинтетику. Единственный трабл, до сих пор, помаленьку пробивает в районе трамблера. Почитал - распостранено. Забил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в одном небезызвестном сервисе меняли прокладку и посадили на какойто мицубисивский (или около того) герметик (белого цвета). За год и 2 замены масла - идеальная чистота. Машин Эспера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный трабл, до сих пор, помаленьку пробивает в районе трамблера. Почитал - распостранено. Забил)

Покупаешь рем комплект трамблера 2108 или просто колечко уплотнительное, помечаешь зажигание,откручиваешь 3 гайки и меняешь задубевшее кольцо на новое.

Делов на 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный трабл, до сих пор, помаленьку пробивает в районе трамблера. Почитал - распостранено. Забил)

Покупаешь рем комплект трамблера 2108 или просто колечко уплотнительное, помечаешь зажигание,откручиваешь 3 гайки и меняешь задубевшее кольцо на новое.

Делов на 10 минут.

В Автобане кольцо трамблера даже менять не стали, просто на герметик посадили, т. к. по их словам менять смысла нет, опять потечет. А герметика, типа, надольше хватает. Спорить не стал, т. к. стоимость операции - 300 рублей, а гарантию дали на 10 тык. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ххху не пробивается может ошибка в номере ? чего за прокладка такая не бьётся номер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверно ошибся т.к есть тока номер 06 38 725 ..... :D и ентот номер устарел и на него идет замена, причем оригинала замены нету тока неоригинал так какой фирмы у тебя прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверно ошибся т.к есть тока номер 06 38 725 ..... :D и ентот номер устарел и на него идет замена, причем оригинала замены нету тока неоригинал так какой фирмы у тебя прокладка?

И правда, прокладка под номером 06 38 192 ставилась на Opel ASCONA-C 1982-1988 гг. и ASTRA 1992-1998 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после покупки , при появлении подтеков под крышкой, сразу сраскрутил все .Снял. Почистил. При снятиии обнарудил проволоку под средним болтом. Думал резьбе капец.Нет . Мечиком прошелся -темже болтом закрутил.

Ставил на старую прокладку. Обезжирил, почистил, посадил на черный герметик-американский. Проблем нет.

Надо правильно затягивать и не торопиться!!!!!!!!!!! Подождите 4-5-ть часов , а потом запускайте двиган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит резиновая прокладка, самая дешевая из того что было в магазине, черного цвета,

но вот уже два года, а проблем с потением нет, главное не перетянуть...

теперь никогда не возьму пробковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит резиновая прокладка, самая дешевая из того что было в магазине, черного цвета,

но вот уже два года, а проблем с потением нет, главное не перетянуть...

теперь никогда не возьму пробковую.

Можно фото в студию, что-то с трудом верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прокладки специально заехал в ОПЕЛёвский магазин,продавцы ( знаю их с 1998 года ) посмотрели номер по компьютеру...

УВАЖАЕМЫЕ МОСКВИЧИ !!! Пожалуйста зайдите в какой-нибудь нормальный магазин ОПЕЛЬ, я не думаю что на дизельную ВЕКТРУ А 1.7 будет большой выбор прокладок ! По крайней мере в том магазине в ПИТЕРЕ где я её покупал, Она была единственная, и продавцы сказали что у них других НИКОГДА не было !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда на своем Кондоре ревизировал систему отсоса картерных газов, то выяснилось, что один патрубок отсоса в хлам износился. а второй был намертво забит. Замена обоих дала положительный результат: стало меньше месло сопливиться из-под клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад помыл двигатель,и сегодня внимательно рассмотрел клапанную крышку и прокладку. СУХО !!! Так что ВСЕМ ЭСПЕРОВОДАМ РЕКОМЕНДУЮ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 1.5л эсперу эта прокладка пойдет? если нет, то какая пойдет, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 1.5л эсперу эта прокладка пойдет? если нет, то какая пойдет, кто знает?

У тебя же движок DOHC - значит подходит только от Нексии DOHC - она резиновая. Главное не перетяни болты клапанной крышки момент затяжки - 0, 8 и не перепутай последовательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 1.5л эсперу эта прокладка пойдет? если нет, то какая пойдет, кто знает?

У тебя же движок DOHC - значит подходит только от Нексии DOHC - она резиновая. Главное не перетяни болты клапанной крышки момент затяжки - 0, 8 и не перепутай последовательность.
ок, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет, Tosic33) Хотя у меня и с родной прокладкой не потеет. А как появляется сопля, меняю (опять же на родную). Раз в полтора года 100 р. не жалко. Как только купил, была залита синтетика. Двигло было мокрое все. Сразу поменял на полусинтетику. Единственный трабл, до сих пор, помаленьку пробивает в районе трамблера. Почитал - распостранено. Забил)

я лью синтетику. Прокладка слегка отпотевает, но никаких подтеков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что проблема в выдавливании прокладки. Если её предварительно приклеить к клапанной крышке, всё будет ОК. Идея не моя, знакомый подсказал. Клей любой, от силиконового до "Момента".

Я, правда, себе клапанную крышку от Ланоса поставил. Поторопился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 1.5л эсперу эта прокладка пойдет? если нет, то какая пойдет, кто знает?

У тебя же движок DOHC - значит подходит только от Нексии DOHC - она резиновая. Главное не перетяни болты клапанной крышки момент затяжки - 0, 8 и не перепутай последовательность.
ок, спасибо
Вот тоже надумал поменять, как раз скоро буду масло менять...

А какая должна быть последовательность затяжки болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...