Sovok

Езда на повышенных оборотах

12 сообщений в этой теме

Обратил внимание на такую проблему. Неделю ездил с интенсивным нажатием на газ .Об. 3500-4500.при переключении передачь. Под головкой начались подтеки. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на такую проблему. Неделю ездил с интенсивным нажатием на газ .Об. 3500-4500.при переключении передачь. Под головкой начались подтеки. Что делать?

Проверь систему вентиляции картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на такую проблему. Неделю ездил с интенсивным нажатием на газ .Об. 3500-4500.при переключении передачь. Под головкой начались подтеки. Что делать?

Проверь систему вентиляции картера.

Там вроде все ОК.

Недадно поменял патрубок верхний. Все проверял.

Что еще надо проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на такую проблему. Неделю ездил с интенсивным нажатием на газ .Об. 3500-4500.при переключении передачь. Под головкой начались подтеки. Что делать?

Извини, переспрошу. Точно под головкой, а не под крышкой головки? А то из под головы если и давит, то тосол иль антфриз из рубашки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорей всего давит наверно под трамблером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего необычного нет!

Пора менять прокладку под башкой, не затягивай. Антифриз наружу из рубашки никогда не пойдёт, т.к. уйдёт он в картер и смачно разбавит масло и т.д.(по-пути может оставить пробивной след на блоке)-Вот тогда выручит холодная сварка, и согответственно шлифовка плоскости блока.

Перед заменой запасись антифризом, новой прокладкой, набором болтов ГБЦ-обязательно. Проверь ГРМ, помпу,термостат и др. Дел много...

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на такую проблему. Неделю ездил с интенсивным нажатием на газ .Об. 3500-4500.при переключении передачь. Под головкой начались подтеки. Что делать?

Извини, переспрошу. Точно под головкой, а не под крышкой головки? А то из под головы если и давит, то тосол иль антфриз из рубашки :icon_idea:

Из под крышки нет -все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята все выяснил. Все через трамблер гонит.Не сильно!!!!!

Всем спасибо!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята все выяснил. Все через трамблер гонит.Не сильно!!!!!

Всем спасибо!!!!!

Да это понятно было! Нужно поменять прокладку и всех делов! :ok: Успехов! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз наружу из рубашки никогда не пойдёт, т.к. уйдёт он в картер и смачно разбавит масло и т.д

Ошибочка, ваша :ok: Не знал бы не писал. Еще как пойдет. У меня,plimkа , на Опеле перегрела голову. Там так давануло наружу, мама не горюй. Горел чек, сигнализирующий о проблеме с пропеллером радиатора охлаждения. Три дня так каталась. А в пробке закипела. До сих пор движек в красных наростах. А внутрь нефига. Эмульсия в норме (т.к. на Астрах часто встречается из-за конденсата). Только не спорь. В Астра клубе про это кучу страниц накатали. Щуп чистый, масло ессно тоже. Антифриз не уходит. Повезло вобщем. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята все выяснил. Все через трамблер гонит.Не сильно!!!!!

Всем спасибо!!!!!

Да это понятно было! Нужно поменять прокладку и всех делов! :lol2: Успехов! :ok:
Спасибо!!!!! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас